Совместная презентация обучающегося и педагога-психолога на тему: "Смогу ли стать лучше"
В презентации отражена работа обучающегося по улучшению поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_rebenka.ppt | 648 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почему у меня возник интерес к теме: «Я смогу лия стать лучше» - потому, что я часто сержусь на своих одноклассников; - потому, что мои одноклассники на меня обижаются; - потому, что я не могу сдержаться, когда злюсь; - из-за того, что я злюсь, у меня нет друзей; - мне интересно узнать о моих эмоциях при помощи теста
Я подумал, что мне делать дальше и со своей проблемой обратился к школьному психологу. Наталья Александровна предложила мне нарисовать кактус, это такой тест. С его помощью я хочу выяснить, какие у меня проблемы. У меня бывает плохое настроение и есть недостатки, я не люблю делиться и часто спорю. Но, я хочу исправиться. И мы начали работу по моему исправлению. Я сказал самому себе: «Я смогу стать спокойнее и добрее. В самом начале моей работы над собой мы составили список добрых дел. Каждый день мне необходимо выполнять доброе дело по моему списку.
Мой кактус получился колючим, он защищается от нападения и живёт один. Но он добрый и ему нравится, когда за ним ухаживают.
«Я смогу» 1. С утра я стараюсь настроится на хороший лад. Перед зеркалом, когда умываюсь, делаю упражнение «Улыбка». Оно помогает мне поднять настроение. 2.Говорю себе: «Я смогу быть сдержанным». 3.На уроке я буду внимательно слушать учителя. 4. На переменах я смогу соблюдать дисциплину и не обижать слабых. 5. Я не буду поддаваться плохому влиянию и спорить по пустякам. 6.Если меня кто то обидит, я не буду обращать внимание на обидчика. 7. А, если я всё таки разозлюсь, я отойду в сторону, сделаю глубокий вдох, посмотрю на деревья и улыбнусь.
Так начался мои эксперимент и моя работа над собой. 1. Вначале мне было трудно. Некоторые ребята надо мной смеялись. 2. Но, я дал честное слово и должен был сдержать его. 3. Каждый день я приходил к психологу и мы отмечали мои успехи и неудачи. 4. Некоторые мои друзья тоже захотели поучаствовать в эксперименте и я им помогал исправиться. 5. Когда закончился эксперимент, я подсчитал свои успехи. Их было больше, чем неудач!
Мои успехи на данный момент 1. Я стараюсь не вступать в конфликт. У меня получается сдерживать себя, если меня провоцируют. 2. Я не грублю старшим и выполняю просьбы, когда это необходимо. 3. Когда у меня что то не получается, я не отчаиваюсь и всегда говорю: «Я смогу!» 4. На уроке я поднимаю руку, но если меня не вызывают сразу, я не обижаюсь, а жду своей очереди. 5. Я знаю, что мой эксперимент мне поможет в дальнейшем.
Вывод моего исследования 1. Моё участие в эксперименте показало, что каждый ученик при желании может стать лучше. 2. Я убедился, что могу исправлять свои недостатки и не совершать плохие поступки.