Организационное поведение - тест синергия

Disynergy.ru

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: help@disynergy.ru

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

 

1.… – это объединенная тесными деловыми и нравственными связями группа людей, имеющая общие цели, взаимодополняющие способности и выступающая как основа эффективной организации

2.… – это свойство организационной культуры, характеризующееся тем, что внутри культуры может быть много локальных культур, отражающих дифференциацию культуры по уровням, отделам, подразделениям, возрастным группам, национальным группам и т.п., называемым субкультурами

3.Активное устранение противоречий между реальным поведением и субъективной системой мнений определяется … поведением

4.Активность в деятельности - это ...

5.Большие группы – это …

6.В деловой сфере проявляется такая модификация поведения личности, как …  поведение

7.В качестве основных этапов командообразования выделяют такие этапы, как …

8.Видимые организационные структуры и процессы, такие как провозглашенные ценности, мифы, ритуалы, особенности взаимодействия, – это …

9.Власть, которая основана на том, что руководитель может оказывать положительное подкрепление результатов работы, поскольку в его руках сосредоточены основные возможности распределения субъективно значимых для исполнителей стимулов, – это …

10.Внешние факторы среды, такие как политические факторы, социальные факторы, научно-технический прогресс, – называются …

11.Внешние факторы среды, такие как поставщики, потребители, конкуренты, – называются …

12.Воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношения людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является привычной для его членов, называется …

13.Восприятие и оценка людьми самих себя на основе интерпретации значения собственных действий – это … поведение

14.Высокая степень свободы в действиях работников – это особенность, характерная для …организации

15.Высшая форма организованной группы – это …

16.Группа целей, связанных с трудовыми обязанностями, называется ... поведением моделирующим

17.Данному типу организации присуща высокая степень свободы в действиях работников  … организации

18.Для … организации формальности, как правило, нетипичны и сводятся до минимума

19.Если организация основана на добровольном объединении людей и ее характерными  чертами являются изолированность труда исполнителей, гибкие структуры управления, меняющийся  характер загрузки отдельных исполнителей, смена специализации работников - можно  сказать, что это... организация

20.Если организация основана на участии работников в управлении и для нее характерно  создание специальных органов, формирующихся при руководителе из представителей  более низкого уровня иерархии., решения которых часто бывают обязательными для  руководителей, - это... организация

21.Если учитывается некий порог действенности стимула, существенно различающийся в  разных коллективах, можно сказать, что мы используем принцип… 

22.Если характерными чертами организации являются устойчивый характер производства, четкое разделение труда, иерархия управления, стандартизация деятельности, преобладание организационных ценностей над личными, то такая организация называется …

23.Индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников отражает требование …

24.Используя индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп  работников, мы учитываем принцип ...

25.К синтетическим формам организационной культуры относятся ...

26.Коллективизм (потребность быть в коллективе) характерен для …стиля управления персоналом

27.Коррекция или изменение поведения человека в процессе вхождения в организацию  называется ...

28.Личностное образование, которое определяет все поведение человека и проявляется в  системе устойчивых мотивов

29.Люди, технологии, цели организации - все это ...

30.Матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций – это … стереотипы

31.Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, называется …

32.Набор стандартов и критериев в отношении социальных явлений, которым человек следует в жизни, называются групповыми …

33.Наиболее совершенной теорией научения человека является теория …

34.Наличие двойной морали поведения, в частности морали индивидуалистской и морали корпоративной, свойственно … организации

35.Необходимым условием успешного вхождения в организацию для любого работника  является ...

36.Непосредственное влияние на организационное поведение работников и соблюдение дисциплины труда оказывают факторы … среды организации

37.Неформальные группы – это …

38.Общая характеристика изменения положения работника в организации, требующая от сотрудника смены реального труда, называется … работника

39.Общность людей, существующая в масштабах всего общества и выделенная на основе  различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов  называется

40.Одним из важнейших условий и способов поддержания существования корпоративной организации является …

41.Оперантные реакции человека – это реакции …

42.Определенное преднамеренное воздействие со стороны руководителя, являющееся решающим фактором управления людьми, называют

43.Организационное поведение является самостоятельным подвидом…поведения

44.Организацию, созданную в области высоких технологий, в структуре которой  формальности сведены к минимуму, с высокой степенью свободы работников, чувством  общности в работе высокой оценки компетентности работников,можно назвать...  организацией

45.Организация практически не способна повлиять на положительную сторону …  мотивации

46.Организация, представляющая собой совокупность или сообщество полуавтономных образований, – это … организация

47.Основной набор поведенческих стереотипов формируется в процессе ... личности

48.Осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость, – это …

49.Относительно обособленная общность людей (два и более человек), взаимодействующих и взаимовлияющих друг на друга, объединенных общими целями, интересами, деятельностью, рассматривающих себя как единое целое, называется …

50.Планирование организационного развития включает в себя … деятельность

51.Поведение человека, планирующего свою карьеру, профессиональное развитие,  стремящегося к изменению статуса и страты, называется ... поведением

52.Поставщики, государственные органы, потребители, конкуренты по отношению к организации относятся к факторам среды … воздействия

53.Правила, выработанные и принятые группой, которые обязаны выполнять ее члены, называются групповыми …

54.Принцип стимулирования, который основан на учащении выплаты вознаграждения и его четкой связи с результатом труда, – это принцип …

55.Принцип стимулирования, при котором мы учитываем некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, – это принцип …

56.Принцип стимулирования, соблюдение которого позволяет снизить уровень вознаграждения, – это принцип …

57.Продуктом взаимодействия личностных и ситуационных факторов является …

58.Процесс сопряжения целей компании и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих – это …

59.Работник, планирующий свою карьеру, профессиональное развитие, рост квалификации с целью перемещения вверх по ступеням иерархии, проявляет… поведение

60.С позиций системного подхода организация представляет собой … систему

61.С помощью условных рефлексов можно проводить обучение, формируя ...

62.Систематическое обследование организации, планирование, реализация и поддержка  непрерывных организационных изменений отражаются в концепции ...

63.Склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношения к их функциональным обязанностям, отражает авторитет …

64.Совокупность или сообщество полуавтономных образований образуют …

65.Средство, обеспечивающее перемещение работников в соответствии с повышением их  трудового потенциала и правильные пропорции между различными сферами занятости 

66.Средство, обеспечивающее перемещение работников в соответствии с повышением их трудового потенциала и правильные пропорции между различными сферами занятости – это … рабочей силы

67.Стремление совладать с информационной перегрузкой за счет категоризации, в результате которой классифицируется все многообразие информации, определяется … поведением

68.Стремление человека решить практическую проблему с максимальным результатом определяется … поведением

69.Сущность организационного поведения состоит в ...

70.Успешнее вхождение человека в организацию зависит от процесса ...

71.Устойчивое объединение людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющие интересы, потребности, связанные с их существованием, называется …

72.Устойчивое психическое состояние готовности личности к определенной оценке, реакции, действию – это …

73.Устойчивость коллектива связана …

74.Форма устойчивого объединения людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющих интересы и потребности, связанные с их коллективным существованием, – это …

75.Фрустрационную теорию можно рассматривать ...

76.Характерным для … функции организационной культуры является то, что через ценности, принятые обществом, нормы поведения и другие элементы культуры обеспечивается взаимопонимание членов общества и их взаимодействие

Тесты синергия

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon organizatsionnoe_povedenie.pdf483.47 КБ

Предварительный просмотр: