КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД. НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ЗООТЕХНИИ». СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 35. 02. 16. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НИКИШОВ В.Н.

Никишов Владимир Николаевич

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.                                                                                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_eksp._ktp_po_osnovy_zootehnii._na_2024_god.docx25.51 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

      на l семестр                                                                                         ll семестр

_________________                                                                        ________________  

          подпись                                                                                            подпись

« ___» ______________20____г.                                    « ___»________________20____ г.                                                                        

календарно-тематический план

преподавателя

на 2024 -  2025 учебный год

 Наименование дисциплины  «Основы зоотехнии»

                        Курс __ __4_____ группа _____4 эксп__________

 Специальность: 35. 02. 16.»Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники оборудования».

             Преподаватель: Никишов В.Н.__________________________________

                                                                                  фамилия, имя, отчество 

    Общее количество часов на дисциплину по учебному плану _______10______ час.

Из них  l семестр ____________ час.                                ll семестр ______________ час.

Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании учебной программы, утверждённой ___________________________________________________

                                                                 наименование организации

« ___» _____________20 ____г.

Рассмотрен и обсуждён предметной комиссией  Зооветеринарных дисциплин

                                                                                         наименование комиссии

_________________________________________________________________

   «  __ » ____________20___г.                                      « __» _____________20___ г.

      протокол № __________                                          протокол № ______

   Председатель предметной комиссии  

    ___________________                                                _____________________

                  подпись                                                                      подпись

                                             

Рекомендации

по составлению календарно - тематического плана

       Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по каждой дисциплине учебного плана и обеспечивающим методически правильное планирование эффективного проведения со студентами каждого занятия в соответствии с учебной программой с учётом межпредметных связей.

        Все коррективы, вносимые в учебный план, следует обсуждать на заседаниях предметных комиссий.

        В графе 1 указывается номер занятия, обычно каждое занятие состоит из 2-х учебных часов.

        В графе 2 и 3 последовательно планируется весь материал учебной программы, распределённый по темам с указанием количества на изучение темы. Если тема программы рассчитана более чем на 2 часа, то в рабочей программе она подразделяется на подтемы.

        В графе 4 указывается рабочая программа (краткое содержание занятий) с учётом темы учебной программы. Одновременно в этой графе, исходя из направленности и цели дисциплины, должны учитываться достижения науки и техники отросли. Контрольные работы записываются отдельной строкой после тем, по материалам которых проводится работа.

        В графе 5 указываются типы и нестандартные формы занятий.

        Графа 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий и оборудования, необходимых для проведения занятий.

        В графе 7 по каждой теме определяется содержание и объём материала: по учебнику (учебному пособию) с указанием наименования и страниц или по отдельному значению, которые определяются изучением литературных произведений (отрывков), решение задач, выполнение расчётов, схем и других практических работ.  Регламентация заданий на дом создаёт возможность обеспечить рациональную загрузку студентов.

        При непосредственной подготовке к занятиям преподаватель может корректировать и дополнять содержание 5-8 граф.

        Календарно-тематический план составляется на семестр, рассматривается предметной (цикловой) комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.

        План составляют в одном экземпляре и после окончания учебного года хранят в учебной части или методическом кабинете.

№№

заня-тий

       

Наименование разделов и тем программы

Кол-во часов

Рабочая программа (краткое содержание занятия)

Типы и нестандартные формы занятий

Методические средства(наглядные пособия, оборудование, технические средства и т. д.)

Домашнее

задание

Формирование компентностей

    1    

                  2                            

     3

               4

                     5

                   6    

         7

                             8

1

2

3

4

5

Тема 1.1 Разведение сельскохозяйственных животных.

Методы разведения животных, их классификация.

Тема 2.1 Основы кормления сельскохозяйственных животных

Тема 3.1 Скотоводство.

Тема 3.2 Свиноводство.

2

2

2

2

2

Зоотехния – одна из важнейших сельскохозяйственных наук. Научные основы разведения животных.

Происхождение и одомашнивание  сельскохозяйственных животных. Время и места одомашнивания животных.

Значение рационального кормления сельскохозяйственных животных. Химический состав кормов и их питательность.

Значение скотоводства как основной отрасли животноводства. Продуктивность. Классификация пород крупного рогатого скота. Системы и способы содержания, кормления и ухода за животными.

Значение свиноводства как основной отрасли животноводства. Продуктивность. Классификация пород свиноводства. Системы и способы содержания, кормления и ухода  за животными.

Теоретическое занятие

Практическое занятие.

Теоретическое занятие

Теоретическое занятие

Теоретическое занятие

Плакаты, ПК, муляжи, атласы

Плакаты, ПК, муляжи, атласы.

Плакаты, ПК, муляжи, атласы.

Плакаты, ПК, муляжи, атласы.

Плакаты, ПК, муляжи, атласы.

Лобанов В.Т., Джапаридзе Т.Г.  Частная зоотехния /Учебник, 1990.

Стр. 3-5

Стр. 5-7

Стр. 8-9

Стр. 10-12.

Стр. 17-20

Студент должен знать: Понятие о домашних, прирученных и сельскохозяйственных животных, Дикие предки и сородичи основных видов сельскохозяйственных животных, Изменение животных в процессе одомашнивания, ОК 01, ОК 02, ПК 1.1.

Студент должен знать: Понятие о породе, структура породы. Факторы породообразования, Классификация пород, ОК 01, ОК 02, ПК 1.1.

Студент должен знать: технику кормления, разведения, содержания,

Студент должен знать: породы которые имеют несколько направлений продуктивности.

Студент должен знать: Мясные породы.

Студент должен знать: Народнохозяйственное значение, состояние и перспективы развития свиноводства

Итого: Всего 10 часа. Теория 8 часов. ЛПЗ 2 часа.

                                                                                            Преподаватель                        Никишов В. Н.