Анкета для родителей.

Аюшеева Эржена Дашинамжиловна
История развития ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_pervichnaya_dlya_znakomstva_s_semey.docx21.41 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

История развития ребенка

Уважаемые родители!

При заполнении анкеты поставьте любой знак (галочку, крестик и т.п.) после соответствующего утверждения о Вашем ребенке. В тех случаях, когда после вопроса анкеты есть чистая строка, впишите в нее, пожалуйста, ответ на поставленный вопрос.  Большое спасибо!

  1. Социальный раздел
  1. Фамилия, имя ребенка _________________________________

Дата рождения ребенка___________________________________________________________                              
Класс, где обучается ребенок _________________________________

  1. Ф.И.О. матери (лица, ее заменяющего)________________________

___________________________________________________________________________________

Возраст __________

Домашний адрес _____________           Телефон_______________________

Образование __________________Место работы _____________________

Занимаемая должность ____________________________________________________

  1. Ф.И.О. отца ребенка (лица, его заменяющего) _________________________

__________________________________________________________________________

Возраст __________

Домашний адрес _____________           Телефон_______________________

Образование __________________Место работы _____________________

Занимаемая должность __________________________________________________     

  1. Состав семьи (нужное подчеркнуть): полная, неполная, родители в разводе.

другие дети в семье, которые родились:

до него (имя, возраст)_________________________

после него (имя, возраст)________________________

Другие лица: (указать по линии отца или матери, проживают ли бабушка и дедушка с семьей ребенка:

Бабушка___________________________________________________________________
дедушка___________________________________________________________________
другие родственники________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Материальные условия проживания семьи

Проживает в коммунальной, отдельной одно-, двух-, трехкомнатной квартире, отдельном доме/особняке; ___________________________________________________

  1. Является ли ребенок инвалидом (подчеркнуть нужное, указать диагноз).
  1. ребенок является инвалидом
  2. инвалидность не оформлена
  3. инвалидизирующих заболеваний нет
  1. Ребенок имеет:
  • отдельную комнату __
  • отдельную комнату с братом ___
  • отдельную комнату с сестрой ___
  • свой уголок в общей комнате ___
  • не имеет своего места ___
  • другое ___________________________________________
  1. Кто из взрослых больше всего бывает с ребенком? _____________________________________________________
  2. С кем из членов семьи больше всех дружен ребенок? _____________________________________________________

2. Медико-психологический раздел

Течение беременности:

1. Какая по счету беременность __________________________

2. Были ли у матери во время беременности:

  • хронические заболевания: да ___ нет ___
  • вредная работа: да ___ нет ___
  • другие медицинские проблемы: да ___ нет ___

Роды:

3. Какие по счету? _____________________________________

4. На каком сроке беременности? _________________________

5. Протекание родов:

  • естественным путем ___
  • кесарево сечение ___
  • щипцы ___
  • другое ______________________________________

Сведения о ребенке:

6. Была ли родовая травма: да ___ нет __

7.  Вес при рождении __________    8. Рост при рождении ____________

9. Закричал сразу: да ___ нет ___  10. Взял грудь сразу: да ___ нет ___

когда ________________________________________________

11. Выписан из роддома:

  • вместе с матерью ___
  • из роддома переведен в больницу ___

Развитие ребенка на первом году жизни:

12. Заболевания на первом месяце жизни:

не было ___ были ___

какие ________________________________________________

13. Заболевания на первом году жизни

не было ___ были ___

какие ________________________________________________

14. Были ли ушибы головы: да ___ нет ___

15. Начал ходить в возрасте ______________________________

16. Что Вы еще могли бы отметить в развитии Вашего ребенка до года? ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие после первого года:

17. Были нарушения в развитии речи: да ___ нет ___

до какого возраста _____________________________________

  • сохранились сейчас: да ___ нет ___

какие ________________________________________________

18. Первые слова:

  • до 1 года ___ - к 2 годам ___ - старше 2 лет ___

19. Речь фразами:

  • к 2 годам ___ - к 3 годам ___ - старше 3 лет ___

20. С кем ребенок наиболее охотно общался:

  • с папой ___
  • с мамой ___
  • с кем-то из братьев ___
  • с кем-то из сестер ___
  • с другими ___ (укажите, с кем) _______________________

21. Был помещен в дошкольное учреждение: да ___ нет ___  

в возрасте ______________ лет

22. Тип детского сада:

  • обычный ___
  • логопедический ___
  • санаторного типа ___
  • другой __________________________________________

23. Чрезвычайные обстоятельства в жизни ребенка:

  • сильный испуг ___ в возрасте _________________ лет
  • смерть близких ___ в возрасте ________________ лет
  • помещение в больницу ___ в возрасте _________ лет
  • разлука с близкими ___ в возрасте _____________ лет
  • развод родителей ___ в возрасте ______________ лет
  • что-то другое ___ в возрасте __________________ лет

укажите, что __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Какова была реакция ребенка на эти события _______________

_____________________________________________________________________________________________________

24. В настоящий момент для ребенка характерны:

  • чрезвычайная подвижность ___
  • чрезвычайная любознательность ___
  • упрямство ___
  • агрессивность ___
  • стремление все ломать ___
  • боязнь новых людей и обстановки ___
  • выраженные страхи ___
  • гневливость ___
  • капризность ___
  • плохое настроение ___
  • чрезвычайная впечатлительность ___
  • резкие смены настроения ___
  • повышенная утомляемость ___
  • вялость ___
  • заторможенность __
  • нежелание ничем заниматься ___
  • плохой аппетит ___
  • нарушения ночного сна ___
  • непереносимость жары и духоты ___
  • укачивание в транспорте ___
  • непереносимость ожидания ___
  • чрезвычайная привязанность к матери ___

Что еще Вы можете отметить? ____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Отношение к похвале и порицанию:

  • радуется (когда хвалят) ___
  • огорчается (когда ругают) ___
  • равнодушен к похвале ___
  • равнодушен к порицанию ___

26. Играет с другими детьми:

  • часто и подолгу ___
  • время от времени ___
  • редко ___
  • предпочитает играть один ___

27. Имеются ли у ребенка какие-либо специфические способности (к музыке, рисованию, языку и др.)?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

28. Что Вы еще можете добавить о развитии своего ребенка? _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

29. Что Вас беспокоит в ребенке? _________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Педагог-психолог:  Аюшеева Эржена Дашинамжиловна