Обучаемость как положительная личностная востребованность ребенка. Эффективность психолого-педагогического сопровождения.

БАГРАТУНИ ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА

Представленная таблица помогает педагогу-психологу проанализировать эффективность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в каждой группе детского сада, а затем во всем дошкольном образовательном учреждении в целом..

Оценка эффективности проводится по представленным  педагогическим и психологическим критериям, что позволяет сделать вывод о соответствии личности ребенка и уровня его достижений поставленным ФГОС задачам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ГБДОУ детский сад №124.  2021-22 уч. г.

Обучаемость как положительная личностная востребованность, возможность проявления себя в познавательной деятельность

Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения группы

Воспитатели _______________________________________________,  ______________________________________________

Группа _____________________

Возраст ______

Критерии эффективности психолго-педагогического сопровождения

Соответствие личности ребенка и уровня его достижений

поставленным

ФГОС

 задачам

Педагогическая эффективность

Психологическая эффективность

СПИСКИ

Обучающиеся, которым на занятиях скучно

Востребованность индивидуальных увлечений, интересов

Активность, инициативность, творческое отношение к делу

Отсутствие признаков отклоняющегося поведения

Бесконфликтное отношение ос сверстниками

Конфликты с педагогами

Субъективное ощущение эмоционального комфорта и собственных возможностей

Гармоничность межличностных отношений: восприятие правил взаимодействия в группе; способность пояснять свои действия и намерения, согласовывать их с другими, отстаивать свою точку зрения, строить совместные планы

Сформированность качеств, необходимых для развития личности: способность принимать на себя различные роли; воссоздавая поступки сказочных персонажей, людей, проникаться их чувствами  и целями, сопереживать им.

Психологическая компетентность