Неконфликтное общение с детьми
Презентация "Неконфликтное общение" в рамках реализации программы Родительский Университет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Некофликтное общение | 1.17 МБ |
rou.pptx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Памятка Вместо наказания 1.Резко выразите свои чувства без нападок на характер. «Я злюсь от того, что ребенок разбросал и поломал игрушки!» 2.Сформулируйте ожидания. «Я рассчитываю на то, что после игры все будет убрано по своим местам» 3.Покажите ребенку как загладить вину. «Теперь игрушки нужно убрать на место, а те которые поломаны отремонтировать»
4.Предоставьте ребенку выбор. «Ты можешь брать игрушки и возвращать их на места сохраняя целыми. Ты можешь перестать играть ими. Решать тебе. 5.Предпримите действия. Ребенок. Почему коробка с игрушками так высоко стоит? Родитель. Ты мне ответь почему? 6.Решение проблемы . «Что мы можем придумать ,чтобы ты пользовался игрушками ,если хочешь , и чтобы я была уверена , что они будут на своих местах в целости и сохранности?»
ПАМЯТКА Похвала и самооценка Вместо оценки опишите 1.Опишите,что вы видите: «Я вижу прибранные игрушки и книги аккуратно выставленные в ряд на полке». 2.Опишите,что вы чувствуете : «Так приятно наблюдать порядок в комнате!» 3. Подытожьте похвальное поведение ребенка ( детей) каким-нибудь словом: «Ты разобрал(а) свои карандаши, мелки и ручки и разложил(а) их по коробкам. Вот что я называю организацией!»
Ситуации Маленький ребенок только что первый раз оделся сам. Он стоит перед вами, надеясь, что вы заметите. Я вижу, ты правильно надел футболку, шорты и застегнул сандалии. Как много ты всего сделал ! Ребенок самостоятельно выполнил задание от начала и до конца ( аппликация, рисунок и т.д.). Всячески привлекает внимание к себе . Мне нравятся эти желтые шарики и сердечки. Они поднимают мне настроение. Я чувствую себя лучше, когда смотрю на них! Ребенок быстро справился с заданием по математике, выполнив его без ошибок. Подходит к вам и показывает. Мне кажется в последние дни ты стал прикладывать дополнительные усилия к математике. Я заметила, что цифры написаны ровно и полностью выполнено все задание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Памятка Вместо наказания 1.Резко выразите свои чувства без нападок на характер. «Я злюсь от того, что ребенок разбросал и поломал игрушки!» 2.Сформулируйте ожидания. «Я рассчитываю на то, что после игры все будет убрано по своим местам» 3.Покажите ребенку как загладить вину. «Теперь игрушки нужно убрать на место, а те которые поломаны отремонтировать»
4.Предоставьте ребенку выбор. «Ты можешь брать игрушки и возвращать их на места сохраняя целыми. Ты можешь перестать играть ими. Решать тебе. 5.Предпримите действия. Ребенок. Почему коробка с игрушками так высоко стоит? Родитель. Ты мне ответь почему? 6.Решение проблемы . «Что мы можем придумать ,чтобы ты пользовался игрушками ,если хочешь , и чтобы я была уверена , что они будут на своих местах в целости и сохранности?»
ПАМЯТКА Похвала и самооценка Вместо оценки опишите 1.Опишите,что вы видите: «Я вижу прибранные игрушки и книги аккуратно выставленные в ряд на полке». 2.Опишите,что вы чувствуете : «Так приятно наблюдать порядок в комнате!» 3. Подытожьте похвальное поведение ребенка ( детей) каким-нибудь словом: «Ты разобрал(а) свои карандаши, мелки и ручки и разложил(а) их по коробкам. Вот что я называю организацией!»
Ситуации Маленький ребенок только что первый раз оделся сам. Он стоит перед вами, надеясь, что вы заметите. Я вижу, ты правильно надел футболку, шорты и застегнул сандалии. Как много ты всего сделал ! Ребенок самостоятельно выполнил задание от начала и до конца ( аппликация, рисунок и т.д.). Всячески привлекает внимание к себе . Мне нравятся эти желтые шарики и сердечки. Они поднимают мне настроение. Я чувствую себя лучше, когда смотрю на них! Ребенок быстро справился с заданием по математике, выполнив его без ошибок. Подходит к вам и показывает. Мне кажется в последние дни ты стал прикладывать дополнительные усилия к математике. Я заметила, что цифры написаны ровно и полностью выполнено все задание!