Примеры структурных профилей креативных характеристик учащихся
В работе представлен анализ экспериментальных данных, полученных в результате выполнения тремя учащимися общеобразовательной школы адаптированных тестов Ф. Вильямса, направленных на комплексную диагностику креативности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primery_strukturnyh_profiley_kreativnyh_harakteristik.doc | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРНЫЙ ПРОФИЛЬ КРЕАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК З. Анны (15 лет).
Норма М | |||||||||||||||||||
Z-балл | -2 | -1 3/4 | -1 1/2 | -1 1/4 | -1 | - 3/4 | - 1/2 | - 1/4 | 0 | 1/4 | 1/2 | 3/4 | 1 | 1 1/4 | 1 1/2 | 1 3/4 | 2 | 2 1/4 | |
-2 | -1,5 | - | -0,5 | 0 | 0.5 | 1 | 1.5 | 2 | |||||||||||
Т-балл | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | ||||||||||
Процентильные ранги | 2 | 4 | 7 | 11 | 16 | 23 | 31 | 40 | 50 | 60 | 69 | 77 | 84 | 89 | 93 | 96 | 98 | 99 | |
Факторы | Тест творческого мышления (I) | ||||||||||||||||||
Беглость | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | ||||||||
Гибкость | 3 | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | ||
Оригинальность | 11,6 | 13,4 | 15,2 | 17 | 18,8 | 20,6 | 22,4 | 24,2 | 26 | 27,8 | 29,6 | 31,4 | 32,3 | 35 | 36 | ||||
Разработанность | 2 | 3,5 | 5 | 6,5 | 8 | 9,5 | 11 | 12,5 | 14 | 15,5 | 17 | 18,5 | 20 | 21,5 | 23 | 26 | |||
Название | 5 | 6,5 | 8 | 9,5 | 11 | 12,5 | 14 | 15,5 | 17 | 18,5 | 20 | 21,5 | 23 | 24,5 | 26 | 27,5 | 29 | 30,5 | |
Общее | 32 | 37 | 42 | 47 | 52 | 57 | 62 | 67 | 72 | 77 | 82 | 87 | 92 | 97 | 102 | 107 | 112 | 117 | |
Опросник личностных характеристик (II) | |||||||||||||||||||
Любознательность | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24+ | ||||
Воображение | 5,9 | 7,1 | 8,3 | 9,5 | 10,7 | 11,9 | 13,1 | 14,3 | 15,5 | 16,7 | 17,9 | 19,1 | 20,3 | 21,5 | 22,7 | 23,9 | |||
Сложность | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
Рискованность | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
Общее | 36 | 40 | 44 | 48 | 52 | 56 | 60 | 64 | 68 | 72 | 76 | 80 | 84 | 88 | 92 | 96 | 100 | 104 | |
Шкала Вильямса (опросник для родителей и педагогов)III | |||||||||||||||||||
Суммарный, родители | 23 | 27 | 31 | 35 | 39 | 43 | 47 | 51 | 55 | 59 | 63 | 67 | 71 | 75 | 79 | 82 | 87 | 91 | |
Суммарный, педагоги | 3 | 8,5 | 14 | 19,5 | 25 | 30,5 | 36 | 41,5 | 47 | 52,5 | 58 | 63,5 | 69 | 74,5 | 80 | 85,5 | 91 | 96,5 | |
норма |
СТРУКТУРНЫЙ ПРОФИЛЬ КРЕАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК П. Ивана (15 лет).
Норма М | |||||||||||||||||||
Z-балл | -2 | -1 3/4 | -1 1/2 | -1 1/4 | -1 | - 3/4 | - 1/2 | - 1/4 | 0 | 1/4 | 1/2 | 3/4 | 1 | 1 1/4 | 1 1/2 | 1 3/4 | 2 | 2 1/4 | |
-2 | -1,5 | - | -0,5 | 0 | 0.5 | 1 | 1.5 | 2 | |||||||||||
Т-балл | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | ||||||||||
Процентильные ранги | 2 | 4 | 7 | 11 | 16 | 23 | 31 | 40 | 50 | 60 | 69 | 77 | 84 | 89 | 93 | 96 | 98 | 99 | |
Факторы | Тест творческого мышления (I) | ||||||||||||||||||
Беглость | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | ||||||||
Гибкость | 3 | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | ||
Оригинальность | 11,6 | 13,4 | 15,2 | 17 | 18,8 | 20,6 | 22,4 | 24,2 | 26 | 27,8 | 29,6 | 31,4 | 32,3 | 35 | 36 | ||||
Разработанность | 2 | 3,5 | 5 | 6,5 | 8 | 9,5 | 11 | 12,5 | 14 | 15,5 | 17 | 18,5 | 20 | 21,5 | 23 | 26 | |||
Название | 5 | 6,5 | 8 | 9,5 | 11 | 12,5 | 14 | 15,5 | 17 | 18,5 | 20 | 21,5 | 23 | 24,5 | 26 | 27,5 | 29 | 30,5 | |
Общее | 32 | 37 | 42 | 47 | 52 | 57 | 62 | 67 | 72 | 77 | 82 | 87 | 92 | 97 | 102 | 107 | 112 | 117 | |
Опросник личностных характеристик (II) | |||||||||||||||||||
Любознательность | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24+ | ||||
Воображение | 5,9 | 7,1 | 8,3 | 9,5 | 10,7 | 11,9 | 13,1 | 14,3 | 15,5 | 16,7 | 17,9 | 19,1 | 20,3 | 21,5 | 22,7 | 23,9 | |||
Сложность | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
Рискованность | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
Общее | 36 | 40 | 44 | 48 | 52 | 56 | 60 | 64 | 68 | 73 | 76 | 80 | 84 | 88 | 92 | 96 | 100 | 104 | |
Шкала Вильямса (опросник для родителей и педагогов)III | |||||||||||||||||||
Суммарный, родители | 23 | 27 | 31 | 35 | 39 | 43 | 47 | 51 | 55 | 59 | 63 | 69 | 71 | 75 | 79 | 82 | 87 | 91 | |
Суммарный, педагоги | 3 | 8,5 | 14 | 19,5 | 25 | 30,5 | 36 | 41,5 | 47 | 52,5 | 58 | 63,5 | 69 | 74,5 | 80 | 85,5 | 91 | 96,5 | |
норма |
СТРУКТУРНЫЙ ПРОФИЛЬ КРЕАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИ М. Максима (15 лет)
Норма М | |||||||||||||||||||
Z-балл | -2 | -1 3/4 | -1 1/2 | -1 1/4 | -1 | - 3/4 | - 1/2 | - 1/4 | 0 | 1/4 | 1/2 | 3/4 | 1 | 1 1/4 | 1 1/2 | 1 3/4 | 2 | 2 1/4 | |
-2 | -1,5 | - | -0,5 | 0 | 0.5 | 1 | 1.5 | 2 | |||||||||||
Т-балл | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | ||||||||||
Процентильные ранги | 2 | 4 | 7 | 11 | 16 | 23 | 31 | 40 | 50 | 60 | 69 | 77 | 84 | 89 | 93 | 96 | 98 | 99 | |
Факторы | Тест творческого мышления (I) | ||||||||||||||||||
Беглость | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | ||||||||
Гибкость | 3 | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | ||
Оригинальность | 11,6 | 13,4 | 15,2 | 17 | 18,8 | 20,6 | 22,4 | 24,2 | 26 | 27,8 | 29,6 | 31,4 | 32,3 | 35 | 36 | ||||
Разработанность | 2 | 3,5 | 5 | 6,5 | 8 | 9,5 | 11 | 12,5 | 14 | 15,5 | 17 | 18,5 | 20 | 21,5 | 23 | 26 | |||
Название | 5 | 6,5 | 8 | 9,5 | 11 | 12,5 | 14 | 15,5 | 17 | 18,5 | 20 | 21,5 | 23 | 24,5 | 26 | 27,5 | 29 | 30,5 | |
Общее | 32 | 37 | 42 | 47 | 52 | 57 | 62 | 67 | 74 | 77 | 82 | 87 | 92 | 97 | 102 | 107 | 112 | 117 | |
Опросник личностных характеристик (II) | |||||||||||||||||||
Любознательность | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24+ | ||||
Воображение | 5,9 | 7,1 | 8,3 | 9,5 | 10,7 | 11,9 | 13,1 | 14,3 | 15,5 | 16,7 | 17,9 | 19,1 | 20,3 | 21,5 | 22,7 | 23,9 | |||
Сложность 3 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
Рискованность 5 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
Общее | 33 | 40 | 44 | 48 | 52 | 56 | 60 | 64 | 68 | 72 | 76 | 80 | 84 | 88 | 92 | 96 | 100 | 104 | |
Шкала Вильямса (опросник для родителей и педагогов)III | |||||||||||||||||||
Суммарный, родители | 23 | 27 | 31 | 35 | 39 | 43 | 47 | 51 | 55 | 59 | 63 | 67 | 71 | 75 | 79 | 82 | 87 | 91 | |
Суммарный, педагоги | 3 | 8,5 | 14 | 19,5 | 25 | 30,5 | 36 | 41,5 | 47 | 52,5 | 58 | 63,5 | 69 | 74,5 | 80 | 85,5 | 91 | 96,5 | |
норма |