Учет работы педагога психолога
Журнал учета деятельности
педагога-психолога
Педагог-психолог ведет документацию по следующим направлениям профессиональной деятельности: психодиагностической, консультативной, коррекционной/развивающей, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.
В течение всего учебного года педагогу-психологу необходимо регистрировать ежедневные разнообразные мероприятия в специальных рабочих журналах. Как правило журналы заводятся на каждый вид деятельности, но практика показывает, что наиболее удобным является ведение единого рабочего журнала, с отведением определенного количества страниц на психодиагностику, консультирование, коррекционно-развивающую, методическую и просветительскую работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Журнал учета консультаций (педагоги, родители, специалисты) | 13.64 КБ |
Журнал учета работ | 30.39 КБ |
Индивидуальный образовательный маршрут | 31.45 КБ |
Индивидуальный план сопровождения ребенка | 13.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал учета консультаций
педагога-психолога
МАДОУ «Д/с 22 «Город детства»
Мироновой А.С.
Дата начала: ___________ 202 г.
Дата завершения: ___________ 202 г.
Дата, время | Ф. И. О., возраст, др. данные | Причина обращения | Характер консультации, тематика | Примечание |
ОП | Отклоняющееся поведение |
ПА | Проблемы адаптации |
ЛР | Личностный рост |
ОТС | Острая психотравмирующая ситуация |
ИП | Осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании |
ЭС | Негативное эмоциональное состояние |
АР | Уровень актуального развития |
Предварительный просмотр:
ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Фронтальные занятия | ||||||||||||||
СЕНТЯБРЬ 2021 ГОД | ||||||||||||||
Краткое обоснование программы работы, тематика занятий | ||||||||||||||
группа № | Тема занятий | |||||||||||||
1 |
| |||||||||||||
2 |
| |||||||||||||
3 |
| |||||||||||||
4 |
| |||||||||||||
5 |
| |||||||||||||
П\п | ФИО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата | ФАМИЛИЯ ИМЯ | Возвраст | Диагностика | Индивидуальтное занятие | Гр. коррекционно- развивающее занятие (тренинг) | Консультация | Участие/ проведение консилиума | Проведение/ посещение уроков (занятий) | Другие виды работ (так же семинары и гр.консультации) | ||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | Индивидуальная консультация | Консультация родителей | Консультация специалистов | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕДАГОГОВ | |||
П/п | Ф.И.О | Дата | Подпись |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
20 |
|
|
|
21 |
|
|
|
22 |
|
|
|
23 |
|
|
|
Расписание занятий (8 групп) | |||
Понедельник |
|
| |
| 9.00-9.25 | 1 | |
| 9.30-10.00 | 2 | |
Вторник |
|
| |
| 9.00-9.25 | 3 | |
Среда |
|
| |
| 9.00-9.25 | 4 | |
| 9.30-10.00 | 5 | |
Четверг |
|
| |
| 9.00-9.25 | 6 | |
|
|
| |
Пятница | 9.00-9.25 | 7 | |
| 9.30-9.55 | 8 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад №22 «Город детства»
Адрес:142718 Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, Новое шоссе, д.4, к.1
«Согласовано» ППк С планом работы ознакомлен
. ____________________________________ Протокол № 17 (ФИО родителя/законного представителя) от 14.09.2021 г _______________________ . (подпись)
Индивидуальный образовательный маршрут
(ФИ обучающегося)
(срок реализации)
Разработали:
педагог-психолог: Миронова А.С.
учитель-логопед: Артемова Е.А.
воспитатели групп:
Шахмирзоева Р.Ю.
Камалова Л.С.
р.п. Дрожжино, 2021
Блок общие сведения
ФИО ребенка | Дата рождения | Группа |
ФИО родителей/законных представителей | № телефона | Фактический адрес |
ФИО специалистов/педагогов | ||
Педагог | Шахмирзоева Р.Ю. | |
Педагог | Камалова Л.С. | |
Педагог-психолог | Миронова А.С. | |
Учитель-логопед | Артемова Е.А. | |
Специалист (при наличии – инструктор ЛФК, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования) | Специалист по физической культуре: Мясин Евгений Владимирович Музыкальный руководитель: Шелундова Светлана Геннадьевна | |
ППк/ПМПК | ||
Заключение | Рекомендации | |
Нуждается в создании специальных условий для получения образования. Коррекции нарушений развития и социальной адаптации. | ||
Рекомендации специалистов сопровождения | ||
Педагог-психолог | ||
Учитель-логопед |
Блок образовательно-воспитательный процесс
Предмет (образовательная область), название рабочей программы | На основе чего разработана рабочая адаптированная программа | Данные об утверждении (дата, протокол) |
Расписание занятий
на 2021-2022 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Блок «Социализация»
ФИО специалиста | Мероприятие | Дата | Направление | Критерий достижения | Оценка |
Дополнительное образование | |||||
Календарь тематических недель, праздников, знаменательных дат и событий
Месяц | Перечень основных праздников | Неделя | Тема |
Сентябрь | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь | |||
Февраль | |||
Март | |||
Апрель | |||
Май | |||
Блок организация коррекционно-развивающей работы
мпециалистов
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №___ НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | Недели | Дата | Темы |
СЕНТЯБРЬ | |||
1 | 1 | 01.09. – 03.09. | |
2 | 2 | 06.09. – 14.09. | |
3 | 3 | 15.09. – 17.09. | |
4 | 4 | 20.09. – 24.09. | |
5 | 5 | 27.09. – 01.10. |
Содержательный раздел
План работы сотрудничества с семьей
Задачи | Мероприятия | Срок проведения и ответственный |
Ознакомление родителей с результатами первичной, промежуточной и итоговой диагностики | Индивидуальные беседы | Сентябрь, ноябрь, февраль, май. Воспитатели, специалисты. |
Проведение консультаций по освоению ООП дошкольного образования и вовлечение в совместную образовательную деятельность с детьми | Индивидуальные консультации Совместная проектная деятельность | В течение года Воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель, методист. |
Определение стратегии и тактик совместной помощи ребенку с ОВЗ (режим выполнения домашних заданий, единые требования воспитателя, родителей; формирование у ребенка самостоятельности и ответственности, развитие творческих способностей в системе дополнительного образования и др.) | - онлайн консультации специалистов; - знакомство с семьей (анкетирование, встречи – знакомства); - информирование родителей о ходе образовательного процесса (индивидуальные консультации, родительские собрания, оформления наглядных стендов, организация выставок детского творчества, создание памяток, переписка по электронной почте); - консультации. | В течение года Воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель . |
Организационный раздел ИОМ
Адаптированный индивидуальный учебный план и формы индивидуального психолого-педагогического сопровождения
Направление работы | Кол-во занятий в неделю | Форма проведения | Ф.И.О. специалиста | Примечание |
Педагогическая помощь | ||||
Психологическая помощь | ||||
Логопедическая помощь | ||||
Музыкальные занятия | ||||
Физкультурные занятия |
Условия для развития ребенка
Материально-технические условия
- Для обеспечения образовательной деятельности в группе и кабинете созданы условия для общения и совместной деятельности детей как со взрослыми, так и со сверстниками.
- Пространство группы, кабинета разбито на зоны, где находится необходимое оборудование, игрушки, материалы для разнообразных сюжетно-ролевых и дидактических игр, в том числе предметы-заменители.
Архитектурная среда и учебное пространство
- Компьютерная техника (персональный ноутбук педагога, проектор).
- Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц, картинок и т. д.
- Погремушки и музыкальные инструменты (фортепиано, бубен, деревянные ложки, треугольник, трещотки, маракасы, металлофон).
- Музыкальный центр и набор СD дисков с аудиоматериалом.
- Реквизит для танцев и двигательных упражнений (флажки, мячи разных размеров, ленточки, платочки, обручи, скакалки, гимнастические палки).
- Книжный уголок отличается разнообразием и содержательностью материала. Детская литература подобрана в соответствие с возрастом и программными требованиями. В группе помимо традиционной художественной литературы имеются подборки разнообразных музыкальных детских книг.
- Зона конструктивных игр отличается доступностью и удобством расположения, содержит машины разных размеров, разнообразный строительный материал, разные виды конструкторов.
- Комплекс интерактивных компьютерных игр и упражнений по развитию и коррекции внимания, восприятия, памяти, мышления.
- Наборы дидактических игр, раздаточного материала, картинок для фронтальной и индивидуальной работы.
- Для художественно-эстетического развития детей с ТНР и коррекции нарушений развития фонематического слуха и ритмической структуры подбираются музыкально-дидактические игры: на обогащение слухового опыта; на определение характера музыки; на развитие фонематического слуха и восприятия; на развитие музыко-слуховой памяти; на развитие тембрового слуха; на развитие чувства ритма.
- Для организации разных видов двигательной активности детей и проведения закаливающих процедур, в группе организован спортивный центр, в котором имеются предметы физкультурного и спортивно-игрового оборудования и инвентаря, позволяющие более полно удовлетворить двигательные потребности каждого ребёнка, стимулировать самостоятельную двигательную активность, разнообразные массажёры.
Специальное оборудование
- уголок с подборкой иллюстраций с предметными и сюжетными картинками;
- игрушки для обыгрывания стихов, потешек;
- карточки с изображением правильной артикуляции звуков;
- схемы разбора слова, предложения, иллюстративные материалы для закрепления и автоматизации звуков;
- индивидуальные зеркала для обучающихся;
- раскраски по лексическим темам;
- для развития глазодвигательных функций лабиринты;
- материалы для развития мелкой моторики (лего, пластилин, штриховка и др.);
- предметы необходимые для массажа мелкой мускулатуры (Су-джок шары различных размеров);
- кольцебросы, бадминтон, калейдоскопы, приборы и игрушки для развития глубины пространства и др. игры;
- дидактический материал необходимый для развития систем сенсорных эталонов, стимулирования познавательной активности.
Учебно-методический комплект по реализации образовательного маршрута.
- Адаптированная основная образовательная программа для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) от 5 до 7 лет..
- Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя. – М.: ВЛАДОС, 2004.
- Куражева Н.Ю. «Цветик – семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 5 - 6 лет. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011
- Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники) .
"Согласовано"
Председатель ППк
Антонова О.В.: ___________________
Воспитатели:
Шахмирзоева Р.Ю.: ___________________
Камалова Л.С.: ___________________
Педагог-психолог:
Миронова А.С.: ___________________
Специалист коррекционного профиля учитель-логопед:
Артемова Е.А.: ___________________