«А, ну-ка, девочки на старте!».
Методическая разработка праздника – соревнования «А, ну-ка, девочки на старте!», посвященного Международному женскому дню - 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki_na_starte.docx | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
БУ «Излучинский дом-интернат».
Методическая разработка
праздника – соревнования
«А, ну-ка, девочки на старте!»,
посвященного Международному женскому дню - 8 марта.
Составила: Никитина Анаит Владимировна
Инструктор по физической культуре
Излучинск 2024 г.
Цель:
- формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности;
- развитие физических качеств: быстроты, координации, ловкости и т. д.;
- создание благоприятной атмосферы общения;
- позитивного отношения к физической культуре;
- организованности, внимательности, бережного отношения к своему здоровью и культуры поведения.
Место проведения: спортивный зал.
Ход мероприятия:
Инструктор ФК: здравствуйте дорогие участники, мы сегодня собрались с вами, чтобы отпраздновать «Международный женский день - 8 марта». Поучаствовать в эстафетах «А, ну-ка, девочки на старте!».
Сейчас разделимся на две команды и построимся в две колонны на линии старта.
И так, команды готовы, осталось дать командам название. Даю минуту на раздумье. (команды придумывают название)
Команды готовы?
Слово предоставляется команде с лева. (команда говорит название)
Давайте поприветствуем команду ….. (хлопаем в ладошки)
Слово передается второй команде. (команда говорит название)
Давайте поприветствуем команду …..(хлопаем в ладошки)
И так дорогие участники, готовы показать какие вы быстрые и умелые?
Ответ участников: да!
1 эстафета «Завтрак»
Каждой участнице раздается по 1 яйцу от киндера сюрприза. В яйце крышка от бутылки. По сигналу участницы по очереди бегут к стойке, на которой сковорода, разбивают яйцо (открывают) крышку из яйца вытряхивают в сковородку, яйцо кидает в мусорку, коробка рядом стоящая, и бежит обратно к команде, передаёт эстафету следующей участнице.
Для эстафеты понадобятся яйца от киндера сюрпризов, по количеству участниц, крышки от пластиковых бутылок, по количеству участниц, 2 сковородки и две коробки.
2 эстафета «Уборка»
По сигналу участницы по очереди бегут к стойке и обратно. Одна нога в коробке, в руках метёлка. Передают эстафету следующей участнице.
Для эстафеты понадобятся две коробки среднего размера, чтобы поместилась стопа, две швабры или метелки.
3 эстафета «Большая стирка»
Напротив команд на расстоянии 8 метров натянута верёвка. Напротив команд, под верёвкой стоит таз с прищепками и платками. По сигналу участница бежит к тазу, берёт платок с прищепкой, вешает на верёвку, бежит обратно, передаёт эстафету следующей участнице.
Для эстафеты понадобятся 2 таза, прищепки бельевые по количеству участниц, носовые платки по количеству участниц и веревка бельевая.
4 эстафета «Собрать бельё»
То же что и предыдущая эстафета «Большая стирка», только наоборот снять платки в таз.
5 эстафета «За покупками»
По сигналу участницы зажимают один фит бол ногами меж колен, обхватывают руками по фит болу. И в этом положении проходят дистанцию, до конуса и обратно. Передают эстафету следующей участнице.
Для эстафеты понадобятся 6 фит болов.
6 эстафета «Купить картошку»
По сигналу участницы по очереди бегут к стойке и обратно, держа в руке ложку, а в ложке картошка. Нужно пройти дистанцию не уронив картошку. Вернуться обратно и передать эстафету следующей участнице.
Для эстафеты понадобятся 2 столовые ложки или деревянные, 2 картошки.
7 эстафета «Воздушный шар»
Напротив команд на расстоянии 8 метров стоят тазы, в них шарики и отрезки ниток шерстяных. По сигналу участницы бегут к тазам, берут по одному шарику и одному отрезку нитки, возвращаются к команде, передают эстафету следующей участнице.
Для эстафеты понадобятся воздушные шары и нитка шерстяная 15 см. по количеству участниц.
Инструктор ФК: Дорогие участницы, пока наши жюри подводят итог, мы с вами надуем шарики (надуваем шарики).
Подведение итогов соревнований.
Инструктор ФК: Дорогие дамы, шарики оставляем себе, в качестве подарка.
На этом наш праздник подошёл к концу. Всем спасибо и до новых встреч! Приглашаю всех на общее фото.