Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - тест синергия
Опубликовано 13.02.2022 - 22:32 - Disynergy.ru
Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты
Email: help@disynergy.ru
Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08
1.... педагогики - это система знаний об основах и структуре педагогической теории, о подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, которые объективно отражают меняющуюся педагогическую действительность в условиях развивающегося общества
2.… – это совокупность взглядов, суждений, умозаключений, представляющих собой результат познаний и осмысления изучаемых явлений процессов объективной деятельности
3.Абстракция бывает нескольких видов: …; изолирующая; актуальной бесконечности (в математике); потенциальной осуществимости
4.В 1910 году … разработал и применил вид естественного эксперимента, который находит широкое применение в возрастной и педагогической психологии, а также в педагогике и методике обучения отдельным предметам
5.В структуре психолого-педагогического исследования
6.Влияние результатов исследования на уже имеющиеся факты, …
7.Выполнение испытуемым заданий определенного рода с точным способом оценки результатов и их числового выражения – это …
8.Доктор философских наук профессор В. П. Кохановский выделяет несколько видов
9.Классификацию общенаучных методов исследования обосновал ...
10.Конструирование понятий об объектах, процессах, которые не существуют в реальном мире, но имеют прообразы, - это ...
11.материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название …
12.Метод исследования, при котором определенные данные получают несколькими способами - при помощи наблюдения, эксперимента, беседы, моделирования и т. п„ называется ... методом исследования
13.Метод научного познания, при котором устанавливается сходство с качествами, сторонами, отношениями нетождественных объектов, - это ...
14.Метод устного получения сведений от человека путем ведения с ним тематически направленного разговора – это …
15.Методологическим принципом психологии, согласно мнению профессора К. А. Абульхановой-Славской, является принцип …
16.Неверно, в процессе интервьюирования выделяют три фазы, одна из которых -...
17.Неверно, что (по В. И. Загвязинскому) … группа задач относится к психолого-педагогическим исследованиям
18.Неверно, что к распространенному виду средних величин в психолого-педагогических исследованиях относится ...
19.Неверно, что методология в структуре любой науки выполняет ... функцию
20.Неверно, что среди уровней педагогического исследования выделяют ... уровень
21.Однонаправленная коммуникация с закрепленными ролями коммуникатора и реципиента - это ...
22.По О. А. Камневой научное исследование начинается с постановки
23.Процесс мысленного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого предмета или явления с выделением существенных признаков в этом предмете - это ...
24.Процесс практического или теоретического воссоединения целого из частей или соединение элементов или сторон предмета в единое целое – это …
25.Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения - это ...
26.Разновидность опроса, в котором ставятся и достигаются те же цели на основе анализа письменных ответов респондентов, – это …
27.Система заданий специфической формы и определенного содержания, расположенная в порядке возрастания трудностей и создающаяся с целью объективной оценки структуры и изменения уровня подготовленности обучающегося, – это … тесты
28.Слово «…» происходит от латинского слова и дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств»
29.Согласно мнению Б. А. Еремеева, объективно-субъективные проблемы - это противоречия между условиями психики и ...
30.Согласно мнению О. А. Камневой, конструктивность рекомендаций зависит от ... исследования и определяет результат исследования,имеющий практическую ценность
31.Согласно мнению О. А. Камневой, при постановке объекта исследования исследователь отвечает на вопрос:
32.Согласно формулировки проф. Б. А. Еремеева,... проблемы - это противоречия между внешними условиями и существованием психики
33.Социометрический метод был разработан автором работы «Социометрия и изучение человека»
34.Существует два вида научных обобщений – выделение любых признаков и выделение … признаков
35.Термин «проективные тесты личности» был введен в 1939 году … для обозначения методов оценки, в которых испытуемым дают неопределенные стимулы, не содержащие четких правильных ответов
36.Толкование, раскрытие смысла, разъяснение результатов исследования - это ...
37.Убедительным основанием, определяющим ... исследования, является социальный заказ, отражающий общественно значимые проблемы, которые необходимо разрешить
38.Установите соответствие групп проективных тестов и видов тестирования:
39.Установите соответствие между исследовательскими задачами и математическими показателями, которые рассчитываются для решения данных задач:
40.Философское направление, основанное на критике диалектико-материалистического принципа научного исследования и признании методологического либерализма, получило название ...
41.Целенаправленное, планомерное, систематическое восприятие действительности, фиксация проявлений психолого-педагогических явлений и процессов
- это...
42.Цель преобразования конкретной ситуации или ситуация, требующая своего преобразования для достижения определенной цели, – это … исследования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kachestvennye_i_kolichestvennye_metody_psihologicheskih_i_pedagogicheskih_issledovaniy.pdf | 471.99 КБ |