Мой образовательный проект .
Проект: «Соответствие общественного статуса учителя и его экономического положения»
Введение
Исторически сложилось так, что в России профессия учителя всегда имела две полярные стороны. Одна из них заключалась в уважении большинства населения и признании исключительной значимости учительства. Другая – в слабой экономической поддержке со стороны государства. Отличительной чертой современного общества стало слияние этих сторон в одну негативную характеристики положения учителя. «…Если б вы знали, как необходим русской деревне хороший, умный, образованный учитель! ... Нелепо же платить гроши человеку, который призван воспитывать народ, - вы понимаете? - воспитывать народ! Нельзя же допускать, чтоб этот человек ходил в лохмотьях…». Эти слова сказаны Антоном Павловичем Чеховым, по воспоминаниям Максима Горького, более ста лет назад [1]. Переводя на язык социума, учитель – это публичный человек, несущий важные общественные ценности молодому поколению. А значит, он должен соответствовать высоким общественным требованиям. Это должен быть эрудированный культурный человек, учитель должен иметь представительский вид и быть профессионалом своего дела. Постоянное культурное и психологическое развитие учителя – это необходимый пример ученикам, видящим в нем взрослого, познающим на его примере общество, в котором им расти. Все действия, которые связанны с досугом сегодня, связаны и с денежными средствами. Посещение музеев, выставок, театров, приобретение литературы и культурный досуг, эмоциональная разрядка в спортивных залах. Все это невозможно осуществить без затрат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_on.doc | 2.31 МБ |