Кадровая служба организации - тест синергия
Опубликовано 13.02.2022 - 22:31 - Disynergy.ru
Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты
Email: help@disynergy.ru
Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08
1.K внешним коммуникациям KCCO относятся коммуникации …
2.В своей деятельности кадровая служба должна ориентироваться на ...
3.В функции сотрудников KCCO при проведении аттестации входит …
4.внешним коммуникациям КССО относятся коммуникации …
5.Внутренний регламент, регулирующий деятельность кадровой службы, является …
6.внутренним коммуникациям КССО относятся коммуникации с ...
7.Внутренним регламентом, регулирующим деятельность кадровой службы, является …
8.Выделяют активную .... кадровую политику
9.Доброта, отзывчивость, справедливость, гуманность, достоинство работника КССО относятся к его …
10.Документ, который при документировании правового действия, с одной стороны, является распорядительным, а с другой - выступает в роли первичного учетного документа и порождает технологическую цепочку других кадровых документов, - это ...
11.Документ, разрабатывающийся для работника кадровой службы и включающий в себя разделы «Общая часть», «Функции работника», «Обязанности работника», «Права работника», «Взаимоотношения», «Оценка работы»,-это
12.Документ, регламентирующий проведение аттестации, называется положением ...
13.За работу по профилактике стрессов персонала в кадровой службе организации отвечает .
14.За работу по психологической поддержке персонала в КССО отвечает …
15.К внешним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации ...
16.К внешним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации ...
17.К внутренним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с ...
18.К внутренним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с ...
19.К организациям-посредникам, с которыми взаимодействует кадровая служба организации при привлечении персонала, относятся ...
20.Кадровая политика – этo …
21.Кадровая служба организации отвечает за деятельность организации … рынке труда
22.Кадровая служба организации представляет собой ...
23.Кадровая служба предоставляет сведения о списочной численности работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, сведения о приеме, перемещении, увольнении ...
24.Корректировка проекта кадровой политики осуществляется …
25.Лидер-разработчик инновационных проектов в области кадрового менеджмента, требующих большого внимания и тщательной проработки, - это кадровый ...
26.Методика текущей оценки персонала разрабатывается …
27.Наиболее эффективным подходом к разработке методики текущей оценки персонала является разработка
28.Наличие психолога в службе персонала организации малого бизнеса
29.Наличие юриста в службе персонала организации малого бизнеса
30.необходимый квалификационный уровень, уровень ответственности и лояльности работников К внутренним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с ...
31.Нормативная численность персонала - это ...
32.Объект деятельности кадровой службы ...
33.Организационная структура – это совокупность взаимосвязанных …
34.Организационные и технологические аспекты защиты персональных данных в кадровой службе находят отражение в таком регламентирующем документе организации, как ...
35.К организациям-посредникам, с которыми взаимодействует кадровая служба организации при привлечении персонала, относятся ...
36.Основным внешним регламентом, регулирующим деятельность кадровой службы, является ...
37.Основным документом для определения потребности в трудовых ресурсах является ...
38.Основным документом, на базе которого разрабатываются критерии отбора, является ...
39.Основным документом, на базе которого формируется график отпусков, является ...
40.Под внутренней структурной единицей КССО понимают мини-подразделение в составе основного структурного подразделения в количестве ...
41.Подготовка проекта кaдpoвoй пoлитики ocyщecтвляeтcя …
42.Правовой статус и виды работ кадровой службы и каждого ее работника нормативно закрепляет ...
43.При поступлении на работу в соответствии с Трудовым кодексом Российской федерации работодателю необходимо предъявить:
44.Профессиональные знания, навыки и опыт работника KCCO относится к его …
45.Процесс целенаправленного воздействия на персонал организации с целью устранения причин, сформировавших конфликт, и приведения поведения участников конфликта в соответствие со сложившимися нормами взаимоотношений это ...
46.Работа кадровой службы организации по формированию системы экономической мотивации включает разработку новых... труда.
47.Работа кадровой службы пo профилактике стрессов состоит …
48.Работа кадровой службы по профилактике конфликтов состоит в ...
49.Работа КССО по формированию системы экономической мотивации включает разработку новых ... труда.
50.Работа по реализации кадровой политики осуществляется ...
51.Разработчик и реализатор творческих подходов в областях деятельности КС, компетентный в специальных и технологических знаниях,
это кадровый ...
52.Роль кадровой службы в реализации политики психологической поддержки заключается в ...
53.В своей деятельности кадровая служба должна ориентироваться на ...
54.Работа кадровой службы по профилактике конфликтов состоит в ...
55.Сервисными структурами, с которыми взаимодействует КССО при регулировании численности персонала, являются ...
56.Совокупность личностных качеств, обеспечивающих работнику возможность эффективно работать на определенном рабочем месте, -это...
57.Совокупность профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения специалистом функциональных обязанностей на определенном рабочем месте, - это ...
58.Сотрудник кадровой службы имеет статус ...
59.Специалист, имеющий панорамное видение ситуации в организации, обладающий практическими навыками в области управления персоналом и навыками эксперта, - это кадровый ...
60.Специалист, осуществляющий оперативную кадровую работу, - это кадровый
61.Списочная численность - это ...
62.Установите соответствие между типами документов и местами их хранения:
63.Утверждение проекта кадровой политики осуществляется ...
64.Фаза конфликта, в которой стороны стремятся по возможности достичь своих целей путем переговоров, в ходе которых изменяют свои личные интересы на общие, устраивающие обе стороны, - это ...стадия.
65.Функцию утверждения программы повышения уровня стрессоустойчивости персонала в организации исполняет ...
66.Целеустремленность, ответственность, требовательность, принципиальность, честность работника КССО относятся к его ...
67.Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики психологической поддержки персонала является создание
системы, обеспечивающей...
68.Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики регулирования персонала является создание системы,обеспечивающей...
69.Целью деятельности КССО по реализации политики психологической поддержки персонала является создание системы, обеспечивающей...
70.число обязательных условий правильной организации работы по внесению изменений и дополнений в учетные документы входят...
71.Член управленческой команды, отвечающий за разработку кадровой стратегии, организационные механизмы ее обеспечения, - это
кадровый ...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kadrovaya_sluzhba_organizatsii.pdf | 476.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com