Развитие произвольной саморегуляции психофизического состояния и двигательной активности у детей младшего школьного возраста.

Перепечина Екатерина Валерьевна

Сегодня, как никогда актуальна проблема саморегуляции как способа борьбы со стрессом. Напряжение и стрессы, переживаемые родителями, негативно влияют на эмоциональное состояние детей в семье и, к сожалению, часто ведут их к ранней невротизации. В данной статье рассказывается о саморегуляции психофизического состояния у младших школьников - это, прежде всего, регулирование мышечного тонуса (напряжение/расслабление мышц); ритма, глубины, скорости дыхания, посредством чего достигается необходимая мобилизация организма, или, напротив, релаксация (отдых и восстановление сил).

Скачать:

Предварительный просмотр: