Технологические карты уроков по теме " Свойства степени с отрицательным показателем" № 30, № 32, №34 Алгебра 8 УМК Мерзляк
Технлогические карты уроков алгебры ( 8 класс, УМК Мерзляк)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_svoystva_stepeni_s_otritsatelnym_pokazatelem.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 30
Тема урока: Определение степени с отрицательным показателем
Тип урока: Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем, упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем;
Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием
Метапредметные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; осознавать качество и уровень усвоения; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной
Планируемые результаты: научится вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем, упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем;
Основные понятия: Степень с целым отрицательным показателем, тождества для степеней с целым отрицательным показателем
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | |||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3.Проверка домашнего задания №№ 235,241 | ||||
4. Актуализация знаний | Ф | № 231 У | ДМ № 1 У | |
5. Закрепление изученного материала | Ф | №№236,238,242,254,256 | ||
6. Повторение | И | № 268 | ||
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Ответьте на вопросы
| |||
8. Информация о домашнем задании | § 8, № 239,243,254,257 |
Класс 8
Технологическая карта урока № 32
Тема урока: Свойства степени с целым отрицательным показателем
Тип урока : Урок изучения нового материала
Учебник Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк. В. Б. Полонский, М.С. Якир. –М.: Вентана –Граф, 2016.-256 с. : ил
Оборудование: Интерактивная доска, ДМ
Формируемые результаты
Предметные: познакомить учащихся со свойствами степени с отрицательным показателем ; формировать умение применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений
Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к сакмостоятельногй и коллективной исследовательской деятельности;
Метапредметные:
познавательные:выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания;
регулятивные : осознавать качество и уровень усвоения;
коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной
Планируемые результаты: Учащийся научится формулировать и записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений
.
Основные понятия: Степень с отрицательным показателем, тождества для степеней с отрицательным показателем
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | |||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3. Актуализация знаний | Ф | № 270,271,272 | ||
4. Изучение нового материала | Ф | § 9, примеры 1,2 | ||
5. Первичное закрепление нового материала | Ф | № 274,№ 276 | №51,52 | |
6. Повторение | И | №№47,48 | ||
7. Итоги урока | Вопросы § 9 | |||
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Продолжите высказывания об уроке. 1. На уроке для меня было важно … . 2. На уроке мне было сложно … . 3. Урок помог мне задуматься о … . | |||
9. Информация о домашнем задании | § 9, №275,277,256 (4-6) |
Технологическая карта урока № 34
Тема урока: Свойства степени с отрицательным показателем. Закрепление
Тип урока : Урок закрепления знаний
Учебник Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк. В. Б. Полонский, М.С. Якир. –М.: Вентана –Граф, 2016.-256 с. : ил
Оборудование: Интерактивная доска, ДМ
Формируемые результаты:
Предметные: закрепить знание свойств степени с целым показателем, способствовать выработке навыков и умений в преобразовании и упрощении выражений, содержащих степени с целым показателем.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельногй и коллективной исследовательской деятельности;
Метапредметные:
познавательные:выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания;
регулятивные : осознавать качество и уровень усвоения;
коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной
Планируемые результаты: Учащийся формулирует и записывает в символической форме и иллюстрирует примерами свойства степени с целым отрицательным показателем; умеет применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений
.
Основные понятия: Степень с отрицательным показателем, тождества для степеней с отрицательным показателем
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | |||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3. Проверка д/з | ||||
4. Актуализация знаний | Ф | Устная работа, с.254 ДМ | ||
5 Закрепление изученного материала | Ф И | № 280,282,284 | ДМ №№ 52,53,54,55 | |
6. Повторение | И | №№ 308,309 | ||
7. Рефлексия учебной деятельности | Ответьте на вопросы При выполнении каких заданий вы ошиблись ? Почему? Каковы причины успехов (неудач) вашей деятельности? | |||
8. Информация о домашнем задании | § 9 №№ 281,283,285 |