КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД. НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «МДК 01.03». СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ВЕТЕРИНАРИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НИКИШОВ В.Н.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ
на l семестр ll семестр
_________________ ________________
подпись подпись
« ___» ______________20____г. « ___»________________20____ г.
календарно-тематический план
преподавателя
на 2024 - 2025 учебный год
Наименование дисциплины МДК 01.03. «Кормление с основами кормопроизводства»
Курс __ __4_____ группа _____441__________
Специальность: Ветеринария
Преподаватель: Никишов В.Н.__________________________________
фамилия, имя, отчество
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану _______30______ час.
Из них l семестр ____________ час. ll семестр ______________ час.
Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании учебной программы, утверждённой ___________________________________________________
наименование организации
« ___» _____________20 ____г.
Рассмотрен и обсуждён предметной комиссией __зооветеринарных_дисциплин
наименование комиссии
________________________________________________________________
« __ » ____________20___г. « __» _____________20___ г.
протокол № __________ протокол № ______
Председатель предметной комиссии
___________________ _____________________
подпись подпись
№№ заня-тий |
Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Рабочая программа (краткое содержание занятия) | Типы и нестандартные формы занятий | Методические средства(наглядные пособия, оборудование, технические средства и т. д.) | Домашнее задание | Формирование компентностей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | Кормление лактирующих коров Определить суточную норму кормления и составить рацион кормления для лактирующих коров. Сделать анализ рациона рассчитав требуемые показатели сравнив исследуемые показатели с нормативными. Сделать выводы и определить мероприятия по устранению недостатков в кормлении животных. Кормление молодняка крупного рогатого скота. Определить суточную норму и составить рационы кормления для ремонтных телок. Определить полноценность кормления . Особенности кормления молодняка крупного рогатого скота при основных типах и видах откорма и откорма взрослого скота. Определить суточную норму и составить рационы кормления для молодняка крупного рогатого скота на откорме. Определить полноценность кормления. Кормление свиней Составить рацион кормления для подсосных свиноматок. Сделать анализ питательности и сбалансированности рационов. Установить норы скармливания полноценных комбикормов для кормления свиноматок. Ознакомиться с основами нормированного кормления и освоить технику составления рационов для ремонтного молодняка свиней. Определить норму кормления и составить рацион для ремонтных свинок . Определить суточную норму и составить рационы кормления для молодняка свиней на откорме. Установить норы скармливания полноценных комбикормов для кормления молодняка свиней на откорме. Сделать анализ сбалансированности рационов. Определить суточную норму и составить рационы кормления для лактирующих овцематок.Сделать анализ питательности и сбалансированности рационов. .Определить суточную норму и составить рационы кормления для рабочих лошадей.Сделать анализ питательности и сбалансированности рационов. Составить рецепты полноценных кормосмесей для кур- несушек по фазам яйценоскости. Особенности кормление ремонтного молодняка кур по периодам роста и развития. Особенности кормления цыплят-бройлеров по периодам роста: стартовый, ростовой и финишный. Составить рецепты полноценных кормосмесей для цыплят- бройлеров по периодам роста. Особенности кормления кроликов в зависимости от их возраста, физиологического состояния, типа кормления. Определить суточную норму и составить рационы кормления для кроликов.Сделать анализ питательности и сбалансированности рационов. | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | Техника кормления лактирующих коров. Кормление коров при раздое, после раздоя и во время запуска. Летнее кормление коров. Схемы выпойки телят. Особенности выращивания мо¬лодняка при ручной выпойке и под коровами-кормилицами в индивидуальных профилакто¬риях на открытой площадке. Особенности нормирования протеинового, минерального, витаминного питания свиней с учётом их биологических особенностей. Профилактика алиментарных заболеваний свиней | Теоретическое занятие Практическое занятие Практическое занятие Теоретическое занятие Практическое занятие Практическое занятие Теоретическое занятие Практическое занятие Практическое занятие Практическое занятие Практическое занятие Практическое занятие Практическое занятие Практическое занятие Практическое занятие | Плакаты, ПК, муляжи, атласы. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. Плакаты, ПК, муляжи, атласы, нормы рационов. | Стр. 5-27. Стр. 27-28. Стр. 29-30. Стр. 30-32 Стр. 33-34. Стр. 35-36 Стр. 37-40. Стр. 42-45. Стр. 45-47. Стр. 48-49. Стр. 50-52 Стр. 55-56. Стр. 57-60. Стр. 60-65. Стр. 65-70. | Студент должен знать:основные элементы системы нормирован¬ного кормлениялактирующих коров. Студент должен уметь:составлять рационы кормления ,анализировать питательность и сбалансированность рационов для лактирующих коров. Студент должен знать: особенности кормленияремонтного молодняка крупного рогатого скота. Студент должен уметь: составлять рационы кормления для ремонтных телок,анализировать питательность и сбалансированность рационов по питательным веществам. Студент должен уметь: анализировать питательность и сбалансированность рационов для молодняка крупного рогатого скота при откорме и нагуле. Студент должен знать: особенности кормление супоросных, подсосных свиноматок, хряков- производителей. Студент должен уметь:. анализировать питательность комбикормови устанавливать нормы скармливания в зависимости от физиологического состояния свиней. Студент должен уметь: определять норму кормления и составлять рационы кормления для ремонтного молодняка свиней. Студент должен уметь: составлять рационы для молодняка свиней на откорме, анализировать питательность и сбалансированность рационов по питательным веществам. Студент должен уметь:составлять рационы для овец анализировать питательность и сбалансированность рационов по питательным веществам. Студент должен уметь: составлять рационы для рабочих лошадей в зависимости от их использования, анализировать питательность и сбалансированность рационов по питательным веществам. Студент должен знать: особенности кормления птицы. Студент должен уметь:анализировать питательность и сбалансированность рационов для кур при комбинированном и сухом типах кормления.. Студент должен знать: кормление кроликов, пушных зверей. |
Итого: Всего 30 часов. Теория 6 часов. ЛПЗ 24 часа.
Преподаватель Никишов В. Н.