Занятие-досуг для младших групп детского сада «Давайте знакомиться»

Занятие-досуг для младших групп детского сада

«Давайте знакомиться»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_dlya_detey.docx16.8 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие-досуг для младших групп детского сада

«Давайте знакомиться»

Воспитатели собирают детей в группе и сообщают им о том, что им предстоит сегодня отправиться в путешествие.

 Прилетела Божья коровка и воспитатель проигрывает с детьми, как божья коровка сообщает, что их в гости ждёт Мишутка.

Отправляются в путешествие. Дети одновременно выходят из групп и встречаются в холле. Приветствуют друг друга.

В 1- Здравствуйте мы «Гномики», а вы наши соседи?  

В 2- Здравствуйте, да мы ваши соседи, «Смешарики».

В 1- Вы тоже идёте в гости?

В 2- Да мы идем в гости к мишутке.

В 1- Как здорово, тогда пойдём те вместе.

В 2- Ура пойдём вместе!

Около аквариума сидит на стуле зайка. Воспитатель обращает внимание детей на грустного зайку и произносит слова:

Зайка серенький сидит

И без деток он грустит.

А мы заиньку обнимем,

Пожалеем и прижмем.

И с собой в гости возьмем.

Дети с воспитателями идут дальше со словами:

Наши маленькие ножки

Зашагали по дорожке.

Мы по садику идём

В гости к Мишке мы дойдём!

Возле двери их встречает Мишутка, приветствует детей и спрашивает: знают ли дети кто он? Ответы детей. Мишка благодарит за то, что они его узнали и поёт песенку:

Мишка косолапый

В садике живет, Деток развлекает,

И играть зовёт.

Мишка приглашает всех зайти в  гости.

- М. Как я рад, что вы пришли ко мне в гости. Проходите ребята присаживайтесь на стульчики. АААА вы кого с собой привели? Ответы детей.

- М. Ой как здорово. Зайка давай с тобой познакомимся. Меня зовут Мишутка я живу в садике.

- З. А меня зовут Зайка. Мне очень понравилось у вас в садике.

- М. Как я рад. Давай с тобой дружить и вместе будем жить.

- З. Спасибо тебе Мишутка я с радостью останусь с тобой и с ребятами. Давай познакомимся с ребятами. Ребята из группы « Гномики» пусть потопают, а ребята из группы «Смешарики» пусть похлопают.

- М. Где ребята из «Гномиков»: потопайте.

- З. Где ребята из «Смешариков»: похлопайте. А теперь все вместе потопайте и похлопайте. Ну вот теперь мы и вы точно знаем какие ребята из какой группы.

Затем Мишка и Заяц обращают внимание на коробку в которой находятся игрушки предлагают детям поиграть в игру «Подарки»

Дети встают в круг идут хороводом:
Принесли мы вам подарки кто захочет тот возьмет
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет -
Кто захочет, тот возьмет!
 Далее из коробки достаётся игрушка, дети показывают движения, соответственно этой игрушке.
Кукла
   Мы милашки куклы неваляшки,

Куклы неваляшки, яркие рубашки.

Не спим не сидим

и ложится не хотим.
    
Дети повторяют движения и слова.
Конь
    Дети скачут по кругу прямым галопом, под слова:
Скачет конь наш - цок да цок
Слышен цокот быстрых ног. 
 Дети повторяют движения и слова.
 Волчок
    Дети кружатся на месте, под слова:
Вот как кружится волчок
Прожужжал и на бочок. 
    Дети кружатся и присаживаются на корточки несколько раз.

Самолет
   Дети расставляют руки в стороны, бегут по кругу, под слова:
Самолет летит, летит -
Смелый летчик в нем сидит.
    Дети останавливаются в позе самолета.

-М и З: Какие вы молодцы ребята. Здорово мы свами поиграли. Мы для  вас приготовили угощение.

Каждой группе вручается корзина с фруктами. Мишутка и  Зайка прощаются с ребятами.
-М и З: До свидания ребята. Мы вас любим. До новых встреч.

Дети машут. Мишутка и Зайка машут им вслед.