Рабочая программа учебной практики ПМ.02. Выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами и средствами автоматики
Професси: 15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Квалификация: «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Курс 2
Группа КИП и А
Количество часов 174 часов
Семестр 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pm.02_up.02_18.04.18.doc | 238.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганский политехнический колледж» |
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УМР
_______________ Т.В. Циленко
«___»______________2017г.
МП
Рабочая программа учебной практики
ПМ.02. Выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами и средствами автоматики
- Професси: 15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и
- автоматике»
- Квалификация: «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и
- автоматике»
- Курс 2
Группа КИП и А
Количество часов 174 часов
Семестр 4
Разработчик: | Мастер производственного обучения | Ахмадова Л.Я. | _________ | «» 201г. |
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | (дата) |
Нефтеюганск, 2017г.
Программа учебной практики разработана в соответствии с рабочей программой профессионального модуля:
ПМ.02. Выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами и средствами автоматики
по профессии: 15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
- Рассмотрена на заседании предметно цикловой комиссии технического
- профиля профессионального цикла протокол
- №___ от «___» _________2017г.
- Согласовано:
- Руководитель предметно цикловой комиссии __________ /Орлова С.В./ «____»___________2017г. (подпись) (ФИО)
- Согласовано:
- Старший мастер
- ____________/ЗагребинА.В./
- (подпись) (ФИО)
- «____»___________2017г.
Лист согласования
Согласовано: ________________________________________________________________
Название организации
________________________________________________________ ________________ /_____________/
(должность) (подпись) (ФИО)
«_____» ___________ 20 г.
Согласовано: ________________________________________________________________
Название организации
________________________________________________________ ________________ /_____________/
(должность) (подпись) (ФИО)
«_____» ___________ 20 г.
Согласовано: ________________________________________________________________
Название организации
________________________________________________________ ________________ /_____________/
(должность) (подпись) (ФИО)
«_____» ___________ 20 г.
Согласовано: ________________________________________________________________
Название организации
________________________________________________________ ________________ /_____________/
(должность) (подпись) (ФИО)
«_____» ___________ 20 г.
Согласовано: ________________________________________________________________
Название организации
________________________________________________________ ________________ /_____________/
(должность) (подпись) (ФИО)
«_____» ___________ 20 г.
Согласовано: ________________________________________________________________
Название организации
________________________________________________________ ________________ /_____________/
(должность) (подпись) (ФИО)
«_____» ___________ 20 г.
№п/п | Содержание | Стр. |
1. | Паспорт программы учебной практики | 5 |
2. | Тематический план и содержание учебной практики | 7 |
3. | Условия реализации учебной практики | 15 |
4. | Контроль и оценка результатов освоения учебной практики | 17 |
I ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО и рабочей программой профессионального модуля ПМ.02. Выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами и средствами автоматикиобеспечивающей их реализацию по профессии15.01.20 «Слесарь по контрольно -измерительным приборам и автоматике»
1.2. Цели и задачи учебной практики
Учебная практика направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модуля ПМ.02. Выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами и средствами автоматики по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.
Выпускник, освоивший ОПОП по профессии 15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике».
долженосвоитьпрофессиональныекомпетенции, соответствующие основному виду профессиональной деятельности выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ.
ПК 2.1Выполнять пайку различными припоями.
ПК 2.2. Составлять схемы соединений средней сложности и осуществлять их монтаж.
ПК 2.3.Выполнять монтаж контрольно-измерительных приборов средней сложности и средств автоматики.
общие компетенции:
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем .
ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
С целью овладения видами профессиональной деятельности по профессии обучающийся в ходе освоения учебной практики должен
уметь:
У1.выполнять пайку различными припоями;
У2.лудить;
У3.применять необходимые материалы;
У4.инструмент, оборудование;
У5.применять нормы и правила электробезопасности.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной практики:
174часа.
II. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Тематический план по учебной практике
«ПМ.02. Выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами и средствами автоматики»
№ п/п | Наименование темы | Количество часов |
1. | Измерение постоянного тока и напряжения | 6 |
2. | Измерение переменного тока и напряжения | 6 |
3. | Расширение пределов измерения амперметра и вольтметра при помощи шунта и добавочного сопротивления | 6 |
4. | Расширение пределов измерения амперметра и вольтметра при помощи трансформатора тока и напряжения | 6 |
5. | Измерение активной и реактивной мощности при различных видов нагрузки | 6 |
6. | Измерение коэффициента мощности при различных видах нагрузки | 6 |
7. | Измерение сопротивления косвенным методом | 6 |
8. | Измерение сопротивления мостом постоянного тока | 6 |
9. | Измерение емкости мостом переменного тока | 6 |
10. | Измерение индуктивности мостом переменного тока | 6 |
11. | Измерение ЭДС потенциометром постоянного тока | 6 |
12. | Измерение амплитуды переменного напряжения при помощи диодных амплитудных детекторов | 6 |
13. | Изучение ЦАП на основе матрицы R-2R | 6 |
14. | Динамические характеристики терморезистивного преобразователя (ручной режим измерения) | 6 |
15 | Динамические характеристики терморезистивного преобразователя (автоматический режим измерений) | 6 |
16 | Приборы измерения давления. Стрелочный деформационный манометр | 6 |
17 | Приборы измерения давления. Датчик давления деформационного мембранного типа | 6 |
18 | Приборы измерения давления газа. Датчик давления пьезорезистивного типа | 6 |
19 | Приборы измерения газа. Дифференциальный манометр | 6 |
20 | Изучение объемного способа измерения расхода воды | 6 |
21 | Изучение способа измерения расхода воды по показаниям счетчика количества воды | 6 |
22 | Изучение способа измерения расхода воды по величие падения давления на мерной диафрагме | 6 |
23 | Изучение способа измерения расхода газа по методу отсечения объема | 6 |
24 | Приборы измерения расхода газа: ротаметр, анемометр, счётчик газа | 6 |
25 | Изучение способа измерения расхода по измерительной диафрагме | 6 |
26 | Устройство и монтаж защитного заземления | 6 |
27 | Стандартные испытания приборов для измерения уровня | 6 |
28 | Прокладка кабеля и проводов | 6 |
29 | Монтаж термоусаживаемых соединительных муфт | 6 |
Итого по учебной практике за 4 семестр: 174 часа |
№ п/п | Учебно-производственные работы | Оборудование | Инструменты | Материалы | ПК, ОК | У | Результат обучения | Количество часов |
1 | Измерение постоянного тока и напряжения | «Модуль питания»,модуль «Элемента ЦАП и АЦП»,модуль «блок»,. | Соединительные проводники. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Освоил измерение постоянного тока и напряжение | 6 | |
2 | Измерение переменного тока и напряжения | модуль «Модуль питания»,модуль ««Элемента ЦАП и АЦП», модуль «Автотрансформатор», модуль «Функциональный генератор», модуль «Наборное поле», модуль «Измерительный блок» | Соединительные проводники. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Научился измерять переменный ток и напряжение | 6 | |
3 | Расширение пределов измерения амперметра и вольтметра при помощи шунта и добавочного сопротивления | Модуль «Модуль питания», модуль « Элемента ЦАП и АЦП»,модуль «Трансформатор тока и трансформатор напряжения.Приборы магнитоэлектрической системы»,модуль «Измерительный блок». | Соединительные проводники. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Освоил расширение пределов измерения амперметра и вольтметра пи помощи шунта и добавочного сопротивления | 6 | |
4 | Расширение пределов измерения вольтметра и амперметра при помощи трансформатора и тока напряжения | модуль «Модуль питания»,модуль ««Элемента ЦАП и АЦП», модуль «Автотрансформатор»,модуль «Измерительный блок»,модуль «Трансформатор тока и напряжения. Приборы магнитоэлектрической системы». | Соединительные проводники. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У 5 | Освоил монтаж контрольно-измерительных приборов средней сложности и средств автоматики | 6 | |
5 | Измерение активной и реактивной мощности при различных видах нагрузки | модуль « Элемента ЦАП и АЦП», модуль «Автотрансформатор»,модуль «Измерительный блок»,модуль «Ваттметр и секундомер». | Соединительные проводники. | растворитель | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Освоение измерения активной и реактивной мощности при разных видах нагрузки | 6 |
6 | Измерение коэффициента мощности при различных видах нагрузки | модуль « Элемента ЦАП и АЦП», модуль «Автотрансформатор», модуль «Измерительный блок», модуль «Ваттметр и секундомер». | Соединительные проводники. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У 5 | Освоил измерение коэффициента мощности | 6 | |
7 | Измерение сопротивления косвенным методом | модуль « Элемента ЦАП и АЦП»,модуль «Модуль питания», модуль «Измерительный блок»,магазин сопротивлений. | Соединительные проводники. | льняное волокно | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Научился определять сопротивление косвенным методом | 6 |
8 | Измерение сопротивления мостом постоянного тока | Модуль «Модуль питания»,модуль «Наборное поле»,модуль «Измерительный блок», магазин сопротивлений,минимодуль «Резисторное Ом +0,5%»,минимодуль «Резистор 100,ОООМ +0,5%,2минимодуля (резистор неизвестного сопротивления) | Соединительные проводники. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Научился измерять сопротивление мостом постоянного тока | 6 | |
9 | Измерение емкости мостом переменного тока | Модуль «Модуль питания»,модуль «Функциональный генератор и пиковые детекторы», модуль «Наборное поле», модуль «Измерительный блок», минимодуль «Резистор 100,ОООМ +0,5%,»,минимодуль «Конденсатор 0,055мкФ+0,5»,минимодуль (конденсатор неизвестной емкости) «Сх», | Соединительные проводники. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Освоил измерение емкости мостом переменного тока | 6 |
10 | Измерение индуктивности мостом переменного тока | Модуль «Модуль питания», модуль «Функциональный генератор», модуль «Наборное поле»,минимодуль «Резистор 100,00м+0,5%,минимодуль «Дроссель» магазин сопротивлений. | Соединительные проводники. | ПК 2( ..3 | УЗ-У5 | Освоил измерение индуктивности мостом переменного тока | 6 | |
11 | Измерение ЭДС потенциометром постоянного тока | Модуль «Модуль питания»,модуль «Наборное поле». | Соединительные проводники. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У 5 | Научился измерять ЭДС потенциометром постоянного тока | 6 | |
12 | Измерение амплитуды переменного напряжения при помощи диодных амплитудных детекторов. | Модуль «Модуль питания»,модуль «Наборное поле»,модуль «Измерительный блок» | Соединительные проводники. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Умеет применять основные схемы диодных амплитудных детекторов, методы измеренияамплитуды напряжения при помощи пикового детектора. | 6 | |
13 | Изучение ЦАП на основе матрицы R-2R | модуль « Элемента ЦАП и АЦП»,модуль «Модуль питания». | Соединительные проводники. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Умеет работать с аналого- цифровым преобразователем на основе матрицы R-2R | 6 | |
14 | Изучение параллельного аналого-цифрового преобразователя | модуль « Элемента ЦАП и АЦП»,модуль «Модуль питания», модуль «Измерительный блок» | Соединительные проводники. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Рационально использует принципы работы параллельного АЦП. | 6 | |
15 | Динамические характеристики терморезистивного преобразователя (автоматический режим измерений). | Стенд учебный ИПДРТ-01 «Измерительные приборы давления, расхода температуры»(«Физические основы измерения расхода, давления температуры») | Подвижный преобразователь ДТ1, секундомер | Дистиллированная вода. | ПК 22-2.3 | УЗ-У5 | Умеет определять влияние среды на время установления показаний терморезистивного преобразователя. | 6 |
16 | Приборы измерения давления. Стрелочный деформационный манометр | Стенд учебный ИПДРТ-01 «Измерительные приборы давления, расхода температуры»(«Физические основы измерения расхода, давления температуры») | Гидравлическая система стенда | ПК 2( 1.3 | УЗ-У 5 | Умеет работать с стрелочным деформационным манометром. Делает выводы об оптимальных диапазонах давления. | 6 | |
17 | Приборы измерения давления. Датчик давления деформационного мембранного типа | Стенд учебный ИПДРТ-01 «Измерительные приборы давления, расхода температуры»(«Физические основы измерения расхода, давления температуры») | Гидравлическая система стенда | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Умеет работать с датчиком давления деформационного мембранного типа. Делает выводы об оптимальных диапазонах измерения давления. Для различных видов измерений. | 6 | |
18 | Приборы измерения давления газа. Датчик давления пьезорезистивного типа | Стенд учебный ИПДРТ-01 «Измерительные приборы давления, расхода температуры»(«Физические основы измерения расхода, давления температуры») | Пневматическая система стенда. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Умеет работать с датчиком давления пьезорезистивного типа, определять относительную погрешность измерения при различных уровнях давления. | 6 | |
19 | Приборы измерения газа. Дифференциальный манометр. | Стенд учебный ИПДРТ-01 «Измерительные приборы давления, расхода температуры»(«Физические основы измерения расхода, давления температуры») | Дистиллированная вода. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Умеет вычислять разность показаний. Составлять схемы средней сложности. | 6 | |
20 | Изучение объемного способа измерения расхода воды. | Стенд учебный ИПДРТ-01 «Измерительные приборы давления, расхода температуры»(«Физические основы измерения расхода, давления температуры») | Мерная емкость. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У 5 | Применять способы измерения расхода воды, определять объем жидкости между срабатываниями датчиков уровня. | 6 |
21 | Изучение способа измерения расхода воды по показаниям счетчика количество воды. | Стенд учебный ИПДРТ-01 «Измерительные приборы давления, расхода температуры»(«Физические основы измерения расхода, давления температуры») | 1 | ПК 2.2 -2.3 | УЗ-У5 | Применять способы измерения расхода воды по показаниям счетчика количества воды. Определять погрешность измерения. | 6 | |
22 | Изучение способа измерения расхода воды по величине падения давления на мерной диафрагме. | Стенд учебный ИПДРТ-01 «Измерительные приборы давления, расхода температуры»(«Физические основы измерения расхода, давления температуры») | Гидравлическая система стенда и компьютерная система сбора информации. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Применять методы измерения расхода, определять погрешности измерения расхода с помощью диафрагмы. | 6 | |
23 | Изучение способа измерения расхода газа по методу отсечения объема. | Стенд учебный ИПДРТ-01 «Измерительные приборы давления, расхода температуры»(«Физические основы измерения расхода, давления температуры») | Пневматическая система стенда, электронный секундомер. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Применяет способы измерения расхода газа по методу замера падения давления согласно схеме, определяет погрешность измерений. | 6 | |
24 | Приборы измерения расхода газа: ротаметр, анемометр счетчик газа. | Стенд учебный ИПДРТ-01 «Измерительные приборы давления, расхода температуры»(«Физические основы измерения расхода, давления температуры») | Пневматическая система стенда, электронный секундомер, поплавки, трубки ротаметров, счетчик газа. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У 5 | Выполнение вычислений расхода по счетчику газа. Сравнение полученных данных с учетом класса точности приборов. | 6 | |
25 | Изучение способа измерения расхода газа по измерительной диафрагме | Стенд учебный ИПДРТ-01 «Измерительные приборы давления, расхода температуры»(«Физические основы измерения расхода, давления температуры») | Пневматическая система стенда, компьютерная система сбора информации. | ПК 2.2-2.3 | УЗ-У5 | Применение метода измерения по переменному перепаду давления на сужающем устройстве. | 6 | |
26 | Устройство и монтаж защитного заземления | модуль заземления ZANDZ. Аналоговый трехполюсный прибор для измерения сопротивления заземления MeggerDET3TA | Заземлители, заземляющие проводники, свинцовые оболочки кабелей металлоконструкции,металлические | ПК 2.1-2.3 | У1-У5 | Выполнять монтаж защитного заземления. | 6 |
трубопроводы, | ||||||||
27 | Стандартные испытания приборов для измерения уровня | уровнемеры с унифицированными выходными токовыми сигналами 4...20 мА, с двухпроводными цифровыми коммуникационными промышленными интерфейсами | Дистиллированная вода. | ПК 2.3 | УЗ-У5 | Применение различных методов измерения уровня. | 6 | |
28 | Определения вида повреждения приборов и устранение неисправностей | Приборы КИПиА, амперметры, вольтметры и счётчики | Набор отвёрток, гаечных ключей | Запасные механизмы | ПК 2.1-2.3 | У1-У5 | Научился устранять неисправности | 6 |
29 | Ремонт стрелок,корпусов,катушек, замена разбитых стекол Дифференциальный зачёт | Приборы КИПиА, амперметры, вольтметры и счётчики | Набор отвёрток, гаечных ключей | Запасные механизмы | ПК 2.1-2.3 | У1-У5 | Научился ремонтировать | 6 |
Всего за 4семестр 174 |
III. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Место прохождения учебной практики: АУ «Нефтеюганский политехнический колледж», мастерская «Электромонтажная»,«Электрорадиомонтажная»;лаборатория контрольно-измерительных приборов, лаборатория технологии наладки и регулировки контрольно-измерительных приборов и автоматики, лаборатория измерительная Оборудование мастерской:
-рабочие места по количеству обучающихся;
-материалы и комплектующие изделия;
-комплект контрольно-измерительных инструментов;
-электромонтажные столы;
-амперметры, вольтметры;
-электрооборудование;
-набор электромонтажных заготовок.
технические средства обучения:
мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, экран) лицензионное программное обеспечение; учебные стенды
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
-рабочие места по количеству обучающихся;
- лабораторные столы;
- основное и вспомогательное технологическое оборудование (столы для электромонтажных работ, испытательный стенд с напряжениями на зажимах, трансформаторы,);
- инструмент, приспособления, приборы и инвентарь;
- инструкции и плакаты по технике безопасности.
- комплект электроизмерительных приборов, применяемых при эксплуатации;
- схема подключения приборов на стендах;
- инструкции и плакаты по технике безопасности.
3.2. Требования к условиям проведения учебной практики
Реализация рабочей программы всех видов практик предполагает проведение учебной практики в мастерских колледжа (Электромонтажная мастерская).
Учебная практика представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. В ходе учебной практики пользуется образовательная технология формирования уверенности и готовности к самостоятельной успешной профессиональной деятельности с освоением производственной технологии
3.3. Общие требования к организации учебной практики
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы, проводится для освоения обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. Имеются натуральные образцы; макеты, модели, схемы; инструмент и приспособления
Обучение осуществляется в мастерских.
Промежуточная аттестация по учебной практике организована в соответствии с рабочим учебным планом в форме
Дифференцированного зачета (выполнения практической работы)
Уроки прохождения учебной практики:
КИП 1.6 с «15» января 2018 года по «23» апреля 2018 года.
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализация ППКРС должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля) ПМ.02 Выполнение электромонтажных
работ с контрольно-измерительными приборами и средствами автоматики.
Мастера производственного обучения должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено ФГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла: « Основы электротехники и микроэлектроники», «Основы автоматизации производства», « Основы материаловедения», эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильныхорганизациях не реже 1 раза в 3 года.
Ахмадова Луиза Ярогиевна – мастер производственного обучения общепрофес-сионального цикла технического профиля, высшее техническое образование, прошедшая переподготовку по программе «Педагог среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения» в Академии дополнительного профессионального образования г. Курган (диплом №452405317469 от 24.04.2017 г.)
IV. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется мастером производственного обучения на основании наблюдения за работой практиканта и выполнения им индивидуальных заданий. По результатам практики мастером производственного обучения формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне овладения умениями у обучающихся и формировании у них профессиональных и общих компетенций. Аттестация по итогам практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтверждаемых документами (аттестационный лист, дневник).
Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике об уровне формирования профессиональных и общих компетенций; полноты и своевременности представления дневника практики.
Результаты обучения Сформированные профессиональные компетенции | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля | Оценка результатов обучения |
ПК 2.1 Выполнять пайку различными припоями. | Способность выполнять основные операции по пайке и лужению различными припоями | Оценка деятельности учащегося (наблюдение) при выполнении практического задания. | Освоено на высоком уровне, освоено на среднем уровне, освоено на низком уровне, не освоено. |
ПК 2.2 Составлять схемы соединений средней сложности и осуществлять их монтаж. | Способность составлять схемы соединений средней сложности и осуществлять их монтаж | Оценка деятельности учащегося (наблюдение) при выполнении практического задания | Освоено на высоком уровне, освоено на среднем уровне, освоено на низком уровне, не освоено. |
ПК 2.3 Выполнять монтаж контрольно-измерительных приборов средней сложности и средств автоматики | Способность выполнять монтаж контрольно-измерительных приборов средней сложности и средств автоматики | Оценка деятельности учащегося (наблюдение)при выполнении практического задания | Освоено на высоком уровне, освоено на среднем уровне, освоено на низком уровне, не освоено. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения по учебной практике должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты обучения Сформированные общие компетенции | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля | Оценка результатов обучения |
OK1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрация интереса к будущей профессии. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. | Освоено на высоком уровне, освоено на среднем уровне, освоено на низком уровне, не освоено. |
ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов изготовления, сборки и регулировки оборудования различного назначения; оценка эффективности и качества выполнения. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. | Освоено на высоком уровне, освоено на среднем уровне, освоено на низком уровне, не освоено. |
ОКЗ. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки технологических процессовизготовления, сборки и регулировки оборудования различного назначения. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. | Освоено на высоком уровне, освоено на среднем уровне, освоено на низком уровне, не освоено. |
ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. | Освоено на высоком уровне, освоено на среднем уровне, освоено на низком уровне, не освоено. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Работа на станках с ЧПУ. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. | Освоено на высоком уровне, освоено на среднем уровне, освоено на низком уровне, не освоено. |
ОК6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. | Освоено на высоком уровне, освоено на среднем уровне, освоено на низком уровне, не освоено. |
ОК7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной профессией. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося | Освоено на высоком уровне, освоено на среднем уровне, освоено на низком уровне, не освоено. |