Справка - заключение по результатам изучения особенностей психологического развития детей МБДОУ №256
Справка - заключение
по результатам изучения
особенностей психологического развития детей
МБДОУ №256
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezent_zaklyuch_dlya_ped.pptx | 883.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С марта по май 2018г. В МБДОУ №256 проводилась скрининговая диагностика во всех возрастных группах Цель: определение соответствия психического развития детей возрастной норме. В исследовании приняло участие 310 детей.
Группы Возраст Автор теста, название теста Исследуемые функции 1-я младшая группа 2-3 года Наблюдение, экспертная оценка, развитие сюжетно-ролевой игры (все возраста детей) «Коробка форм» «Пирамидка» Самосознание (по схеме Мухиной) Игровая деятельность Наглядно-действенное мышление Изучение сформированности компонентов структуры самосознания 2-я младшая группа 3-4 года Разрезные картинки (2,3,4 части) Наблюдение, экспертная оценка, развитие сюжетно-ролевой игры (все возраста детей) Наглядно-образное мышление Игровая деятельность Средняя группа 4-5 лет « Дорисовывание фигур» О.М.Дьяченко «Четвертый - лишний» Наблюдение, экспертная оценка, развитие сюжетно-ролевой игры Определение уровня развития воображения Предпосылки развития логического мышления Игровая деятельность Старшая группа 5-6 лет «Сюжетные картинки» Наблюдение, экспертная оценка, развитие сюжетно-ролевой игры «Лесенка» Щур Выявление умения устанавливать причинно-следственные связи, определение развития словесно-логического мышления Игровая деятельность Исследование самооценки ребенка, его мнения об оценке его окружающими взрослыми Подготовительная группа 6-7 лет Корректурная проба (тест Бурдона) Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Ийерасика «Лесенка» Щур Наблюдение, экспертная оценка, развитие сюжетно-ролевой игры Продуктивность и устойчивость внимания Исследование школьной зрелости Изучение особенности самооценки Игровая деятельность
Результаты обследования показали, что у 45,3 % детей посещающих МДОУ психическое развитие соответствует возрасту, у 47,5 % детей развитие условно соответствует возрастным показателям, у 2,2 % развитие детей соответствует низкой границе возрастной нормы. Общие данные по каждой возрастной группе отражены в диаграммах.
Таким образом, общие данные (в %) соответствия психического развития детей возрастной норме по МБДОУ №256 можно отразить в столбиковой диаграмме:
Рекомендации: педагогам всех возрастных групп при планировании учебных занятий в свободной и развивающей деятельности дифференцировать по возрасту и уровню развития детей; педагогам средних групп, педагогу изобразительной деятельности включать игры-задания в повседневную деятельность по развитию воображения детей;
Подготовил педагог-психолог Сеина Ю.А. Спасибо за внимание!