Методическая копилка педагога-психолога: Мастер-класс по созданию фетрового дидактического пособия "Песочные часы"
Мастер-класс по созданию фетрового дидактического пособия "Песочные часы" познокомит специалистов с этапами по созданию личного пособия. Пособие выполнено из фетра - оно не вызывает аллергии, не выгорает, не сыплется, легко стирается и долго сохраняет первоначальный вид. Готовое дидактическое пособие педагог-психолог может использовать в работе с деть дошкольного и школьного возраста с целью развития мелкой моторики, цветовосприятия и цветосоотнесения, а также таких мыслительных операций, как анализ и сравнение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_1.pptx | 613.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактические пособия, созданные своими руками вносят существенное разнообразие в работу педагога-психолога, дарят детям новые ощущения, знакомят их необычными и интересными формами изучения привычного материала. Представленная ниже головоломка, которую мы изготовим в ходе мастер-класса, способствует развитию: - мелкой моторики; - зрительного восприятия; - процессов мышления; - элементарных математических навыков.
Для работы нам понадобится: Фетр 20х30см 2х контрастных цветов – для основы; Обрезки фетра для деталей; Шаблон песочных часов; Нитки, иголки (швейная машина); Ножницы по ткани; Бусины, мини-пуговицы 2х цветов; Фатиновая сетка в мелкую ячейку.
1 Распечатываем шаблон и прикалываем его к выбранному листу фетра булавками
2 Вырезаем «внутреннюю часть» песочных часов
3 Вырезаем оставшиеся части песочных часов. Получившиеся шаблоны прикрепляем к фетру и вырезаем
4 «Дно» песочных часов еще раз разрезаем Прикрепляем элемент к фетру и вырезаем
5 Прикрепляем все вырезанные части к лицевой стороне фетровой основы и прошиваем
6 Вырезаем из фатина кусок – который закроет внутреннюю часть песочных часов. Соединяем два листа фетра, между ними кусок фатина . Все скрепляем и сшиваем. НЕ ЗАБУДЬТЕ вложить бусины под сетку!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!