Диагностический инструментарий психолога - бланк по методике "Эмоциональные лица"
Опубликовано 18.04.2022 - 13:29 - Абазян Елена Сарибековна
Предварительный просмотр:
Методика «Эмоциональные лица»
И.Ф.О.-
Возраст-
Дата проведения-
- Адекватность оценки эмоционального состояния как по «знаку», таки по силе-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Яркость эмоциональных образов (эмоциональная заряженность, включающая соответствующую мимическую экспрессию самого ребенка)-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Уровень дифференцировки эмоциональных проявлений и, соответственно, адекватность владения соответствующим словарем---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Инертность, застревание или гибкость в восприятии эмоционального состояния---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Собственно «словарь эмоций» в его сопоставлении с активным словарным запасом ребенка, его возрастом и особенностями аффективного реагирования----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Выявление «конфликтных» зон, связанных с эмоциональным неблагополучием------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Особенности сформированности системы базовой аффективной регуляции---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Дополнительные комментарии--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------