Работа в период адаптации детей к ДОУ.

Азизова Олеся Викторовна
В статье написано о том, что же делает педагог-психолог в данный период,с какими субъектами образовательного процесса взаимодействует.

Скачать:


Предварительный просмотр:

          Работа   в адаптационный период .

                                    Работа с администрацией.

  1. Какое количество детей будет приходить в группы?
  2. Приготовить для заведующего в период приема документов, анкеты для родителей «Готовность ребенка к детскому саду» и памятку о том, как подготовить ребенка к детскому саду. 

Работа с педагогами       адаптационных групп.

  1. Рассказать педагогам о адаптации (что такое адаптация, как она протекает, дать общие рекомендации, провести семинар по игротерапии с педагогами).
  2. Организовать индивидуальные, групповые консультации.
  3. Оказывать помощь педагогам в режимных моментах.

 Работа с родителями детей в период адаптации.

Одно из самых важных направлений в работе. От того как родители будут проявлять себя, во многом будет зависеть степень прохождения адаптации у ребенка.

В качестве форм работы можно использовать:

  1. Анкетирование
  2. Стендовую информацию, памятки.
  3. Выступления на родительских собраниях.
  4. Индивидуальные консультации.

Работа с детьми в период адаптации к ДОУ.

  1. Наблюдение за адаптационным процессом
  2. (заполнение адаптационных листов)
  3. Организация игровых моментов.
  4.  Выявление детей со сложной адаптацией и проведение с ними индивидуальных занятий.