Дидактическая игра "Дружить здорово!"
Вид: настольно-печатная
Актуальность игры: дает возможность решать педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольника. Создана в обучающих целях.
Образовательная область: социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.
Возрастная группа: 5-7лет
Цель: развитие коммуникативных навыков, развитие произвольного внимания, развитие пространственного воображения, развитие речи.
Описание игры: Игровое поле и разрезные картинки (с текстом на обороте) 24шт., правила дружбы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoe_pole.pptx | 2.69 МБ |
annotatsiya_k_igre.docx | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Дружить здорово»
Автор: Стяжкина Анна Ярулловна, педагог-психолог
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 11 «Золотой ключик» - филиал № 20 «Зоренька»
Вид: настольно-печатная
Актуальность игры: дает возможность решать педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольника. Создана в обучающих целях.
Образовательная область: социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.
Возрастная группа: 5-7лет
Цель: развитие коммуникативных навыков, развитие произвольного внимания, развитие пространственного воображения, развитие речи.
Описание игры: Игровое поле и разрезные картинки (с текстом на обороте) 24шт., правила дружбы.
Содержание игры: в игре могут принимать участие от 2 до 4 игроков.
Вариант 1. Игроки поочередно вытягивают карточку с изображение, описывают, что на ней изображено и ищут такое же изображение на игровом поле.
Вопросы для обсуждения:
1)Что изображено на карточке?
2)Твоё отношение к происходящему?
3)Была ли в твоей жизни подобная ситуация?
4)В каком месте на игровом поле изображена подобная картинка?
Вариант 2. Игроки поочередно вытягивают карточку с текстом, ведущий читает текст, игрок ищет соответствующее изображение на игровом поле
Вопросы для обсуждения:
1)Что изображено на карточке? Подходят ли стихи для этой картинки?
2)Твоё отношение к происходящему?
3)Была ли в твоей жизни подобная ситуация?
4)В каком месте на игровом поле изображена подобная картинка?
Рефлексия: По окончании игры ведущий подводит итоги и напоминает игрокам о правилах дружбы.