Презентация "Имидж товара, продукта,услуги"
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Имидж продукта – это представление об отличительных, исключительных характеристиках продукта, придающих ему своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных.
Имидж продукта складывается : Имидж фирмы , марки Качество продукта, отвечающее потребительским функциям Сравнение с аналогичным продуктом других фирм Потребности и уровень культуры потребителей, приобретающих данный продукт
Характеристики, необходимые для привлекательного имиджа: 1.Продукт наделен особыми качества- ми, например, в отличие от ана - логичных продуктов, предлагаемый – с витаминами.
2. Продукт отражает статус покупателя, принадлежность к категории обеспеченных людей.
3. Продукт обладает исключи- тельной особенностью, например, изделия марки «Гжель»
4. Продукт связан с особой ситуацией, например, смокинг – атрибут торжественного приема
5. Продукт ассоциируется с конкретными людьми, выпускающими или потребляющими его. Аркадий Новиков, рестора - тор
Кроме названных характеристик, большую роль играет упаковка и этикетка. Они иногда становятся символом товара, позволяют распознать его на рынке При покупке продукта, имеющего привлекательный имидж, у покупателя возникает ассоциация, связанная с ним …