Дидактическая игра "Дружить здорово!"

Стяжкина Анна Ярулловна

Вид: настольно-печатная

Актуальность игры: дает возможность решать педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольника. Создана в обучающих целях.

Образовательная область: социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.

Возрастная группа: 5-7лет

Цель: развитие коммуникативных навыков, развитие произвольного внимания, развитие пространственного воображения, развитие речи.

Описание игры: Игровое поле и разрезные картинки (с текстом на обороте) 24шт., правила дружбы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_pole.pptx2.69 МБ
Файл annotatsiya_k_igre.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Дружить здорово»

Автор: Стяжкина Анна Ярулловна, педагог-психолог

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 11 «Золотой ключик» - филиал № 20 «Зоренька»

Вид: настольно-печатная

Актуальность игры: дает возможность решать педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольника. Создана в обучающих целях.

Образовательная область: социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.

Возрастная группа: 5-7лет

Цель: развитие коммуникативных навыков, развитие произвольного внимания, развитие пространственного воображения, развитие речи.

Описание игры: Игровое поле и разрезные картинки (с текстом на обороте) 24шт., правила дружбы.

Содержание игры: в игре могут принимать участие от 2 до 4 игроков.

Вариант 1. Игроки поочередно вытягивают карточку с изображение, описывают, что на ней изображено и ищут такое же изображение на игровом поле.

Вопросы для обсуждения:

1)Что изображено на карточке?

2)Твоё отношение к происходящему?

3)Была ли в твоей жизни подобная ситуация?

4)В каком месте на игровом поле изображена подобная картинка?

Вариант 2. Игроки поочередно вытягивают карточку с текстом, ведущий читает текст, игрок ищет соответствующее изображение на игровом поле

Вопросы для обсуждения:

1)Что изображено на карточке? Подходят ли стихи для этой картинки?

2)Твоё отношение к происходящему?

3)Была ли в твоей жизни подобная ситуация?

4)В каком месте на игровом поле изображена подобная картинка?

Рефлексия: По окончании игры ведущий подводит итоги и напоминает игрокам о правилах дружбы.