Статья на тему: "СЛОВЕСНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ"
Опубликовано 08.07.2024 - 7:55 - Прищепа Анастасия Сергеевна
Ключевые слова: восприятие, фонематическое восприятие, игра, словесно-дидактическая игра, дети дошкольного возраста, общее недоразвитие речи III уровня.
Ключевые слова на английском языке perception, phonemic perception, game, verbal-didactic game, preschool children, general underdevelopment of speech of the III level.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.pdf | 193.65 КБ |
spravka_o_prohozhdenii_ekspertizy_i_prinyatii_materialov_k_publikatsii.pdf | 286.54 КБ |
diplom_statya.pdf | 564.31 КБ |
svidetelstvo_o_publikatsii.pdf | 528.54 КБ |