Кейс Образование и наука

Мороз Светлана Викторовна

Маркетинговый план учреждения дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moroz_s.v._keys_10_obrazovanie_i_nauka.pptx381.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка маркетинговой программы продвижения Разработчик Мороз С.В. МОУ ИРМО “Марковская СОШ” Областной конкурс “Моя карьера” Образование и технологии

Слайд 2

ЦЕЛЬ КЕЙСА Разработать программу продвижения для учреждения дополнительного образования детей в Иркутской области на рынке институциональных и внеинституциональных форм организации доп. образования населения (на примере Марковского ДК).

Слайд 3

Итоговый продукт: Маркетинговая стратегия , включающая в себя маркетинг-план.

Слайд 4

Актуальность • маркетинговая деятельность, ориентирует учреждения социально-культурной сферы на удовлетворение реальных интересов и платежеспособного спроса населения • обеспечивает оптимальные условия для развития сферы культуры • помогает приспосабливаться к меняющейся конъюнктуре рынка и соответствовать ей

Слайд 5

Актуальность • Использование рекламной деятельности учреждений культуры поможет существенным образом поправить их материальное положение. • культурно-зрелищный маркетинг (афиша культурно-досуговой программы, спектакля, концертная афиша, киноплакат, выставочный плакат и т.д.) может рекламировать не только информационную продукцию и услуги, но и транслировать идеи, духовные ценности, культурные, нравственные ценности и стандарты.

Слайд 6

ОПИСАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 1 этап Декомпозиция - помогает прогнозировать расходы на маркетинговую программу и чистую прибыль. Примерные расчеты доступны в таблице по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-62GYUPNbCL1-b7D_5iD8Oke5p7Zsbdu/edit?usp=sharing&ouid=102409949481252471308&rtpof=true&sd=true 2 этап Разработка личного бренда организации дополнительного образования в целом и ее специалистов в частности https://docs.google.com/document/d/1ADLkF6xNQPaMbLDHkFuJoWOzz6kcQj1XCLq8fw9039o/edit?usp=sharing

Слайд 7

ОПИСАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 3 этап Анализ целевой аудитории и анализ конкурентов. Чтобы что-то продать, нужно понимать кому мы продаем. Кто наш идеальный клиент, который нуждается в нашем продукте, покупает постоянно. Если этого не знать, все инструменты продаж не будут работать и попадать в цель. Очень важно в самом начале определить целевую аудиторию. https://docs.google.com/spreadsheets/d/18v5afLaq6AtY808w_3uFIRjGcXvAIcz5mvULVL2rB5c/edit?usp=sharing https://docs.google.com/spreadsheets/d/18HEO5DrQ4PEOPHtF2mythe1PI5-hRmQq/edit?usp=sharing&ouid=102409949481252471308&rtpof=true&sd=true

Слайд 8

ОПИСАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 4 этап Построение воронки продаж https://docs.google.com/document/d/1ih_-h3ymsrreeDK5_2SIeqg8kWDrTzdmLhTb4GyAQQQ/edit?usp=sharing 5 этап Создание онлайн-школы при Марковском ДК 6 этап Дни открытых дверей и виртуальный 3Д тур по ДК как дополнительный инструмент продаж 7 этап Ведение соц.сетей организации Желательно составлять контент-план на месяц , для того, чтобы делать это системно. По ссылке пример контент-плана для ДК. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TKhkGDAVs4GNw7gy_tJBEfSd01xIdIDk/edit?usp=sharing&ouid=102409949481252471308&rtpof=true&sd=true

Слайд 9

ПРАКТИЧНОСТЬ Данная маркетинговая стратегия может эффективно применяться долгое время и ее эффективность будет только расти за счет развития личного бренда организации, узнаваемости, доверия, положительных отзывов-кейсов, а также сарафанного радио. Охват участников в процессе реализации проекта тоже будет только увеличиваться т.к. выбран формат офлайн+онлайн (у онлайн формата потолка нет).

Слайд 10

РЕАЛИЗУЕМОСТЬ Проект может быть реализован даже без первоначального вложения средств на рекламу. Можно начать с внедрения контент - маркетинга. Для развития личного бренда начать с соц.сетей и копить отзывы, регулярно выкладывать полезный, качественный, живой контент, взаимодействовать с аудиторией. По мере роста продаж уже появляется возможность выделить деньги на рекламный бюджет и развитие онлайн формата . Конкретные цифры представлены в таблице декомпозиции. Для минимизации рисков при покупке рекламы стоит работать с проверенными подрядчиками , их услуги стоят дороже, но они и не будут сливать бюджет организации впустую. В среднем стоимость одного месяца работы подрядчика по посевам в телеграм (посевы - это реклама вашего канала на других каналах) 100 000р. Всегда работать по договору, в котором прописано какие результаты подрядчик вам гарантирует.