Проек учащихся "Ранная профориентация обучающихся с ЗПР"
Описан проект, в котором принимали участие учащаяся, описан алгаритм работы, и приведены примеры рисунков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_rannyaya_proforientatsiya.docx | 306.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 г. СОВЕТСКИЙ»
Образовательный проект
«Ранняя профориентация детей с ЗПР».
Выполнила проект
Ученица 7 «В» класса
Алексеева Екатерина_
Руководитель проекта:
Педагог-психолог
Вольхина Екатерина Сергеевна
Советский
2019г.
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………………………………………………...3
Основная часть…………………………………………………………………………………………………………………4
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………….10
Введение
По данным Всемирной Организации Здоровья количество детей с ЗПР неуклонно растет, следовательно, основной приоритет перед образованием заключается в том, что бы обеспечить оптимальные психолого-педагогические условия для полноценного развития детей и подростков с ОВЗ. Одним из основных направлений в коррекционной работе с детьми с ЗПР является развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций.
Ранняя профориентация необходима для обучающихся с ЗПР, так как таких учащихся нужно мотивировать на обучение, а создание проекта поможет в 4 классе узнать множество существующих профессий и приблизительно определиться с профессией в будущем.
Участники проекта: 6 человек, обучающиеся в 4 «Г» класса с ЗПР.
Цель: выбрать будущую профессию.
Задачи:
1)познакомиться с существующими профессиями;
2)представить образ своей будущей профессии;
4)составить альбом будущих профессий учащихся 4 «Г» класса.
Основная часть
Заключение
В процессе реализации проекта, учащие 4 «Г» класса познакомились с профессиями, обсудили профессии своих родственников. И выбрали свою будущую профессию. Обсудили, какие необходимы знания умения и качества для их будущих профессий.
Результат проекта: создан альбом будущих профессий 4 «Г» класса.