План - конспект урока "Ценности и идеалы личности"

Павлова Ольга Владимировна

ПЛАН  УРОКА в 10 классе  «Ценности и идеалы личности»

Учитель Павлова Ольга Владимировна

Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями ценностей и  иедалов личности, вовлечь в живой диалог, научить составлять жизенные планы, привлечение к активной исследовательской деятельности с применением современных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_videouroka.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН  ВИДЕОУРОКА в 10 классе  «Ценности и идеалы личности»

Учитель Павлова Ольга Владимировна

Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями ценностей и  иедалов личности, вовлечь в живой диалог, научить составлять жизенные планы, привлечение к активной исследовательской деятельности с применением современных технологий.

Задачи:

  • Образовательные:
  • создать условия для усвоения учащимися системы теоретических знаний по теме, привлекая их собственный социальный опыт, направляя их на самостоятельное определение личных ценностей.
  • способствовать пониманию связи между ценностями и идеалами.
  • Развивающие:
  • формировать основы базовых социальных компетенций: сотрудничество, коммуникация, самостоятельный поиск информации и ее, аргументировано доказывать свою точку зрения, оценивать свои собственные социальные возможности для выработки собственной модели социального поведения, способствующей успешной адаптации в социуме.
  • Воспитательные:
  • создавать условия для введения этих ценностей в индивидуальную модель поведения и формирования социально зрелой личности.

Тип урока:  изучение нового материала,

Формы работы учащихся:  фронтальная, формирование информационной и предметной компетенций; компетенции постановки целей и задач, формирование комуникационной и исследовательской компетенций; индивидуальная, формирование информационной  компетенции.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, видеопроектор, доска.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР. 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1.

Организационный

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, постановка целей

Приветствие, включение учащихся в работу

3 мин

2.

Усвоение новых знаний.

  • ЭОР собственной разаработки (презентация)

Объяснение нового материала, с использованием презентации

Составление конспекта.

Работа с ЭОР

5 мин

3.

Представление учащимися исследовательских работ – презентации по индивидуальным заданиям

1.Созданные самостоятельно учениками презентации

2. ССЫЛКИ источников материала

Анализ ответов учащихся

Выступление у доски, вопросы класса докладчикам

20 мин

 4.

Подведение итогов выступлений учащихся,

Продолжение объяснения новой темы

Объяснение новых понятий урока

Составление конспекта, Работа с ЭОР

(просмотр видеоролика)

5 мин

4.

Обсуждение

Постановка проблемы «конфликт ценностей»

Делятся личным жизненным опытом

7 мин

5.

Практика

  • ЭОР собственной разаработки (презентация)
  • Пирамида жизненных ценностей http://economsovet.ru/finansovoe-planirovanie-po-bendzhaminu-franklinu.html

Обучение построению жизненных планов исходя из общечеловеческих ценностей

Создание конспекта

3 мин

6.

Домашнее задание

Выучить новые понятия урока, составить жизненные планы по образцу.

2 мин