1 |
| Основная зона полета современных гражданских самолетов: 1 тропосфера; 2 экзосфера; 3 тропопауза; 4 стратосфера. |
|
|
|
2 | Вид сопротивления воздуха используемый только для сверхзвуковых скоростей: Только для сверхзвуковых скоростей учитывают вид сопротивления воздуха: 1 Хтр (трения); 2 Хвол (волновое); 3 Хд (давление); 4 Хинд (индуктивное). |
|
|
|
|
3 | Угол атаки, при котором коэффициент подъемной силы достигает максимального значения: 1 α-положительный; 2 α-отрицательный; 3 α-нулевой; 4 α-критической. |
|
|
|
|
4 | Из прессованных гнутых профилей изготавливают 1 лонжерон; 2 нервюру; 3 стрингер; 4 шпангоут. |
|
|
|
|
5 | Поперечный силовой элемент фюзеляжа: 1 лонжерон; 2 нервюра; 3 стрингер; 4 шпангоут. |
|
|
|
|
6 | В местах соединения фюзеляжа применяют усиленные: 1 лонжерон; 2 нервюра; 3 стрингер; 4 шпангоут. |
|
|
|
|
7 | К элементам механизации крыла относится: 1 киль; 2 закрылок; 3 стабилизатор; 4 оперение. |
|
|
|
|
8 | Проводка системы управления из тонких тросов относится к: 1 гибкой; 2 жесткой; 3 упругой; 4 мягкой. |
|
|
|
|
9 | Элемент конструкции шасси работающий на скручивание: 1 ферма; 2 колесо; 3 подкосы; 4 амортизатор. |
|
|
|
|
10 | На роторе компрессора расположен тип лопаток: 1 рабочие; 2 направляющие; 3 спрямляющие; 4 заборные. |
|
|
|
|
11 | Вращает ротор компрессора: 1 сопло; 2 камера сгорания; 3 газовая турбина; 4 входное устройство. |
|
|
|
|
12 | И тяги и тросы относятся к следующему типу проводки: 1 комбинированная; 2 упругая; 3 жесткая; 4 гибкая. |
|
|
|
|
13 | Поперечный силовой элемент стабилизатора: 1 лонжерон; 2 нервюра; 3 стрингер; 4 шпангоут. |
|
|
|
|
14 | Распределяет жидкостный поток в соответствии с положением штурвала в гидроусилителе руля: 1 поршень; 2 золотник; 3 руль высоты; 4 рычаг обратной связи. |
|
|
|
|
15 | Обеспечивает работу двигателя при отключенном несущем винте элемент трансмиссии вертолета: 1 муфта включения; 2 карданные шарниры; 3 редуктор; 4 муфта свободного хода.
|
|
|
|
|
16 | Форсажная камера сгорания расположена на двигателе после: 1 компрессора; 2 камеры сгорания; 3 газовой турбины; 4 входного устройства. |
|
|
|
|
17 | Выберите единицы измерения механического напряжения: 1 Па; 2 мм; 3 кг; 4 В. |
|
|
|
|
18 | Выберите тип нагрузки, которой постепенно нарастает от нуля до определенного значения и длительное время и не изменяется: 1 постоянная; 2 статическая; 3 переменная; 4 динамическая. |
|
|
|
|
19 | Сложная деформацию, возникающая под действием внешних сил: 1 сдвиг; 2 растяжение; 3 изгиб; 4 сжатие. |
|
|
|
|
20 | Осевой момент для балки, работающей на изгиб, круглого сечения определяется по формуле: 1 Wz=01d³; 2 Wz=b²h/6; 3 Wz=a³/6; 4 Wz=bh²/6. |
|
|
|
|
21 | Допустимая величина нормального напряжения обозначается: 1 (σ); 2 бдоп·; 3 [σ]; 4 σ. |
|
|
|
|
22 | Напряжение при растяжении определяется по формуле: 1 Ϭ=F/S; 2 F=Ϭ/S; 3 Ϭ=FxS; 4 S=FxϬ. |
|
|
|
|
23 | В состав технологической базы входит: 1 контрольная; 2 основная; 3 измерительная; 4 сборочная. |
|
|
|
|
24 | Величина масштаба для вычерчивания теоретического плаза: А. 1 1; Б. 2 1; В.1 4; Г. 4 1. |
|
|
|
|
25 | Метод повышения точности сборки основанный на групповом подборе деталей: 1 пригонки; 2 полной взаимозаменяемости; 3 неполной взаимозаменяемости; 4 подбор деталей. |
|
|
|
|
26 | Метод повышения точности сборки основанный на использовании компенсаторов: 1 пригонки; 2 полной взаимозаменяемости; 3 неполной взаимозаменяемости; 4 регулирования или компенсации. |
|
|
|
|
27 | Цвет рабочего шаблона: 1 белый; 2 прозрачный ; 3 красный; 4 черный. |
|
|
|
|
28 | Для изготовления сборочной оснастки используют: 1 рабочий шаблон ; 2 теоретический плаз; 3 основной шаблон ; 4 конструктивный плаз. |
|
|
|
|
29 | Взаимоувязанные калибры разъема относятся к: 1 эталонам формы и размеров; 2 приспособлениям; 3 рабочим шаблонам; 4 основным шаблоном. |
|
|
|
|
30 | При расчете замыкающего звена допуск на изготовление изделия: 1 равен допуску замыкающего; 2 меньше допуска замыкающего звена; 3 не зависит от допуска замыкающего звена; 4 равен 0.5 от допуска замыкающего звена. |
|
|
|
|
31 | Расстояние между отверстиями на координатных стендах составляет: 1 200мм; 2 400мм; 3 300мм; 4 500мм. |
|
|
|
|
32 | Точность центровки отверстий на координатных стендах составляет: 1 + _0.2мм; 2 +_0.02мм; 3 +_0. 1мм; 4 +_0.01мм. |
|
|
|
|
33 | Припуск на замыкающую головку заклепки по формуле: 1 L=1.3хd; 2 L=1.1хd; 3 L=1.2хd; 4 L=d. |
|
|
|
|
34 | Для обшивки, находящейся в воздушном потоке, применяют тип заклепочного соединения: 1 встык; 2 встык с одной накладкой; 3 встык с двумя накладками; 4 встык с время накладками. |
|
|
|
|
35 | При сверлении отверстий под заклепки диаметр сверла составляет: 1 dсверла =dзаклепки; 2 dсверла ≥dзакладки; 3 dсверла >dзаклепки; 4 dсверла |
|
|
|
|
36 | Гарантированный натяг получается при соединении изделий если: 1 dвала≤dотверстия; 2 dвала≥dотверстия ; 3 dвала>dотверстия; 4 dвала |
|
|
|
|
37 | Адгезия-это свойство: 1 клея; 2 режима склеивания ; 3 склеиваемой поверхности; 4 толщина слоя клея. |
|
|
|
|
38 | Какой из перечисленных способов относится к электрошлаковому способу сварки 1 газовая сварка; 2 сварка в среде защитных газов 4 3 сварка под флюсом; 4 сварка в специальных камерах. |
|
|
|
|
38 | Изделие, имеющее резьбу с двух сторон: 1 шплинт; 2 болт ; 3 шпилька; 4 штифт. |
|
|
|
|
39 | Соединение, в котором шпонка выполнена заодно с валом: 1 шплинтовое; 2 шлицевое; 3 шпилечное; 4 штифтовое. |
|
|
|
|
40 | Какой профиль резьбы применяют в резьбовых соединениях: 1 прямоугольный; 2 треугольный; 3 круглый; 4 традиционный. |
|
|
|
|
41 | Укажите наиболее распространенный вид шпонок для передачи крутящего момента при больших нагрузках: 1 призматическая; 2 направляющая; 3 сегментная; 4 клиновая. |
|
|
|
|
42 | Укажите шаг метрической резьбы для гайки М24×1,5Н8: 1 24; 2 1,5; 3 Н; 4 8 . |
|
|
|
|
43 | Укажите обозначение метрической резьбы с крупным шагом: 1 М5; 2 М12×1,5; 3 Ø5; 4 3/4"×24. |
|
|
|
|
44 | Тип гаечных ключей, позволяющий контролировать усилие затяжки резьбовых соединений 1 открытые; 2 закрытые; 3 торцевые; 4 динамометрические. |
|
|
|
|
45 | Тип зубчатых передач, имеющий валы, перемещающиеся в пространстве: 1 коническая; 2 цилиндрическая; 3 реечная; 4 планетарная. |
|
|
|
|
46 | По какой схеме применяется сборка для внутренних панелей: 1 на сборочных столах или верстаках без сборочных отверстий в деталях; 2 по сборочным отверстиям без приспособлений; 3 по сборочным отверстиям с применением приспособлений; 4 в приспособлениях без сборочных отверстий. |
|
|
|
|
47 | Сборка лонжерона крыла начинается с установки на штифты: 1 стенки; 2 поясов; 3профилей жесткости; 4 стыкового узла. |
|
|
|
|
44 | При сборке нервюры пояса устанавливают на: 1 стойки; 2 стенку; 3 поверхность фиксаторов; 4 плиту. |
|
|
|
|
49 | При сборке шпангоута применяют стыковые узлы в количестве: 1 2; 2 3; 3 4; 4 5. |
|
|
|
|
50 | Начальной базой при сборке носового отсека фюзеляжа принята: 1 поверхность каркаса; 2 сборочные отверстия; 3 отверстия пол стыковые болты; 4 внутренняя поверхность обшивки. |
|
|
|
|
1 |
| Установите соответствие между условным обозначением и названием сил, действующих на самолет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сила | Название силы |
|
|
|
|
|
|
|
| 1.Y 2.G 3.P 4.X
Ответ: 1……….. 2……….. 3.............. 4.............. | А Сопротивление Б Тяги В Подъемная Г Тяжести
|
|
|
|
|
|
|
2 |
| Установите соответствие между числом Маха и названием скорости: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число Маха | Названием скорости |
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1<М<Мкр. 2.М=1 3.М>1 4.М>5
Ответ: 1……….. 2……….. 3.............. 4.............. | А Гиперзвукавая Б Сверхзвуковая В Предзвуковая Г Звуковая
|
|
|
|
|
|
|
3 |
| Профили крыла, применяющиеся для сверхзвуковых самолетов: 1 ромбовые; 2 двояковыпуклые симметричные; 3 клиновые; 4. плоско-вогнутые 4 плоско-выпуклые. |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
| Конструктивные силовые схемы, относящиеся к крылу: 1 лонжеронная; 2 кессон; 3 стрингерная; 4 монокок; 5. нервюрная; 6. шпангоутная. |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
| Продольные силовые элементы крыла: 1 лонжерон; 2 нервюра; 3 стрингер; 4 шпангоут; 5. обшивка. |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
| Элементы, входящие в состав конструктивно силовой схемы фюзеляжа типа монокок: 1 лонжерон; 2 нервюра; 3 усиленная обшивка; 4 шпангоут; 5 стрингер. |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
| Узлы двигателя, работающие при высокой температуре: 1 входное устройство; 2 сопло; 3 компрессор; 4 газовая турбина; 5 камера сгорания. |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
Вместо многоточия напишите пропущенные слова. Неподвижные элементы оперения отвечают за………..….самолета, а ……..… за управление.: |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
| Вместо многоточия напишите пропущенное слово относят. Шасси способное втягивается в нишу фюзеляжа имеет конструкцию в виде ……….
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
Вместо многоточия напишите пропущенные слова. Горизонтальное оперение называется …….…, а вертикальное оперение-……
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
| Вместо многоточия напишите пропущенное слово. Рабочее вещество для газовых амортизаторов располагается в……… …….… |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
| Установите соответствие между типом элементов оперения и выполняемой функцией: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тип элементов |
|
| Выполняемой функцией
|
|
|
|
|
|
| 1.Стабилизатор 2.Киль 3.Элероны
Ответ:
1……….. 2……….. 3.............. |
|
| А Балансировка (крен) Б Задание направления В задание высоты |
|
|
|
|
13 |
| Вместо многоточия напишите пропущенные слова. Для амортизатора ……………… ход называется отдача, а холостой ход называется …………..
|
|
|
|
|
|
|
|
14 | Вместо многоточия напишите пропущенные слова.
В формуле для расчета нормального механического напряжения σ =F/S,буква F обозначает ………….. …..… . |
|
|
|
|
|
|
| 1996 |
15 | Простые деформации, возникшие под действием внешних сил: 1 сдвиг; 2 растяжение; 3 изгиб; 4 сжатие; 5 кручение. |
|
|
|
|
|
|
| , 1990 |
16 | Установите соответствие между видом изделия и его названием: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вид изделия |
|
| Название |
|
|
|
|
|
| 1 отсек 2.узел 3.деталь
Ответ: 1……….. 2……….. 3.............. |
|
| А лонжерон Б стрингер В секция фюзеляжа |
|
|
|
|
|
17 | Какие из перечисленных конструкций способствует увеличению технологичности изделия: 1 отбортовка по острому углу; 2 симметричная конструкция; 3 панели одинарной кривизны; 4 панели двойной кривизны; 5 однотипные изделия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 | Выберите особенности, характерные для технологии производства летательных аппаратов: 1 массовый выпуск изделий; 2 сложная пространственная форма элементов конструкции; 3 большое количество испытаний ; 4 малый объем работ по подготовке производства; 5 большой объем работ по подготовке производства. |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 | Расставьте в соответствии с техпроцессом работы по изготовлению оснастки: А .плоские плазы; Б эталон; В чертежи изделия; Г оснастка; Д объемный плаз.
Ответ: 1……….. 2……….. 3.............. 4.............. 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 | Вместо многоточия напишите пропущенное слово. Теоретический плаз изготавливают на основании чертежа на ……………… носителе. |
|
|
|
|
|
|
| , 1990 |
21 | Вместо многоточия напишите пропущенные слова. При ………клепке удар наносится по закладной головке заклепки, а при обратной клепке по …………. |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 | Установите соответствие между видом дефекта и его причиной:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вид дефекта |
|
| Причина |
|
|
|
|
|
| 1.Смещение замыкающей головки 2.Перекос заклепки 3.Закладная головка углублена
Ответ: 1……….. 2……….. 3.............. |
|
| А Косо просверлено отверстие Б Гнездо раззенковано неверно В Длинный стержень
|
|
|
|
|
|
23 | Расставьте операции в порядке их выполнения: А .вставка заклепки в отверстие; Б .зенкование; В .клепка; Г .пробивание отверстий; Д натяжение склепываемых деталей.
Ответ: 1……….. 2……….. 3.............. 4.............. 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 | Установите соответствие между видом дефекта и его причиной: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вид дефекта |
|
| Причина дефекта |
|
|
|
|
|
| 1 Непровар 2 Прожог 3 Подрез
|
|
| А .Большая сила тока Б .Грязь на кромках В .Неправильное положение электропровода |
|
|
|
|
|
| Ответ: 1……….. 2……….. 3.............. |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 | Расставьте в порядке очереди работы по проведения контактной сварки: А .правка, термообработка Б .сборка изделия В .сварка Г .контроль качества Д .прихватка
Ответ: 1……….. 2……….. 3.............. 4.............. 5………… |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 | Расставьте в порядке очереди работы по сборке цилиндрической зубчатой передачи: А .фиксация зубчатых колес на валу; Б .контроль параллельности осей отверстия для валов; В .монтаж валов; Г .проверка зацепления зубьев; Д . установка зубчатых колес на вал . Ответ: 1……….. 2……….. 3.............. 4.............. 5………… |
|
|
|
|
|
|
| », 1987 |
|
27 | Установите работы в порядке их выполнения при сборке панели на стапеле: А крепление обшивки на ложементах; Б установка профилей разъемов; В крепление шпангоутов; Г крепление стрингеров. Ответ: 1……….. 2……….. 3.............. 4.............. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 | Установите работы в порядке их выполнения при общей сборке самолета: А монтаж шасси двигателей, воздушных и гидравлических систем; Б регулирование системы по подъему шасси; В сборка планера самолета из секций; Г нивелировка самолета; Д монтаж радио- и электрооборудования; Е регулирование систем управления самолетом и двигателями. Ответ: 1……….. 2……….. 3.............. 4.............. 5 6
|
|
|
|
|
|
|
| , 1990 |
|
30 | Расставьте в порядке очередности работы по сборке тормозного щитка А. Соединяют носок и лонжерон Б. Устанавливают носок В. Крепят нервюру к лонжерону Г. Устанавливают лонжерон Д. Соединяют обшивку с лонжероном Ответ: 1……….. 2……….. 3.............. 4.............. 5………… |
|
|
|
|
|
|
| иностроение, 1990 |
Комментарии
тесты
тесты разноуровневые, для лучшего закрепления материала