Презентация
Улучшение работы системы охлаждения двигателя ВАЗ-2108
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_konfirentsii.pptx | 286.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Оптимизация температурного режима двигателя и увеличение надежности привода ГРМ Задачи: Исследование состояния температурного режима двигателя Изучить существующие аналоги насосов , выбор насосной системы Изменение конструкции в системе циркуляции жидкости Сборка оборудования. Сделать выводы.
Исследование температурного режима двиготеля автомобиля ВАЗ-2108 .
Недостатки существующей системы охлаждения 1 Выход из строя водяного насоса: Разрушение крыльчатки Разрушение сальника и заклинивание подшипников Несоосность зубчатого шкива Происходит обрыв ремня изгиб клапанов 2 Перегрев головки блока как следствие неравномерного ее охлаждения как во время работы двигателя так и после остановки
Схема изменения в системе охлаждения 1 Радиатор системы охлаждения 2 Расширительный бачок 3 Термостат 4 Электрическая помпа 5 Радиатор печки 6 Водяная рубашка двигателя Место изъятия водяного насоса 1 6 5 4 2 3
Затраты на изготовление и установку модернизированной системы охлаждения Основная заработная плата ,руб. 1500 Дополнительная заработная плата ,руб. 750 Начисления на зарплату (налоги) 787 Стоимость материалов ,руб. 4645 Стоимость электроэнергии ,руб. 30 Арматизиционные отчисления ,руб. 20 0 Прочие прямые затраты ,руб. 101 Накладные расходы ,руб. 337 Итого: ,руб. 8350
Чертежи заглушки вместо изьятого водяного насоса 3 4 1 2 5 1 Флянец 2 Вал 3 Стопорное кольцо 4 Шкив помпы 5 Подшибник качения
Выводы Поставленой цели достигли путем замены серийной помпы на электронасос системы охлаждения на двигателе ВАЗ2108 Улучшается теплообмен за счет изменения скорости движения охлаждения жидкости независимо от работы двигателя Возможно применения электронного регулирования теплообмена Таким образом возможна установка электроводяного насоса на другие двигатели где обычные водяные помпы где часто выходят из строя .
Спасибо за внимание!