План индивидуального маршрута для одаренных детей подготовительной группы "Звездочки" Детский сад № 94
Опубликовано 10.12.2023 - 15:38 - Алехина Елена Николаевна
Организация работы с интеллектуально одарёнными детьми, имеющими склонность к математике
В качестве основных направлений работы с детьми, имеющими склонность к
математике, можно выделить следующие.
- организация индивидуальной работы с ребенком по усвоению знаний и развитию логического мышления
- использование средств занимательной математики
Для определения склонности ребенка предлагается использовать методику, представленную в пособии А.И.Савенкова «Детская одаренность: развитие средствами искусства» (Педагогическое общество России, 1999).
Данная методика применяется в целях получения первичной информации о характере и направленности интересов, способностей ребенка. В основу ее положено нетрадиционное сочетание двух диагностических приемов «карты интересов» и метода независимых экспертов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
churilov_arseniy_individualnyy_marshrut.pdf | 552.85 КБ |