Результаты мониторинга УУД по классам 5-9 класс

Кононова Татьяна Фёдоровна

Результаты мониторинга УУД у учащихся 5-9 класса. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах психологической диагностики

      Цель: уровень развития личностных УУД.

      Респонденты: учащиеся 1-9 классов

Сравнительные данные диагностического обследования личностных УУД 1-9 классов

Личностные УУД

Сентябрь

Май

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Уровень

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

Самоопределение

Самооценка

11

22

5

29

58

13

7

30

1

19

79

2

Смыслообразование

Мотивация учебной деятельности

20

13

5

53

34

13

22

11

5

58

29

13

Нравственно-этическая

ориентация

Уровень нравственной воспитанности

17

20

1

45

53

2

20

15

3

53

39

8

В результате диагностического исследования учащихся 1-9 классов в начале и конце учебного года были выявлены следующие показатели сформированности личностных универсальных учебных действий:

  • У 10 % (4) учащихся показатели самооценки нормализовались до среднего уровня, представленного у 79 % (30) школьников, у 19 % (1) обучающихся выявлен высокий уровень самооценки, у 2 % (1) учащихся выявлен низкий уровень самооценки;
  • У 5 % (2) учеников уровень мотивации учебной деятельности изменился до высокого уровня, представленного у 58 % (22) обучающихся,  у 29 % (11) учащихся выявлен средний уровень учебной мотивации, у 13 % (5) школьников выявлен низкий уровень учебной мотивации;
  • у 8 % (3) школьников повысились показатели нравственно-этической ориентации до высокого уровня, представленного у 53 % (20) учащихся, у 6 % обучающихся снизились показатели нравственной воспитанности до низкого уровня, представленного у 8 % (3) детей, у 39 % (15) выявлен средний уровень нравственной воспитанности.

Вывод: в результате диагностического исследования были выявлены высокие и средние показатели личностных универсальных учебных действий у учащихся 1-9 классов, имеющие положительную динамику, выявлены низкие значения личностных универсальных учебных действий у некоторых школьников.

Рекомендовано: формировать у школьников с низкими показателями правильную самооценку, учебную мотивацию, нравственно-этические ориентации.

Дата май 2021-2022 уч. год                                                      Педагог-психолог: Кононова Т.Ф.

                                     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах психологической диагностики

      Цель: уровень развития личностных УУД.

      Респонденты: учащиеся 1-9 классов

Сравнительные данные диагностического обследования личностных УУД 1-9 классов

Личностные УУД

Сентябрь

Май

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Уровень

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

Самоопределение

Самооценка

28

15

2

62

33

5

29

15

1

65

33

2

Смыслообразование

Мотивация учебной деятельности

22

19

4

49

42

9

23

18

4

51

40

9

Нравственно-этическая

ориентация

Уровень нравственной воспитанности

25

17

3

55

38

7

28

15

2

62

33

5

В результате диагностического исследования учащихся 1-9 классов в начале и конце учебного года были выявлены следующие показатели сформированности личностных универсальных учебных действий:

  • У 2 % (1) учащихся показатели самооценки повысились до высокого уровня, представленного у 65 % (29) школьников, у 33 % (15) детей показатели самооценки среднего уровня, у 2 % (1) учащихся выявлен низкий уровень самооценки;
  • У 2 % (1) учеников уровень мотивации учебной деятельности изменился до высокого уровня, представленного у 51 % (23) обучающихся,  у 40 % (18) учащихся выявлен средний уровень учебной мотивации, у 9 % (4) школьников выявлен низкий уровень учебной мотивации;
  • у 7 % (3) школьников повысились показатели нравственно-этической ориентации: у 62 % (28) учащихся выявлен высокий уровень нравственной воспитанности, у 33 % (15) обучающихся выявлен средний уровень нравственной воспитанности, у 5 % (2) обучающихся выявлен низкий уровень нравственной воспитанности.

Вывод: в результате диагностического исследования были выявлены высокие и средние показатели личностных универсальных учебных действий у учащихся 1-9 классов, имеющие положительную динамику, также выявлены низкие значения личностных универсальных учебных действий у некоторых школьников.

Рекомендовано: формировать у школьников с низкими показателями правильную самооценку, учебную мотивацию, нравственно-этические ориентации.

Дата май 2022-2023 уч. год                                                    Педагог-психолог: Кононова Т,Ф.

                                     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах психологической диагностики

      Цель: уровень развития личностных УУД.

      Респонденты: учащиеся 1-9 классов

Сравнительные данные диагностического обследования личностных УУД 1-9 классов

Личностные УУД

Май

Кол-во уч-ся

%

В

С

Н

В

С

Н

Самоопределение

Самооценка

29

17

1

62

36

2

Смыслообразование

Мотивация учебной деятельности

16

21

10

34

45

21

Нравственно-этическая

ориентация

Уровень нравственной воспитанности

31

14

2

66

30

4

В результате диагностического исследования учащихся 1-9 классов в конце учебного года были выявлены следующие показатели сформированности личностных универсальных учебных действий:

  • У 62 % (29) учащихся высокий уровень развития самооценки, у 36 % (17) детей показатели самооценки среднего уровня, у 2 % (1) учащихся выявлен низкий уровень самооценки;
  • У 34 % (16) учеников высокий уровень мотивации учебной деятельности,  у 45 % (21) учащихся выявлен средний уровень учебной мотивации, у 21 % (10) школьников выявлен низкий уровень учебной мотивации;
  • у 66 % (31) школьников высокий уровень сформированности нравственно-этической ориентации, у 30 % (14) обучающихся выявлен средний уровень нравственной воспитанности, у 4 % (2) обучающихся выявлен низкий уровень нравственной воспитанности.

Вывод: в 2022-2023 г. формировать у школьников с низкими показателями правильную самооценку, повышать учебную мотивацию и воспитанность у учащихся.

Дата май 2023-2024 уч.год                                                     Педагог-психолог: Кононова Т.Ф.