Дневник классного руководителя
дневник классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дневник классного руководителя 10 класс | 731 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Тюдралинская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено: Заседание ШМО Протокол № __ от «___»______20____ _____________________ «___»__________20______ | Согласовано: Зам директора по ВР:_______ А.В. Уина Протокол №____ от «___»_______20____ | Приложение к основной общеобразовательной программе основного общего образования |
ДНЕВНИК
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
9 класса
Уиной Айаны Владимировны
2019 г.
ЦИКЛ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).
- Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания , составление плана для работы с учениками, учителями, родителями.
- Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.
- Анализ и оценка итогов работы.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
- Здоровье
- Учеба
- Общение и развитие
- Досуг
- Культура
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
- Познавательная
- Трудовая
- Общественная
- Ценностно-ориентированная
- Художественная
- Спортивно-оздоровительная
- Свободное общение
Цель: воспитание творческой личности, способной к самореализации.
- творческое развитие предполагает возможность раскрытия и реализации определенных способностей, заложенных в каждой личности;
- самореализация предполагает развитие самостоятельности, способности строить жизнь, достойную человека, основанную на Добре, Истине, Красоте.
- решение задачи самоопределения личности в мире профессий в частности и в окружающей действительности в целом.
Задачи:
1. Адаптация школьников к учебе и работе в выпускном классе.
2. Продолжение изучения личностных качеств, способностей и возможностей каждого ученика с целью плодотворного вливания в общий коллектив, в работу старшего звена школы, совершенствования личности каждого школьника.
3. Приобщение к общечеловеческим ценностям.
4. Создание условий для развития творческих способностей.
5. Формирование активной жизненной позиции, включение школьника в многообразные виды деятельности.
6. Продолжение работы над сплочением и совершенствованием классного коллектива, способного к совместной творческой деятельности.
7. Продолжение работы над совершенствованием системы работы с родителями.
8. Формирование профессионального определения и профессиональной ориентации
Психолого-педагогическая характеристика класса
В 9 классе обучается 6 человек. Из них 2 мальчика и 4 девочки.
Классный коллектив сформирован до конца, дети знают особенности друг друга и стараются строить свои отношения с учетом особенностей других детей.
В классе есть лидеры как среди мальчиков (Молтулаев Слава), так и среди девочек (Немцева Виктория). Амыров Артем сдружился с детьми.
В целом психологический климат в классе хороший, дети дружелюбны, открыты, стремятся помочь друг другу, общаются не только в учебное время, но и вне школы.
Отношение к учебной деятельности у детей положительное. Уровень познавательной активности средний.
Емельянова Наташа имеет высокий уровень интеллектуальных способностей, старательна, всегда выполняет домашние задания, поручения.
Модорова Яна имеет средний уровень интеллектуальных способностей, но очень старательна, всегда выполняет домашние задания, поручения, много занимается спортом. Имеет хорошие способности к занятиям спортом.
Молтулаев Слава так же имеет средний уровень познавательной активности. Дополнительные занятия, хороший контроль со стороны родителей, старательность дают положительный результат.
Немцева Вика, Немцева Вероника лучше осваивают учебную программу по сравнению с прошлыми годами, у них появился заметный интерес к знаниям.
Амыров Атрем обучаются на «3». У него с низкий уровень познавательного интереса. На уроках рассеян, часто отвлекается, учебные дисциплины (математика, русский язык) даются с большим трудом. На уроках технологии, ОБЖ, физика проявляет большую заинтересованность, выполняет очень хорошо задания учителя, проявляют самостоятельность и инициативу.
Социальный паспорт класса
№ п/п | Вопрос | Ответ | |
Количество | Фамилии | ||
1. | Дети-сироты | 0 | |
2. | Семьи без матери | 0 | |
3. | Семьи без отца | 0 | |
4. | Дети «группы риска» | 1 | Амыров Артем |
5. | Дети-инвалиды в семье | 0 | |
6. | Дети, страдающие физическими недостатками | 0 | |
7. | Родители-инвалиды | 0 | |
8. | Неблагополучные семьи:
| 0 | |
9. | Малообеспеченные семьи | 2 | Молтулаев Ярослав, Емельянова Наталья, Немцева Вероника, Немцева Виктория, Амыров Артем, Модорова Яна |
10. | Многодетные семьи 3 детей; 4 детей; 5 детей и т.д. | 5 1 3 2 | Амыров Артем Немцева Вероника, Немцева Вика, Модорова Яна, Молтулаев Слава. |
Классный коллектив
Организация самоуправления в классе
Актив класса
Президент класса – Молтулаев Ярослав
Заместитель президента – Амыров Артем
Представители центров:
1.Учебный – Емельянова Наталья
2.Трудовой – Немцева Виктория
3.Культмассовый – Немцева Вероника
4.Спорт и здоровье - Модорова Яна
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
«Факты – лучшие доказательства»
Ф. Дюпанлу
№ | № личного дела | Фамилия, имя, отчество | Год рождения | Увлечения, интересы | Сведения о здоровье | Домашний адрес |
1 | Амыров Артем Вадимович | 05.04.2005 | спорт | Здоров 2 группа | С. Тюдрала ул. Чарышская 16 | |
2 | Молтулаев Ярослав Юрьевич | 29.11.2004 | спорт, рисование | Здоров 2 группа | С. Тюдрала ул. Чарышская 52 | |
3 | Модорова Яна Николаевна | 01.01.2005 | спорт | Здоров 2 группа | С. Тюдрала ул.Чарышская 22 | |
4 | Немцева ВероникаВалерьевна | 18.04. 2005 | музыка | Здоров 2 группа | С. Тюдрала ул.Мира 33 | |
5 | Немцева Вика Валерьевна | 18.04.2005 | музыка, танцы | Здоров 2 группа | С. Тюдрала ул. Мира 33 | |
6 | Емельянова Наталья Руслановна | .2005 | Музыка, рисование, чтение | Здорова 2 группа | С. Тюдрала ул. Юбилейная 17 |
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Список учителей-предметников, работающих в_____ классе
«Посредственный учитель излагает, хороший учитель объясняет,
выдающийся учитель показывает, великий учитель вдохновляет»
У. Уорд
Предмет | Фамилия, имя, отчество |
Русский язык | |
Литература | |
Алтайский язык | |
Английский язык | |
Математика | |
Информатика и ИКТ | |
Биология Физика | |
География | |
История | |
Обществознание | |
ИЗО | |
История Горного Алтая | |
Химия | |
Технология | |
Физическая культура |
Расписание занятий ____ класса
Помочь нам может не сам по себе полученный урок,
а умение извлечь из него пользу»
Е. Каннинг
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
Доп. Занятия |
Дни рождения учеников класса по месяцам
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | ||||
29 | Молтулаев | ||||||
Ярослав | |||||||
Январь | Февраль | Март | Апрель | ||||
5 | Амыров Артем | ||||||
1 | Модорова | 20 | Емельянова | 18 | Немцева Вероника | ||
Яна | Наталья | 18 | Немцева Виктория | ||||
Май | Июнь | Июль | Август | ||||
Сведения о занятости учащихся
во внеурочное время
«Маленькие интересы решают
самые большие дела»
Фридрих Великий
№ | Фамилия, имя | Кружки, секции | Дни занятости | Поручения в классе | |||
1 полуг. | 2 полуг. | 1 пол. | 2 пол. | 1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Амыров Артем | ||||||
2 | Емельянова Наталья | ||||||
3 | Модорова Яна | ||||||
4 | Молтулаев Ярослав | ||||||
5 | Немцева Вероника | ||||||
6 | Немцева Виктория | ||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 |
Посещение уроков
«Цель обучения ребёнка состоит в том,
чтобы сделать его способным развиваться
дальше без помощи учителя»
Э. Хаббард
№ | Дата | ФИО учителя, тема урока | Анализ деятельности учащихся на уроке |
Карта – характеристика класса
№ | Ф.И.О. | пол | Группа здоровья | Средний балл успеваемости | достоинства | недостатки | самооценка | интересы | Трудовая активность |
1 | Амыров Артем | М | 2 | 3 | |||||
2 | Емельянова Наталья | Ж | 2 | 5 | |||||
3 | Модорова Яна | Ж | 2 | 4 | |||||
4 | Молтулаев Ярослав | м | 2 | 3 | |||||
5 | Немцева Вероника | ж | 2 | 4 | |||||
6 | Немцева Виктория | Ж | 2 | 4 | |||||
7 |
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ ______ КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | ||||||||||||||||||||
1 | Амыров Артем | ||||||||||||||||||||
2 | Емельянова Наталья | ||||||||||||||||||||
3 | Модорова Яна | ||||||||||||||||||||
4 | Молтулаев Ярослав | ||||||||||||||||||||
5 | Немцева Вероника | ||||||||||||||||||||
6 | Немцева Виктория | ||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
Общая сумма баллов |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ ____ КЛАССА В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | ||||||||||||||||||||
1 | Амыров Артем | ||||||||||||||||||||
2 | Емельянова Наталья | ||||||||||||||||||||
3 | Модорова Яна | ||||||||||||||||||||
4 | Молтулаев Ярослав | ||||||||||||||||||||
5 | Немцева Вероника | ||||||||||||||||||||
6 | Немцева Виктория | ||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
План-сетка ______________
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Циклограмма работы классного руководителя в течение недели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями
Сведения о родителях
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Ф.И.О. родителей | Место работы, телефон |
1. | Амыров Артем Вадимович | Амырова А.П. | Безработная |
Амыров В.Ю. | Безработный | ||
2. | Молтулаев Ярослав Юрьевич | Молтулаева З.Б. | МБОУ «Тюдралинская СОШ» 89139983250 |
Березиков К.В. | Безработный | ||
3. | Модорова Яна | Чехлова Н.С. | МБОУ «Тюдралинская СОШ», завхоз |
4. | Немцева Вероника | Байталова И.С. | МБОУ «Тюдралинская СОШ», учитель, 89139958180 |
5. | Немцева Виктория |
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель посещения | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 |
Состав родительского комитета
№ | Ф.И.О. | Место работы | Телефон | Поручение |
1 | Молтулаева Зухра Борисовна | Повар | ||
2 | Чехлова Наталья Сергеевна | Повар | ||
3 | Байталова Ирина Семеновна | учитель | ||
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 20__ – 20___ УЧ.ГОД
Четверть | Дата | Тема собраний |
I | ||
II | ||
III | ||
IV |
Индивидуальная работа с родителями __________________________________________________________________
Дата | Проблема | Форма проведения | Результат |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 |
Протоколы родительского собрания
Планирование воспитательной работы на 20___ - 20____ учебный год
Направления работы школы
- гражданско – патриотическое воспитание
- духовно – нравственное, эстетическое воспитание
- экологическое воспитание
- физкультурно – оздоровительное воспитание
- трудовое воспитание
- семейное воспитание
- половое воспитание
- профилактика суицида
- ПДД
Сентябрь. Девиз месяца: «Внимание дети!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл.час «Свобода и ответственность» Искусство побеждать. Профилактика ОРВИ. | 25.09.19 |
Нравственно-эстетическое воспитание | Поговорим о культуре речи. Профилактика Гепатит А. Кл. час «Многогранность знаний- залог успеха» | 09.09.2019 |
Экологическое воспитание | Очистим ручьи | 10.09.2019 |
Трудовое воспитание | Трудовой десант уборка картофеля. | 14.09.2019 |
Семейное воспитание | Р/С. «Родители как педагогические партнеры образования» | 20.09.2019 |
ПДД | Правила движения- закон дорог. | 04.09.2019 |
Физкультурно – оздоровительное | Закрытие летнего сезона. | 19.09.2019 |
Половое воспитание | Кл.ч. Гармония тела и души». | 18.09.2019 |
Профилактика суицида | Откровенный разговор о нас самих. | 05.09.2019 |
Октябрь. Девиз месяца: «Дорогие мои старики»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Концерт «Дорогие мои старики» | 27.10.2019 |
Нравственно-эстетическое воспитание | Кл. час «Наши недостатки и достоинства» Акция спешите делать добро» | 02.10.2019 |
Экологическое воспитание | Кл.час «Насвай вред и воздействие на организм и его последствия. | 09.10.2019 |
Трудовое воспитание | Уборка территории школы. Кл. час «Выбор профессии дело серьезное». | 02.10.2019 06.10.2019 |
Семейное воспитание | Кл. час «Всегда ли правы взрослые?» | 24.10.2019 |
ПДД | Берегись автомобиля. | 04.10.2019 |
Физкультурно – оздоровительное | Спортивное ориентирование. | 11.10.2019 |
Половое воспитание | Беседа «Что значит дружба?» | 20.10.2019 |
Профилактика суицида | Диагностика уровня тревожности. | Психолог в течении месяца |
Ноябрь. Девиз месяца «За здоровый образ жизни»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Беседа «Честь имею» | |
Нравственно-эстетическое воспитание | Кл.час «О законах нравственности». | 13.11.2019 |
Экологическое воспитание | Покормите птиц зимой. | 22.11.2019 |
Трудовое воспитание | Кл. час «Калейдоскоп профессий». | |
Семейное воспитание | Тестирование «Дети и родители, узнать себя хотите ли?» | 15.11.2019 |
ПДД | Ответственность за нарушение ПДД. | 04.11.2019 |
Физкультурно – оздоровительное | Кросс-э то здорово (бег с класс). | 10.11.2019 |
Половое воспитание | Брак дело серьезное. | 19.11.2019 |
Профилактика суицида | Кл.час Деловая игра «Я выбираю жизнь». | 27.11.2019 |
Декабрь. Девиз месяца: «Новый год у ворот!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Устав РФ военной службы. | 11.12.2019 |
Нравственно-эстетическое воспитание | Кл.час «Деньги и миф». Праздник «Новый год». | 25.12.2019 |
Экологическое воспитание | Операция «Елочка». | 23.12.2019 |
Трудовое воспитание | Кл.час «Мотивы выбора профессии» Беседа «Учеба наш главный труд». | 18.12.2019 |
Семейное воспитание | Р/С. «Роль семьи в развитии моральный качеств подростка». | 20.12.2019 |
ПДД | Назначение дорожных знаков. | 04.12.2019 |
Физкультурно – оздоровительное | Бег на лыжах с классом. | 11.12.2019 |
Половое воспитание | Еще раз про любовь. | 04.12.2019 |
Профилактика суицида | Беседа «И жизнь хороша и жить хорошо». | 15.12.2019 |
Январь. Девиз месяца: «Я - патриот»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||
Нравственно-эстетическое воспитание | ||
Экологическое воспитание | ||
Трудовое воспитание | ||
Семейное воспитание | ||
ПДД | ||
Физкультурно – оздоровительное | ||
Половое воспитание | ||
Профилактика суицида |
Февраль. Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||
Нравственно-эстетическое воспитание | ||
Экологическое воспитание | ||
Трудовое воспитание | ||
Семейное воспитание | ||
ПДД | ||
Физкультурно – оздоровительное | ||
Половое воспитание | ||
Профилактика суицида |
Март. Девиз месяца: «Читаем вместе»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||
Нравственно-эстетическое воспитание | ||
Экологическое воспитание | ||
Трудовое воспитание | ||
Семейное воспитание | ||
ПДД | ||
Физкультурно – оздоровительное | ||
Половое воспитание | ||
Профилактика суицида |
Апрель. Девиз месяца: «Живи родник!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||
Нравственно-эстетическое воспитание | ||
Экологическое воспитание | ||
Трудовое воспитание | ||
Семейное воспитание | ||
ПДД | ||
Физкультурно – оздоровительное | ||
Половое воспитание | ||
Профилактика суицида |
Май. Девиз месяца: «Помним дни былые»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||
Нравственно-эстетическое воспитание | ||
Экологическое воспитание | ||
Трудовое воспитание | ||
Семейное воспитание | ||
ПДД | ||
Физкультурно – оздоровительное | ||
Половое воспитание | ||
Профилактика суицида |
План ПДД
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1 | Безопасная дорога. | Уина А.В. | |
2 | Дорожные знаки и дорожная разметка. | Уина А.В. | |
3 | Викторина по истории ПДД. | Уина А.В. | |
4 | Водители и пешеходы будьте взаимно вежливы. | Уина А.В. | |
5 | Правила дорожного движения - ведущий нормативный акт. | Уина А.В. | |
6 | Правовая ответственность водителей и пешеходов за нарушение ПДД. | Уина А.В. | |
7 | Дорожная аварийность и травматизм. | Уина А.В. | |
8 | Оказание доврачебной помощи пострадавшим в ДТП. | Уина А.В. | |
9 | Итоговое занятие | Уина А.В. |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике суицидального поведения
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1 | Диагностика уровня тревожности | Уина А.В. | |
2 | Классный час «И этот миг называется жизнь». | Уина А.В | |
3 | Час общения «Откровенный разговор о нас самих». | Уина А.В | |
4 | Классный час «И жизнь хороша, и жить хорошо!» | Уина А.В | |
5 | Вечер «С днем рождения, Друзья!» | Уина А.В | |
6 | Беседа «Жизнь бесценна». | Уина А.В | |
7 | Вечер «Как уживаются добро и зло». Рождественские колядки. | Уина А.В | |
8 | Классный час «Что значит жить достойно». | Уина А.В | |
9 | Вечер «С днем рождения, Друзья!» | Уина А.В | |
10 | Классный час «Как уберечь себя от опасности?» | Уина А.В | |
11 | Час общения «Многоцветная жизнь юности». | Уина А.В | |
12 | Вечер «С днем рождения, Друзья!» | Уина А.В | |
13 | Беседа «Как справиться со стрессом» | Уина А.В | |
14 | Неделя психологии | Карманова Ч.А. | |
15 | Организация занятости в кружках и секциях. | Уина А.В | |
16 | Диагностика «Уровень тревожности», «Моё внутреннее Я», «Как ты проводишь свое свободное время», «Твои интересы» | Уина А.В |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по профилактике правонарушений и беспризорности
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1 | Классный час «Терроризм и экстремизм недопустимы в нашем обществе». | Уина А.В. | |
2 | Классный час «Будущее страны – это мы!» | Уина А.В. | |
3 | Час общения «Все мы разные, но мы одна семья» | Уина А.В. | |
4 | Час общения «Семья - главное богатство каждого из нас» | Уина А.В. | |
5 | Классное собрание «Учеба - наш главный труд» | Уина А.В. | |
6 | Классный час «Нет наркотикам, курению и алкоголизму» | Уина А.В. | |
7 | Классный час «Детки в пивной клетке» | Уина А.В. | |
8 | Классный час «Как преодолеть себя и избавиться от вредных привычек» | Уина А.В. | |
9 | Классный час «Будущим защитникам Отечества посвящается» | Уина А.В. | |
10 | Беседа «Здоровое питание» | Уина А.В. | |
11 | Классный час «Закон и ответственность» | Уина А.В. | |
12 | Классный час «Мой вклад в будущее страны» | Уина А.В. | |
13 | Занятость в кружках и секциях | Уина А.В. |
План работы со слабоуспевающими детьми
Мероприятия | Срок | Ответственные |
1. Выявить слабоуспевающих учащихся по преподаваемым предметам. | Уина А.В. | |
2. Проведение входной диагностики учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Уина А.В., учителя предметники | |
3. Провести собеседование с учителями-предметниками по поводу выяснения причины их отставания. | Уина А.В. | |
4. Встречи с отдельными родителями и беседы с самими учащимися | Уина А.В. | |
5. Участие в обсуждение вопросов работы со слабыми учащимися и обмен опытом с коллегами (на педсовете) | Уина А.В. | |
6. Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. | Уина А.В., учителя-предметники | |
7. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса при анализе тематического учет знаний по предмету детей всего класса. | Уина А.В.. | |
8. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету. | Уина А.В., учителя-предметники |
План работы с одаренными детьми
Сроки | Мероприятия | Ответственные |
Организационная работа | ||
0 | Формирование банка данных интеллектуально и творчески одарённых учащихся. | Уина А.В., учителя – предметники, |
Формирование пакета олимпиадных заданий по предметам для проведения школьного этапа предметных олимпиад. | Даутова Г.С. | |
Составление отчётов и аналитических документов, организация конкурсов, олимпиад, научно-практических конференций. | Уина А.В., учителя-предметники | |
Индивидуальная работа с учащимися и педагогами по организации и проведению мероприятий с одарёнными детьми. | Уина А.В., учителя - предметники | |
Организация взаимодействия с РЦДО. | Уина А.В. | |
Индивидуальные и групповые консультации по организации профориентационной работе в классе. | Уина А.В. | |
Запись в кружки и секции школы | Уина А.В., кружководы |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ ______ КЛАССА
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы | Результат проделанной работы |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
РАБОТА С
_______ КЛАССОМ
«МЕТОДИЧЕСКАЯ
КОПИЛКА»