Конкуренция - тест синергия
Опубликовано 13.02.2022 - 22:35 - Disynergy.ru
Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты
Email: help@disynergy.ru
Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08
1.… информирование предполагает применение участниками рынка перерывов в информировании окружения и использование информационных гэпов (разрывов в информационных потоках)
2.… разграничивают обычные и ключевые факторы успеха субъектов бизнеса
3.Американский тип антимонопольного законодательства предусматривает несение виновными … ответственности
4.Антимонопольное законодательство как отдельная отрасль права возникла в …
5.Более сильным влиянием на окружение располагает фирма, …
6.Ведение своего бизнеса под чужим именем определяется как …
7.Гарантирующая (обеспечивающая) ролевая функция характерна для фирм, …
8.Главным оружием компаний-инноваторов являются … методы конкуренции
9.Для инновационного типа конкурентного поведения фирм характерна … тактика
10.Документ,, который разрабатывается в ходе планирования конкурентных действий и представляет собой план взаимного расположения участников рынка, их соперников и остального окружения в конкурентной среде, - это ...
11.Единоразовые, кратковременные конкурентные действия участников рынка – это …
12.Если на рынке одноименных товаров действуют 50 фирм, каждая из которых имеет рыночную долю, равную 2%, то коэффициент Херфиндела-Хиршмана (HH50) равен …
13.Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является …
14.Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является …
15.Использование стратегии ... всегда направлено на устранение конкурентов
16.К количественным показателям доминирующего и монопольного позиционирования субъектов предпринимательского бизнеса относятся ...
17.Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, – это …
18.Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, – это …
19.Конкурентная модель тактического изоляционизма используется фирмами, реализующими стратегию …
20.Конкурентная ситуация представляет собой …
21.Конкурентными являются ... бизнеса в рыночной экономике
22.Контрнаступление является …
23.Конъюнктура конкурентных ситуаций – это …
24.Кооперативная солидарность между конкурентами выражается в форме…
25.М.Портер охарактеризовал состояния конкуренции на любом секторе товарного рынка как следствие одновременного влияния … сил конкуренции
26.Максимальное значение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно …
27.Методы конкурентных действий по способу совершения бывают …
28.Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства – это …
29.Накрывание соперника является тактической моделью ...
30.Направления предпринимательства, отрасли экономики, участие в которых представляется участникам рынка наиболее важным для обеспечения их профессиональной жизнедеятельности, называются …
31.Наступательными называются конкурентные действия, в результате которых субъекты предпринимательского бизнеса ...
32.Неверно, что ко внешним атрибутам бизнеса относится …
33.Неверно, что конкурентные ситуации могут быть …
34.Неверно, что тактика конкурентных действий имеет …
35.Неверно.. что тактическое планирование включает в себя ...
36.Негативно оценивается потребителями, поставщиками, партнерами по бизнесу стратегия …
37.Независимая оценка бизнеса участников рынка в России осуществляется …
38.Обобщающим показателем уровня конкурентного доминирования и монополизации рынков является коэффициент …
39.Оборонительные конкурентные действия, которые предпринимаются впрок, относятся к тактике … обороны
40.Объектами операционного маневрирования являются …
41.Одновременная фронтальная атака на позиции всех представителей конкурентной среды, сразу по всем направлениям конкуренции (продуктовому, межпродуктовому, отраслевому, межотраслевому), является тактикой … наступления
42.Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня или цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, – это …
43.Операция, которая представляет собой наступление в неосновных секторах/сегментах рынка, работа соперников в которых не нашла широкого признания у потребителей их товаров/услуг/работ, а сами соперники не смогли приобрести устойчиво позитивной репутации, – это …
44.Основу российского национального антимонопольного законодательства составляет Федеральный закон «…»
45.Ответственность, добросовестность и законопослушность фирмы при выполнении ею социальных обязательств характеризуют ее … ценность
46.Отсутствие адресных реакций на деятельность одних конкурентов при сосредоточении внимания на других – это конкурентное …
47.Под деловой мотивацией субъектов предпринимательского бизнеса понимается система …
48.Под конкурентоспособностью фирмы понимается …
49.Под межпродуктовой конкуренцией понимается конкуренция …
50.Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные …
51.Полиполия – это такое состояние бизнеса, при котором происходит
52.Предпринимательская фирма, ориентированная на … претендует на приобретение доминирующих позиций в стратегическом ядре своего бизнеса
53.Приемы конкурентного поведения компаний основаны на применении методов…конкуренции
54.применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов
55.Применяя … модель конкурентного поведения, компании придерживаются целевых установок, направленных на наращивание конкурентных преимуществ
56.Распределение распространяемых сведений по группам и предоставление их окружению не в полном объеме, а только лишь в объеме отдельных групп информации... - это...
57.Ролевое многообразие субъектов предпринимательского бизнеса классифицируется в соответствии с … ролевой функцией
58.Ролевой принцип интерактивности состоит в …
59.Российский Федеральный закон «…» устанавливает понятие и виды недобросовестной конкуренции
60.С помощью коэффициента … определяется степень монопольной власти на рынке
61.Скрытые наступательные удары представляют собой разновидность тактики …
62.Соперничество в информационном пространстве относится к... методам конкуренции
63.Составление конкурентной карты рынка опирается на
64.состоит в экспертизе и оценивании перспектив развития разных отраслей, потенциала доходности работы в них, способов преодоления разных отраслевых барьеров
65.Союзы фирм, которые полностью утрачивают самостоятельность в сфере сбыта произведенной продукции, но сохраняют самостоятельность в сфере ее производства, – это …
66.Стереотип стратегии монополизации характерен для фирм …
67.Стратегическое пространство конкуренции состоит из совокупности стратегических …
68.Стратегия … всегда является наступательной
69.Стратегия … нацелена на превращение конкурента в собственное структурное подразделение
70.Стратегия механической монополизации является …
71.Стратегия... базируется на сотрудничестве с конкурентами и совместных с ними действиях в отношении общих соперников
72.Тактика второго хода реализуется в моделях ...
73.Тактика перехвата представляет собой разновидность …
74.Тактика фронтального наступления включает активные конкурентные действия, направленные на …
75.Тактикой первого шага является ...
76.Тактическая приманка в конкуренции – это …
77.Тактический период – это …
78.Тактическое конкурентное поведение может иметь … характер
79.Управления своими действиями в условиях конъюнктуры определенной конкурентной ситуации – это цель …
80.Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью …
81.Участники рынка покидают только отдельное тактическое конкурентное поле, стараясь сохранить присутствие на других конкурентных полях, при … отступлении
82.Фирмы-сателлиты – это фирмы, которые …
83.Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью… обороны
84.характер исполнения конкурентной функции заключается в самостоятельной разработке и внедрении участниками рынка в процесс ведения бизнеса и конкуренции серьезных новшеств, формирующих новые большие или меньшие тренды в бизнесе или в его элементах
85.чистые претенденты на лидерство исполняют … ролевую функцию
86.Эшелонированный прессинг является тактической моделью … обороны
87.Явление ложной мотивации возникает, если …
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurentsiya.pdf | 482.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com