Сравнительный анализ УМК «Технический английский язык» авт. Д.Бонами изд. Лонгман 2008

Шульгина Ольга Геннадьевна

Анализ учебно-методического комплекса «Технический английский язык» автор Д. Бонами в соответствии с современными требованиями к преподаванию профессионально-ориентированного иностранного зыка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sravnitelnyy_analiz_umk.docx12.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сравнительный анализ УМК «Технический английский язык» авт. Д.Бонами изд. Лонгман 2008

Учебно-методический комплекс соответствует современным требованиям к преподаванию профессионально-ориентированного иностранного зыка. Представляет сбалансированное соответствие требований к нуждам современного общества в высококвалифицированных специалистах среднего звена.

УМК состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя с аудиодиском.

УМК «Технический английский» представляет из себя двухуровневый курс для студентов технических специальностей: уровень 1 рассчитан на преподавание базового технического языка, уровень 2 для студентов, продолжающих курс обучения языку (ЯСЦ).

Целью данного курса является формирование базового уровня профессиональных языковых компетенций. Методическая основа предусматривает практико-ориентированный подход в процессе освоения учебного материала, формирование лексических и грамматических навыков и их дальнейшее совершенствование.

Содержание учебника соответствует современным технологиям и обеспечивает возможность применения знаний при выполнении практико-ориентированных заданий.

Структура:  УМК включает в себя 12 тематических разделов и 6 разделов для повторения и обобщения, что позволяет закрепить пройденный материал и развить рефлексивные навыки обучающихся.

Одной из преимущественных сторон УМК является то, что  введение базовых технических и суб-технических терминов сопровождается визуализацией и дается информация о широком спектре знаний данного термина в зависимости от того, в каком виде технической деятельности этот термин применяется. Книга для учителя содержит ключи ко всем учебным заданиям и КИМы, которые можно выбрать для студентов с разным уровнем подготовки, что обеспечивает индивидуальный подход в обучении профессионально-ориентированному языку.

(Шульгина Ольга Геннадьевна)