Диагностический инструментарий психолога - бланк по методике "Эмоциональные лица"

Абазян Елена Сарибековна

распечатать

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_emotsionalnye_litsa.docx12.25 КБ

Предварительный просмотр:

Методика «Эмоциональные лица»

И.Ф.О.-

Возраст-

Дата проведения-

  1. Адекватность оценки эмоционального состояния как по «знаку», таки по силе-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  2. Яркость эмоциональных образов (эмоциональная заряженность, включающая соответствующую мимическую экспрессию самого ребенка)-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  3. Уровень дифференцировки эмоциональных проявлений и, соответственно, адекватность владения соответствующим словарем---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  4. Инертность,  застревание  или гибкость в восприятии эмоционального состояния---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  5.  Собственно «словарь эмоций» в его сопоставлении с активным словарным запасом ребенка, его возрастом и особенностями аффективного реагирования----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  6. Выявление «конфликтных» зон, связанных с эмоциональным неблагополучием------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  7. Особенности сформированности системы базовой аффективной регуляции---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  8. Дополнительные комментарии--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------