Обучаемость как положительная личностная востребованность ребенка. Эффективность психолого-педагогического сопровождения.
Представленная таблица помогает педагогу-психологу проанализировать эффективность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в каждой группе детского сада, а затем во всем дошкольном образовательном учреждении в целом..
Оценка эффективности проводится по представленным педагогическим и психологическим критериям, что позволяет сделать вывод о соответствии личности ребенка и уровня его достижений поставленным ФГОС задачам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ГБДОУ детский сад №124. 2021-22 уч. г.
Обучаемость как положительная личностная востребованность, возможность проявления себя в познавательной деятельность
Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения группы
Воспитатели _______________________________________________, ______________________________________________
Группа _____________________ Возраст ______ | Критерии эффективности психолго-педагогического сопровождения | Соответствие личности ребенка и уровня его достижений поставленным ФГОС задачам | ||||||||||
Педагогическая эффективность | Психологическая эффективность | |||||||||||
СПИСКИ | Обучающиеся, которым на занятиях скучно | Востребованность индивидуальных увлечений, интересов | Активность, инициативность, творческое отношение к делу | Отсутствие признаков отклоняющегося поведения | Бесконфликтное отношение ос сверстниками | Конфликты с педагогами | Субъективное ощущение эмоционального комфорта и собственных возможностей | Гармоничность межличностных отношений: восприятие правил взаимодействия в группе; способность пояснять свои действия и намерения, согласовывать их с другими, отстаивать свою точку зрения, строить совместные планы | Сформированность качеств, необходимых для развития личности: способность принимать на себя различные роли; воссоздавая поступки сказочных персонажей, людей, проникаться их чувствами и целями, сопереживать им. | Психологическая компетентность | ||