План индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Группа старшего дошкольного возраста 6-7 лет (для детей с ОВЗ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы | 23.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Ф.И.: Ешакин Семен Сергеевич, 23.03.2014
Группа старшего дошкольного возраста (6-7 лет) №1 «Марс»
Категория: ребенок с ОВЗ
Заключение ТМПК: №25307 от 20.02.2019
Цель: Развитие познавательной деятельности, формирование произвольной регуляции деятельности, коррекция эмоциональной сферы
Периодичность: 1 занятие в неделю
Форма проведения: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия
Реализация плана осуществляется в соответствии с 3 блоками:
1 блок – диагностический
На данном этапе проводится комплексная диагностика развития познавательной сферы ребенка.
2 блок – практический
В рамках данного блока проводятся индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с ребенком, согласно заявленной цели.
№ недели | Период проведения | Цели | Методики/ упражнения |
1-2 | Сентябрь | Диагностика уровня психического развития | Комплекс методик для определения уровня развития познавательной сферы ребенка:
|
3 | Сентябрь | Развитие произвольного внимания |
|
4 | Сентябрь | Обучение концентрировать внимание на слуховых каналах, развитие умения слушать и слышать |
|
5 | Октябрь | Развитие внимания |
|
6 | Октябрь | Развитие внимания |
|
7 | Октябрь | Развитие внимания |
|
8 | Октябрь | Развитие внимания |
|
9 | Ноябрь | Развитие внимания, развитие мыслительных операций: обобщение, группировка, классификация) |
|
10 | Ноябрь | Развитие памяти, внимания, развитие логического мышления |
|
11 | Ноябрь | Развитие зрительной памяти, сенсорного восприятия, мышления, координации |
|
12 | Ноябрь | Развитие памяти, внимания, логики, восприятия |
|
13 | Декабрь | Развитие произвольной саморегуляции, внимания, памяти, тактильного восприятия |
|
14 | Декабрь | Развитие памяти, внимания, произвольной саморегуляции |
|
15 | Декабрь | Развитие восприятия, ассоциативного мышления, произвольной регуляции деятельности |
|
16 | Декабрь | Развитие восприятия, логического мышления |
|
17 | Январь | Развитие восприятия |
|
18 | Январь | Развитие восприятия |
|
19 | Январь | Развитие восприятия, логического мышления, воображения |
|
20 | Январь | Развитие восприятия |
|
21 | Февраль | Развитие восприятия |
|
22 | Февраль | Развитие речи и логического мышления |
|
23 | Февраль | Развитие мышления |
|
24 | Февраль | Развитие мышления |
|
25 | Март | Развитие мышления |
|
26 | Март | Развитие мышления |
|
27 | Март | Развитие мышления |
|
28 | Март | Развитие мышления |
|
29 | Апрель | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления |
|
30 | Апрель | Развитие коммуникативных навыков, памяти |
|
31 | Апрель | Развитие коммуникативных навыков, памяти |
|
32 | Апрель | Развитие памяти |
|
33 | Май | Закрепление коммуникативных навыков, развитие памяти, внимания |
|
34 | Май | Закрепление коммуникативных навыков, развитие памяти, внимания |
|
35-36 | Май | Диагностика готовности к школе | Диагностика уровня психического развития Комплекс методик для определения уровня развития познавательной сферы ребенка: • Диагностический комплекс «Психологическая готовность к школе», Н.И. Гуткина. • Методика «10 слов», А.Р. Лурия. • Методика «Последовательность событий», А.Н. Бернштейн • Методика «Корректурная проба» Б. Бурдона • Методика «Рисунок человека» К. Маховер (на основе Ф. Гудинаф) • Методика «Исключение лишнего», Н.Л. Белопольская. • Методика «Классификация предметов», А.А. Венгер, Т.Л. Выготская, Э.И. Леонгарт • Методика «Простые аналогии» (Э.Ф. Замбацявичене) |
3 блок – оценочный (Мониторинг)
Связан с оценкой эффективности проведенной коррекционно-развивающей работы.
Педагог-психолог: Новикова С.Э.