Учет работы педагога психолога

Миронова Анна Сергеевна

Журнал учета деятельности

педагога-психолога

 

Педагог-психолог ведет документацию по следующим направлениям профессиональной деятельности: психодиагностической, консультативной, коррекционной/развивающей, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.

 

В течение всего учебного года педагогу-психологу необходимо регистрировать ежедневные разнообразные мероприятия в специальных рабочих журналах. Как правило журналы заводятся на каждый вид деятельности, но практика показывает, что наиболее удобным является ведение единого рабочего журнала, с отведением определенного количества страниц на психодиагностику, консультирование, коррекционно-развивающую, методическую и просветительскую работу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Журнал учета консультаций

педагога-психолога

МАДОУ «Д/с 22 «Город детства»

Мироновой А.С.

Дата начала: ___________ 202  г.

Дата завершения: ___________ 202  г.

Дата, время

Ф. И. О., возраст, др. данные

Причина обращения

Характер консультации, тематика

Примечание

ОП

Отклоняющееся поведение

ПА

Проблемы адаптации

ЛР

Личностный рост

ОТС

Острая психотравмирующая ситуация

ИП

Осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании

ЭС

Негативное эмоциональное состояние

АР

Уровень актуального развития



Предварительный просмотр:

ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Фронтальные занятия

СЕНТЯБРЬ 2021 ГОД

Краткое обоснование программы работы, тематика занятий

группа №

Тема занятий

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

П\п

ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Код обратившегося

 

Фамилия Имя
ребенка /
Фамилия И.О. взрослого

Даты занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

ФАМИЛИЯ ИМЯ
(группа)

Возвраст

Диагностика

Индивидуальтное занятие

Гр. коррекционно- развивающее занятие (тренинг)

Консультация

Участие/ проведение консилиума

Проведение/ посещение уроков (занятий)

Другие виды работ (так же семинары и гр.консультации)

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

Индивидуальная консультация

Консультация родителей

Консультация специалистов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ на ____________ 202__ г.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

ВТОРНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

СРЕДА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

ЧЕТВЕРГ

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

ПЯТНИЦА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

с            до

 

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕДАГОГОВ

П/п

Ф.И.О

Дата

Подпись

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

20

 

 

 

21

 

 

 

22

 

 

 

23

 

 

 

Расписание занятий (8 групп)

Понедельник

 

 

 

9.00-9.25

1

 

9.30-10.00

2

Вторник

 

 

 

9.00-9.25

3

Среда

 

 

 

9.00-9.25

4

 

9.30-10.00

5

Четверг

 

 

 

9.00-9.25

6

 

 

 

Пятница

9.00-9.25

7

 

9.30-9.55

8



Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад №22 «Город детства»

Адрес:142718 Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, Новое шоссе, д.4, к.1

«Согласовано» ППк                                                                                   С планом работы ознакомлен

.                                                                                         ____________________________________                                                    Протокол № 17                                                               (ФИО родителя/законного представителя)              от 14.09.2021 г                                                                                        _______________________                                                                               .                                                                                                                               (подпись)                                          

Индивидуальный образовательный маршрут

 (ФИ обучающегося)

 (срок реализации)

Разработали:

педагог-психолог: Миронова А.С.

учитель-логопед: Артемова Е.А.

воспитатели групп:

Шахмирзоева Р.Ю.

Камалова Л.С.

р.п. Дрожжино, 2021

Блок общие сведения

ФИО ребенка

Дата рождения

Группа

ФИО родителей/законных представителей

№ телефона

Фактический адрес

ФИО специалистов/педагогов

Педагог

Шахмирзоева Р.Ю.

Педагог

Камалова Л.С.

Педагог-психолог

Миронова А.С.

Учитель-логопед

Артемова Е.А.

Специалист (при наличии – инструктор ЛФК, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования)

Специалист по физической культуре:

Мясин Евгений Владимирович

Музыкальный руководитель:

Шелундова Светлана Геннадьевна

ППк/ПМПК

Заключение

Рекомендации

Нуждается в создании специальных условий для получения образования. Коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

Рекомендации специалистов сопровождения

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Блок образовательно-воспитательный процесс

Предмет (образовательная область), название рабочей программы

На основе чего разработана рабочая адаптированная программа

Данные об утверждении

(дата, протокол)

Расписание занятий

на 2021-2022 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Блок «Социализация»

ФИО специалиста

Мероприятие

Дата

Направление

Критерий достижения

Оценка

Дополнительное образование

Календарь тематических недель, праздников, знаменательных дат и событий

Месяц

Перечень основных праздников

Неделя

Тема

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Блок организация коррекционно-развивающей работы

мпециалистов

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №___ НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ п/п

Недели

Дата

Темы

СЕНТЯБРЬ

1

1

01.09. – 03.09.

2

2

06.09. – 14.09.

3

3

15.09. – 17.09.

4

4

20.09. – 24.09.

5

5

27.09. – 01.10.

Содержательный раздел

План работы сотрудничества с семьей

Задачи

Мероприятия

Срок проведения и ответственный

Ознакомление родителей с результатами первичной, промежуточной и итоговой диагностики

Индивидуальные беседы

Сентябрь, ноябрь, февраль, май.

Воспитатели, специалисты.

Проведение консультаций по освоению ООП дошкольного образования и вовлечение в совместную образовательную деятельность с детьми

Индивидуальные консультации

Совместная проектная деятельность

В течение года

Воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель, методист.

Определение стратегии и тактик совместной помощи ребенку с ОВЗ (режим выполнения домашних заданий, единые требования воспитателя, родителей; формирование у ребенка самостоятельности и ответственности, развитие творческих способностей в системе дополнительного образования и др.)

- онлайн консультации специалистов;

- знакомство с семьей (анкетирование, встречи – знакомства);

- информирование родителей о ходе образовательного процесса (индивидуальные консультации, родительские собрания, оформления наглядных стендов, организация выставок детского творчества, создание памяток, переписка по электронной почте);

- консультации.

В течение года

Воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель

.

Организационный раздел ИОМ

Адаптированный индивидуальный  учебный план и формы индивидуального психолого-педагогического сопровождения

Направление работы

Кол-во занятий в неделю

Форма проведения

Ф.И.О. специалиста

Примечание

Педагогическая помощь

Психологическая помощь

Логопедическая помощь

Музыкальные занятия

Физкультурные занятия

Условия для развития ребенка

Материально-технические условия

- Для обеспечения образовательной деятельности в группе и кабинете созданы условия для общения и совместной деятельности детей как со взрослыми, так и со сверстниками.

- Пространство группы, кабинета разбито на зоны, где находится необходимое оборудование, игрушки, материалы для разнообразных сюжетно-ролевых и дидактических игр, в том числе предметы-заменители.

Архитектурная среда и учебное пространство

- Компьютерная техника (персональный ноутбук педагога, проектор).

- Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц, картинок и т. д.

- Погремушки и музыкальные инструменты (фортепиано, бубен, деревянные ложки, треугольник, трещотки, маракасы, металлофон).

- Музыкальный центр и набор СD дисков с аудиоматериалом.

- Реквизит для танцев и двигательных упражнений (флажки, мячи разных размеров, ленточки, платочки, обручи, скакалки, гимнастические палки).

- Книжный уголок отличается разнообразием и содержательностью материала. Детская литература подобрана в соответствие с возрастом и программными требованиями. В группе помимо традиционной художественной литературы имеются подборки разнообразных музыкальных детских книг.

- Зона конструктивных игр отличается доступностью и удобством расположения, содержит машины разных размеров, разнообразный строительный материал, разные виды конструкторов.

- Комплекс интерактивных компьютерных игр и упражнений по развитию и коррекции внимания, восприятия, памяти, мышления.

- Наборы дидактических игр, раздаточного материала, картинок для фронтальной и индивидуальной работы.

- Для художественно-эстетического развития детей с ТНР и коррекции нарушений развития фонематического слуха и ритмической структуры подбираются музыкально-дидактические игры: на обогащение слухового опыта; на определение характера музыки; на развитие фонематического слуха и восприятия; на развитие музыко-слуховой памяти; на развитие тембрового слуха; на развитие чувства ритма.

- Для организации разных видов двигательной активности детей и проведения закаливающих процедур, в группе организован спортивный центр, в котором имеются предметы физкультурного и спортивно-игрового оборудования и инвентаря, позволяющие более полно удовлетворить двигательные потребности каждого ребёнка, стимулировать самостоятельную двигательную активность, разнообразные массажёры.

Специальное оборудование

- уголок с подборкой иллюстраций с предметными и сюжетными картинками;

- игрушки для обыгрывания стихов, потешек;

- карточки с изображением правильной артикуляции звуков;

- схемы разбора слова, предложения, иллюстративные материалы для закрепления и автоматизации звуков;

- индивидуальные зеркала для обучающихся;

- раскраски по лексическим темам;

- для развития глазодвигательных функций лабиринты;

- материалы для развития мелкой моторики (лего, пластилин, штриховка и др.);

- предметы необходимые для массажа мелкой мускулатуры (Су-джок шары различных размеров);

- кольцебросы, бадминтон, калейдоскопы, приборы и игрушки для развития глубины пространства и др. игры;

- дидактический материал необходимый для развития систем сенсорных эталонов, стимулирования познавательной активности.

Учебно-методический комплект по реализации образовательного маршрута.

  1. Адаптированная основная образовательная программа для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) от 5 до 7 лет..
  2. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя. – М.: ВЛАДОС, 2004.
  3. Куражева Н.Ю. «Цветик – семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 5 - 6 лет. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011
  4. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники) .

"Согласовано"

Председатель ППк

Антонова О.В.: ___________________

Воспитатели:

Шахмирзоева Р.Ю.: ___________________

Камалова Л.С.: ___________________

Педагог-психолог:

Миронова А.С.: ___________________

Специалист коррекционного профиля учитель-логопед:

Артемова Е.А.: ___________________



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план сопровождения ребенка 2

_________________________                     Педагог-психолог: Миронова А.С.

Месяц

Цели и задачи

Мероприятия, направленные на коррекцию воспитанника

Дата проведения занятий

Результат

Октябрь

Обследование.

- Установление контакта с ребёнком.

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май