Контрольная работа №1 по теме «Возможности информационно-коммуникационных технологий для социализации детей с ОВЗ»
Контрольная работа №1 по теме
«Возможности информационно-коммуникационных технологий
для социализации детей с ОВЗ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
romanenko_oa_kr_1.docx | 16.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 по теме
«Возможности информационно-коммуникационных технологий
для социализации детей с ОВЗ»
- Информационно-коммуникационные технологии для социализации детей с ОВЗ.
В современном обществе информационно-коммуникационные технологии прочно внедрились в повседневную жизнь многих людей. Речь уже идет не только о компьютерах или ноутбуках, самый важный инструмент современной коммуникации у большинства людей – это их смартфон. На котором установлены все необходимые для них приложения, такие как WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, различные социальные сети.
Те же программы можно использовать в рамках реализации надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий.
- Обосновать выбор информационно-коммуникационных технологий для социализации детей с ОВЗ (скайп, форум, чат, социальные сети, WhatsApp, Viber, др.).
Предлагаю использовать программы для прямых трансляций: Periscope, Bigo Live, VK Live, OK Live и т.д.
В этом способе социализации детей с ОВЗ польза будет трехсторонняя, во-первых, они могут сами смотреть трансляции разных людей, других детей и подростков, таких же детей с ОВЗ. Во-вторых, запустив свою трансляцию, они будут показывать свою жизнь и быт другим людям, общаться с ними, отвечать на их вопросы, поднимут свою самооценку, путем увеличения числа подписчиков. В-третьих, в реализации этого способа есть большая социальная значимость, общество в целом и интернет-сообщество в частности обратит внимание на проблемы инвалидов и детей-инвалидов.
- Написать возможности использования, краткие рекомендации по использованию выбранных технологий в рамках реализации надомного обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий.
Учитель запускает прямую трансляцию в назначенное время, усилить этот момент можно с помощью смс-рассылки о начале трансляции, например в WhatsApp, или прямых оповещений из приложения. После подключения достаточного количества объектов обучения или в строго регламентированное время учитель начинает излагать материал по теме урока.