Работа в период адаптации детей к ДОУ.
Опубликовано 29.01.2021 - 23:31 - Азизова Олеся Викторовна
В статье написано о том, что же делает педагог-психолог в данный период,с какими субъектами образовательного процесса взаимодействует.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Направления работы педагога-психолога в период адаптации детей к ДОУ | 169.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа в адаптационный период .
Работа с администрацией.
- Какое количество детей будет приходить в группы?
- Приготовить для заведующего в период приема документов, анкеты для родителей «Готовность ребенка к детскому саду» и памятку о том, как подготовить ребенка к детскому саду.
Работа с педагогами адаптационных групп.
- Рассказать педагогам о адаптации (что такое адаптация, как она протекает, дать общие рекомендации, провести семинар по игротерапии с педагогами).
- Организовать индивидуальные, групповые консультации.
- Оказывать помощь педагогам в режимных моментах.
Работа с родителями детей в период адаптации.
Одно из самых важных направлений в работе. От того как родители будут проявлять себя, во многом будет зависеть степень прохождения адаптации у ребенка.
В качестве форм работы можно использовать:
- Анкетирование
- Стендовую информацию, памятки.
- Выступления на родительских собраниях.
- Индивидуальные консультации.
Работа с детьми в период адаптации к ДОУ.
- Наблюдение за адаптационным процессом
- (заполнение адаптационных листов)
- Организация игровых моментов.
- Выявление детей со сложной адаптацией и проведение с ними индивидуальных занятий.
- Мне нравится (1)