Технология коллективного творческого дела И.П. Иванова
презентация "Технология коллективного творческого дела И.П. Иванова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология коллективного творческого дела И.П. Иванова | 120.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игорь Петрович Иванов, доктор педагогических наук Российской Академии образования, профессор
Коллективно Творческое Дело коллективное – планируется, организуется, осуществляется, обсуждается воспитанниками и педагогами в общей совместной деятельности по реализации общих и индивидуальных целей, при отношениях ответственной зависимости ; творческое – осуществляется не по шаблону, стандарту, а выступает в новых вариантах, предполагает импровизацию участников, личностную, индивидуальную окраску, поиск новых нетрадиционных способов взаимодействия ; дело — работа, занятие, действие; вопрос, требующий разрешения.
Квест Квест в реальности — это развлекательная игра для команды из нескольких человек, в специально подготовленном помещении. Нужно применять логику, ловкость и координацию, а так же работать в команде.
Этапы коллективного творческого дела Подготовительная работа взрослых Коллективное планирование КТД Коллективная подготовка к делу (план ) Проведение КТД Анализ КТД – коллективное подведение итогов Ближайшие последствия КТД
Коллективное планирование КТД Для кого проводим ? Когда проводим ? Где проводим? С кем вместе?
Коллективная подготовка к делу (план ) Оформительская работа : Объявление Реклама Пригласительные билеты Оформление сцены, зала Технические и организационные вопросы запись фонограмм аппаратура регистрация организация выставок составление этапов игры – квеста на тему «…»
Анализ КТД – коллективное подведение итогов Важную роль на этом этапе играет общий сбор участников проведенного дела: это может быть сбор, «Огонек» и т.д.
Ближайшие последствия КТД На этом этапе исправляются ошибки, учитывается положительный опыт и задумывается новое дело.
ГЛОССАРИЙ коллективное – планируется, организуется, осуществляется, обсуждается воспитанниками и педагогами в общей совместной деятельности по реализации общих и индивидуальных целей, при отношениях ответственной зависимости; творческое – осуществляется не по шаблону, стандарту, а выступает в новых вариантах, предполагает импровизацию участников, личностную, индивидуальную окраску, поиск новых нетрадиционных способов взаимодействия; дело — работа, занятие, действие; вопрос, требующий разрешения.
Спасибо за внимание!