План - конспект урока "Ценности и идеалы личности"
ПЛАН УРОКА в 10 классе «Ценности и идеалы личности»
Учитель Павлова Ольга Владимировна
Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями ценностей и иедалов личности, вовлечь в живой диалог, научить составлять жизенные планы, привлечение к активной исследовательской деятельности с применением современных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_videouroka.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВИДЕОУРОКА в 10 классе «Ценности и идеалы личности»
Учитель Павлова Ольга Владимировна
Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями ценностей и иедалов личности, вовлечь в живой диалог, научить составлять жизенные планы, привлечение к активной исследовательской деятельности с применением современных технологий.
Задачи:
- Образовательные:
- создать условия для усвоения учащимися системы теоретических знаний по теме, привлекая их собственный социальный опыт, направляя их на самостоятельное определение личных ценностей.
- способствовать пониманию связи между ценностями и идеалами.
- Развивающие:
- формировать основы базовых социальных компетенций: сотрудничество, коммуникация, самостоятельный поиск информации и ее, аргументировано доказывать свою точку зрения, оценивать свои собственные социальные возможности для выработки собственной модели социального поведения, способствующей успешной адаптации в социуме.
- Воспитательные:
- создавать условия для введения этих ценностей в индивидуальную модель поведения и формирования социально зрелой личности.
Тип урока: изучение нового материала,
Формы работы учащихся: фронтальная, формирование информационной и предметной компетенций; компетенции постановки целей и задач, формирование комуникационной и исследовательской компетенций; индивидуальная, формирование информационной компетенции.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, видеопроектор, доска.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время |
1. | Организационный | Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, постановка целей | Приветствие, включение учащихся в работу | 3 мин | |
2. | Усвоение новых знаний. |
| Объяснение нового материала, с использованием презентации | Составление конспекта. Работа с ЭОР | 5 мин |
3. | Представление учащимися исследовательских работ – презентации по индивидуальным заданиям | 1.Созданные самостоятельно учениками презентации 2. ССЫЛКИ источников материала
| Анализ ответов учащихся | Выступление у доски, вопросы класса докладчикам | 20 мин |
4. | Подведение итогов выступлений учащихся, Продолжение объяснения новой темы |
| Объяснение новых понятий урока | Составление конспекта, Работа с ЭОР (просмотр видеоролика) | 5 мин |
4. | Обсуждение | Постановка проблемы «конфликт ценностей» | Делятся личным жизненным опытом | 7 мин | |
5. | Практика |
| Обучение построению жизненных планов исходя из общечеловеческих ценностей | Создание конспекта | 3 мин |
6. | Домашнее задание | Выучить новые понятия урока, составить жизненные планы по образцу. | 2 мин |