КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД. НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ЗООТЕХНИИ». СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 35. 02. 16. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НИКИШОВ В.Н.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_eksp._ktp_po_osnovy_zootehnii._na_2024_god.docx | 25.51 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ
на l семестр ll семестр
_________________ ________________
подпись подпись
« ___» ______________20____г. « ___»________________20____ г.
календарно-тематический план
преподавателя
на 2024 - 2025 учебный год
Наименование дисциплины «Основы зоотехнии»
Курс __ __4_____ группа _____4 эксп__________
Специальность: 35. 02. 16.»Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники оборудования».
Преподаватель: Никишов В.Н.__________________________________
фамилия, имя, отчество
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану _______10______ час.
Из них l семестр ____________ час. ll семестр ______________ час.
Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании учебной программы, утверждённой ___________________________________________________
наименование организации
« ___» _____________20 ____г.
Рассмотрен и обсуждён предметной комиссией Зооветеринарных дисциплин
наименование комиссии
_________________________________________________________________
« __ » ____________20___г. « __» _____________20___ г.
протокол № __________ протокол № ______
Председатель предметной комиссии
___________________ _____________________
подпись подпись
Рекомендации
по составлению календарно - тематического плана
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по каждой дисциплине учебного плана и обеспечивающим методически правильное планирование эффективного проведения со студентами каждого занятия в соответствии с учебной программой с учётом межпредметных связей.
Все коррективы, вносимые в учебный план, следует обсуждать на заседаниях предметных комиссий.
В графе 1 указывается номер занятия, обычно каждое занятие состоит из 2-х учебных часов.
В графе 2 и 3 последовательно планируется весь материал учебной программы, распределённый по темам с указанием количества на изучение темы. Если тема программы рассчитана более чем на 2 часа, то в рабочей программе она подразделяется на подтемы.
В графе 4 указывается рабочая программа (краткое содержание занятий) с учётом темы учебной программы. Одновременно в этой графе, исходя из направленности и цели дисциплины, должны учитываться достижения науки и техники отросли. Контрольные работы записываются отдельной строкой после тем, по материалам которых проводится работа.
В графе 5 указываются типы и нестандартные формы занятий.
Графа 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий и оборудования, необходимых для проведения занятий.
В графе 7 по каждой теме определяется содержание и объём материала: по учебнику (учебному пособию) с указанием наименования и страниц или по отдельному значению, которые определяются изучением литературных произведений (отрывков), решение задач, выполнение расчётов, схем и других практических работ. Регламентация заданий на дом создаёт возможность обеспечить рациональную загрузку студентов.
При непосредственной подготовке к занятиям преподаватель может корректировать и дополнять содержание 5-8 граф.
Календарно-тематический план составляется на семестр, рассматривается предметной (цикловой) комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
План составляют в одном экземпляре и после окончания учебного года хранят в учебной части или методическом кабинете.
№№ заня-тий |
Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Рабочая программа (краткое содержание занятия) | Типы и нестандартные формы занятий | Методические средства(наглядные пособия, оборудование, технические средства и т. д.) | Домашнее задание | Формирование компентностей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 2 3 4 5 | Тема 1.1 Разведение сельскохозяйственных животных. Методы разведения животных, их классификация. Тема 2.1 Основы кормления сельскохозяйственных животных Тема 3.1 Скотоводство. Тема 3.2 Свиноводство. | 2 2 2 2 2 | Зоотехния – одна из важнейших сельскохозяйственных наук. Научные основы разведения животных. Происхождение и одомашнивание сельскохозяйственных животных. Время и места одомашнивания животных. Значение рационального кормления сельскохозяйственных животных. Химический состав кормов и их питательность. Значение скотоводства как основной отрасли животноводства. Продуктивность. Классификация пород крупного рогатого скота. Системы и способы содержания, кормления и ухода за животными. Значение свиноводства как основной отрасли животноводства. Продуктивность. Классификация пород свиноводства. Системы и способы содержания, кормления и ухода за животными. | Теоретическое занятие Практическое занятие. Теоретическое занятие Теоретическое занятие Теоретическое занятие | Плакаты, ПК, муляжи, атласы Плакаты, ПК, муляжи, атласы. Плакаты, ПК, муляжи, атласы. Плакаты, ПК, муляжи, атласы. Плакаты, ПК, муляжи, атласы. | Лобанов В.Т., Джапаридзе Т.Г. Частная зоотехния /Учебник, 1990. Стр. 3-5 Стр. 5-7 Стр. 8-9 Стр. 10-12. Стр. 17-20 | Студент должен знать: Понятие о домашних, прирученных и сельскохозяйственных животных, Дикие предки и сородичи основных видов сельскохозяйственных животных, Изменение животных в процессе одомашнивания, ОК 01, ОК 02, ПК 1.1. Студент должен знать: Понятие о породе, структура породы. Факторы породообразования, Классификация пород, ОК 01, ОК 02, ПК 1.1. Студент должен знать: технику кормления, разведения, содержания, Студент должен знать: породы которые имеют несколько направлений продуктивности. Студент должен знать: Мясные породы. Студент должен знать: Народнохозяйственное значение, состояние и перспективы развития свиноводства |
Итого: Всего 10 часа. Теория 8 часов. ЛПЗ 2 часа.
Преподаватель Никишов В. Н.