Циклограмма работы педагога-психолога
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ «Детский сад №18»
___________Глазунова Р.Ф.
Циклограмма работы
педагога-психолога
Лень Татьяны Сергеевны
2024 – 2025 учебный год (1ст. -36 ч/неделю)
Дни работы | Направления работы |
ПОНЕДЕЛЬНИК 13.30-15.00 обед | 8.00 -9.00 –Индивидуальная работа, наблюдение, игры для стабилизации психо-эмоционального состояния детей в период адаптации, общение с воспитателями. 9.00 - 10.00 - Работа с документацией 10.00 – 11.30 – Индивидуальные\подгупповые коррекционно-развивающее занятия (ромашка); 11.00- 12.00 - Консультирование специалистов (индивидуальное и групповое); 12.30-13.30 - Подготовка к индивидуальным и групповым занятиям (подбор дидактического материала, игр, стимульного материала; работа с пособиями); 15.00 – 16.30 - Индивидуальные/подгрупповые/групповые(Росточек) |
ВТОРНИК 13.30-15.00 обед | 8.00-9.00 - Индивидуальная работа, наблюдение, игры для стабилизации психо-эмоционального состояния детей в период адаптации, общение с воспитателями. 9.00- 10.00- Консультирование родителей; 10.00 - 11.30 – Индивидуальные /подгрупповые коррекционно-развивающие занятия; 11.30 – 13.30 - Подготовка к индивидуальным и групповым занятиям (подбор дидактического материала, игр, стимульного материала; работа с пособиями); 15:00 – 16:30 - Индивидуальные/подгрупповые/групповые (Теремок) |
СРЕДА 13.30-15.00 обед | 8.00-9.00 - Индивидуальная работа, наблюдение, игры для стабилизации психо-эмоционального состояния детей в период адаптации, общение с воспитателями. 9.00-10.00 – Обработка и заполнение отчетной документации (заключений, протоколов, мониторингов). 10.00 – 11.30 – Индивидуальные/подгрупповые коррекционно-развивающие занятия (Ягодка); 11.00 – 12.00 – подготовка к индивидуальным и групповым занятиям (подбор дидактического материала, игр, стимульного материала; работа с пособиями); просветительская деятельность (по плану и запросу); 12.30 – 13.30 – Консультирование педагогов; 15:00 – 16:30 - Индивидуальные/подгрупповые/групповые (Пчелки) |
ЧЕТВЕРГ 14.00-15.00 обед | 8.00-9.00 - Индивидуальная работа, наблюдение, игры для стабилизации психо-эмоционального состояния детей в период адаптации, общение с воспитателями. 9.00- 10.00 – Обработка и заполнение отчетной документации (заключений, протоколов, мониторингов, журналов). Участие в заседаниях рабочих групп, участие в семинарах, курсах повышения квалификации, самообразование. 10.00 – 11.30 – Индивидуальные/ подгрупповые коррекционно-развивающие занятия; 11.30-14.00 - Подготовка и участие в педчасах, педсоветах, заседаниях ППк, подготовка и участие в родительских собраниях; подготовка к консультациям, обработка диагностического материала заполнение отчетной документации (заключений, протоколов, написание характеристик для ППк). 15:00 – 16:00 - Индивидуальные/подгрупповые/групповые |
ПЯТНИЦА 13.30-15.00 обед | 8.00-9.00 - Индивидуальная работа, наблюдение, игры для стабилизации психо-эмоционального состояния детей в период адаптации, общение с воспитателями. 9.00-9.30 - Организационно-методическая работа: (анализ, планирование деятельности, анализ научно-практической литературы, совещаний, методических объединений). 9.30 – 11.30 - Индивидуальные/ подгрупповые коррекционно-развивающие занятия; 11.30 – 13.30 – Подготовка к индивидуальным и групповым занятиям (подбор игр, материала для занятий); 15.00-16.30 – Индивидуальные/подгрупповые/групповые (Почемучки) |
18 ч.- работа со всеми участниками образовательного процесса;
18 ч.- организационно-методическая деятельность