План индивидуального маршрута для одаренных детей подготовительной группы "Звездочки" Детский сад № 94

Алехина Елена Николаевна

Организация работы с интеллектуально одарёнными детьми, имеющими склонность к математике

В качестве основных направлений работы с детьми, имеющими склонность к   

математике, можно выделить следующие. 

 

  • организация индивидуальной работы с ребенком по усвоению знаний и развитию логического мышления
  • использование средств занимательной математики

 

Для определения склонности ребенка предлагается использовать методику, представленную в пособии А.И.Савенкова «Детская одаренность: развитие средствами искусства» (Педагогическое общество России, 1999).

Данная методика применяется в целях получения первичной информации о характере и направленности интересов, способностей ребенка. В основу ее положено нетрадиционное сочетание двух диагностических приемов «карты интересов» и метода независимых экспертов.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon churilov_arseniy_individualnyy_marshrut.pdf552.85 КБ

Предварительный просмотр: