Циклограмма работы педагога-психолога

Лень Татьяна Сергеевна

ю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsyklogramma_na_2023-2024_god.docx20.01 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ  «Детский сад №18»

___________Глазунова Р.Ф.                                                                                                                                    

 Циклограмма работы  

педагога-психолога  

Лень Татьяны Сергеевны

2024 – 2025 учебный год (1ст. -36 ч/неделю)

Дни работы

Направления работы

ПОНЕДЕЛЬНИК

13.30-15.00

обед

8.00 -9.00 –Индивидуальная работа, наблюдение, игры  для стабилизации психо-эмоционального состояния  детей в период адаптации, общение с  воспитателями.

9.00 - 10.00 -  Работа с  документацией

10.00 – 11.30 – Индивидуальные\подгупповые  коррекционно-развивающее занятия (ромашка);  

11.00- 12.00 - Консультирование специалистов (индивидуальное и групповое);

12.30-13.30 -  Подготовка  к  индивидуальным и групповым занятиям (подбор дидактического материала, игр, стимульного материала; работа с пособиями);

15.00 – 16.30 - Индивидуальные/подгрупповые/групповые(Росточек)

ВТОРНИК  

13.30-15.00

обед

8.00-9.00 - Индивидуальная работа, наблюдение, игры  для стабилизации психо-эмоционального состояния  детей в период адаптации, общение с  воспитателями.

 9.00- 10.00- Консультирование родителей;

10.00 - 11.30 – Индивидуальные /подгрупповые коррекционно-развивающие занятия;

11.30 – 13.30 - Подготовка  к  индивидуальным и групповым занятиям (подбор дидактического материала, игр, стимульного материала; работа с пособиями);

15:00 – 16:30 - Индивидуальные/подгрупповые/групповые (Теремок)

СРЕДА

13.30-15.00

обед

8.00-9.00 - Индивидуальная работа, наблюдение, игры  для стабилизации психо-эмоционального состояния  детей в период адаптации, общение с  воспитателями.

 9.00-10.00 – Обработка и заполнение отчетной документации (заключений, протоколов, мониторингов).

 10.00 – 11.30 – Индивидуальные/подгрупповые  коррекционно-развивающие занятия (Ягодка);

11.00 – 12.00 – подготовка  к  индивидуальным и групповым занятиям (подбор дидактического материала, игр, стимульного материала; работа с пособиями); просветительская деятельность (по плану и запросу);

12.30 – 13.30 – Консультирование педагогов;

15:00 – 16:30 - Индивидуальные/подгрупповые/групповые (Пчелки)

ЧЕТВЕРГ  

14.00-15.00

обед

8.00-9.00 - Индивидуальная работа, наблюдение, игры  для стабилизации психо-эмоционального состояния  детей в период адаптации, общение с  воспитателями.

 9.00- 10.00 – Обработка и  заполнение отчетной документации (заключений, протоколов, мониторингов, журналов). Участие в заседаниях рабочих групп, участие в семинарах, курсах повышения квалификации, самообразование.

10.00 – 11.30 –  Индивидуальные/ подгрупповые  коррекционно-развивающие занятия;  

11.30-14.00 - Подготовка и участие в педчасах, педсоветах, заседаниях ППк, подготовка и участие в родительских собраниях; подготовка к консультациям,  обработка диагностического материала заполнение отчетной документации (заключений, протоколов,  написание характеристик для ППк).  

15:00 – 16:00 - Индивидуальные/подгрупповые/групповые

ПЯТНИЦА

13.30-15.00

обед

8.00-9.00 - Индивидуальная работа, наблюдение, игры  для стабилизации психо-эмоционального состояния  детей в период адаптации, общение с  воспитателями.

9.00-9.30 -  Организационно-методическая работа: (анализ, планирование деятельности, анализ научно-практической литературы, совещаний, методических объединений).

9.30 – 11.30 -  Индивидуальные/ подгрупповые  коррекционно-развивающие занятия;  

11.30 – 13.30 – Подготовка  к  индивидуальным и групповым занятиям (подбор игр, материала для занятий);

15.00-16.30 – Индивидуальные/подгрупповые/групповые (Почемучки)

18 ч.- работа со всеми участниками образовательного процесса;

18 ч.- организационно-методическая деятельность