Анкета для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_pervichnaya_dlya_znakomstva_s_semey.docx | 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
История развития ребенка
Уважаемые родители!
При заполнении анкеты поставьте любой знак (галочку, крестик и т.п.) после соответствующего утверждения о Вашем ребенке. В тех случаях, когда после вопроса анкеты есть чистая строка, впишите в нее, пожалуйста, ответ на поставленный вопрос. Большое спасибо!
- Социальный раздел
- Фамилия, имя ребенка _________________________________
Дата рождения ребенка___________________________________________________________
Класс, где обучается ребенок _________________________________
- Ф.И.О. матери (лица, ее заменяющего)________________________
___________________________________________________________________________________
Возраст __________
Домашний адрес _____________ Телефон_______________________
Образование __________________Место работы _____________________
Занимаемая должность ____________________________________________________
- Ф.И.О. отца ребенка (лица, его заменяющего) _________________________
__________________________________________________________________________
Возраст __________
Домашний адрес _____________ Телефон_______________________
Образование __________________Место работы _____________________
Занимаемая должность __________________________________________________
- Состав семьи (нужное подчеркнуть): полная, неполная, родители в разводе.
другие дети в семье, которые родились:
до него (имя, возраст)_________________________
после него (имя, возраст)________________________
Другие лица: (указать по линии отца или матери, проживают ли бабушка и дедушка с семьей ребенка:
Бабушка___________________________________________________________________
дедушка___________________________________________________________________
другие родственники________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Материальные условия проживания семьи
Проживает в коммунальной, отдельной одно-, двух-, трехкомнатной квартире, отдельном доме/особняке; ___________________________________________________
- Является ли ребенок инвалидом (подчеркнуть нужное, указать диагноз).
- ребенок является инвалидом
- инвалидность не оформлена
- инвалидизирующих заболеваний нет
- Ребенок имеет:
- отдельную комнату __
- отдельную комнату с братом ___
- отдельную комнату с сестрой ___
- свой уголок в общей комнате ___
- не имеет своего места ___
- другое ___________________________________________
- Кто из взрослых больше всего бывает с ребенком? _____________________________________________________
- С кем из членов семьи больше всех дружен ребенок? _____________________________________________________
2. Медико-психологический раздел
Течение беременности:
1. Какая по счету беременность __________________________
2. Были ли у матери во время беременности:
- хронические заболевания: да ___ нет ___
- вредная работа: да ___ нет ___
- другие медицинские проблемы: да ___ нет ___
Роды:
3. Какие по счету? _____________________________________
4. На каком сроке беременности? _________________________
5. Протекание родов:
- естественным путем ___
- кесарево сечение ___
- щипцы ___
- другое ______________________________________
Сведения о ребенке:
6. Была ли родовая травма: да ___ нет __
7. Вес при рождении __________ 8. Рост при рождении ____________
9. Закричал сразу: да ___ нет ___ 10. Взял грудь сразу: да ___ нет ___
когда ________________________________________________
11. Выписан из роддома:
- вместе с матерью ___
- из роддома переведен в больницу ___
Развитие ребенка на первом году жизни:
12. Заболевания на первом месяце жизни:
не было ___ были ___
какие ________________________________________________
13. Заболевания на первом году жизни
не было ___ были ___
какие ________________________________________________
14. Были ли ушибы головы: да ___ нет ___
15. Начал ходить в возрасте ______________________________
16. Что Вы еще могли бы отметить в развитии Вашего ребенка до года? ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие после первого года:
17. Были нарушения в развитии речи: да ___ нет ___
до какого возраста _____________________________________
- сохранились сейчас: да ___ нет ___
какие ________________________________________________
18. Первые слова:
- до 1 года ___ - к 2 годам ___ - старше 2 лет ___
19. Речь фразами:
- к 2 годам ___ - к 3 годам ___ - старше 3 лет ___
20. С кем ребенок наиболее охотно общался:
- с папой ___
- с мамой ___
- с кем-то из братьев ___
- с кем-то из сестер ___
- с другими ___ (укажите, с кем) _______________________
21. Был помещен в дошкольное учреждение: да ___ нет ___
в возрасте ______________ лет
22. Тип детского сада:
- обычный ___
- логопедический ___
- санаторного типа ___
- другой __________________________________________
23. Чрезвычайные обстоятельства в жизни ребенка:
- сильный испуг ___ в возрасте _________________ лет
- смерть близких ___ в возрасте ________________ лет
- помещение в больницу ___ в возрасте _________ лет
- разлука с близкими ___ в возрасте _____________ лет
- развод родителей ___ в возрасте ______________ лет
- что-то другое ___ в возрасте __________________ лет
укажите, что __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Какова была реакция ребенка на эти события _______________
_____________________________________________________________________________________________________
24. В настоящий момент для ребенка характерны:
- чрезвычайная подвижность ___
- чрезвычайная любознательность ___
- упрямство ___
- агрессивность ___
- стремление все ломать ___
- боязнь новых людей и обстановки ___
- выраженные страхи ___
- гневливость ___
- капризность ___
- плохое настроение ___
- чрезвычайная впечатлительность ___
- резкие смены настроения ___
- повышенная утомляемость ___
- вялость ___
- заторможенность __
- нежелание ничем заниматься ___
- плохой аппетит ___
- нарушения ночного сна ___
- непереносимость жары и духоты ___
- укачивание в транспорте ___
- непереносимость ожидания ___
- чрезвычайная привязанность к матери ___
Что еще Вы можете отметить? ____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
25. Отношение к похвале и порицанию:
- радуется (когда хвалят) ___
- огорчается (когда ругают) ___
- равнодушен к похвале ___
- равнодушен к порицанию ___
26. Играет с другими детьми:
- часто и подолгу ___
- время от времени ___
- редко ___
- предпочитает играть один ___
27. Имеются ли у ребенка какие-либо специфические способности (к музыке, рисованию, языку и др.)?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
28. Что Вы еще можете добавить о развитии своего ребенка? _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
29. Что Вас беспокоит в ребенке? _________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Педагог-психолог: Аюшеева Эржена Дашинамжиловна