Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся «Механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклю-зивного образования» на 2018-2019 уч.г.
В данном материале описан механизм взаимодейвия учреждения в сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования на 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_munitsipalnogo_proekta.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт муниципального проекта
«Механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» на 2018-2019 уч.г.
1 | Наименование проекта | «Механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» |
2 | Руководитель | Бричеев А.В. |
3 | Ответственное лицо проекта | Дидич Т.В., заместитель директора по УВР |
4 | Команда проекта | Собчук Е.Л., заместитель директора по УВР, Вольхина Е.С., педагог-психолог, Дудоладова Г.А., учитель-логопед |
5 | Заинтересованные стороны проекта | МАДОУ «Детский сад «Родничок» г. Советский |
6 | Срок реализации проекта | 01.10.2018- 31.05.2019 |
7 | Цель (цели) проекта | |
Наименование цели (целей) проекта | Критерий (критерии) успеха проекта | |
Создание единого механизма преемственности между ДОО и ОО | Успешная адаптация обучающихся | |
8 | Продукт проекта | |
Продукт проекта | Требования к продукту проекта | |
Единый механизм преемственности между дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией | Механизм должен отражать систему работы по преемственности между дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией.
| |
9 | Иная информация о проекте | |
Риски проекта | 1.Несогласованность между деятельностью дошкольной организацией общеобразовательной организацией. 2. Несформированность понимания родителей (законных представителей) о необходимости согласованной работы между дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией | |
Взаимосвязь с другими проектами | «Создание модели службы ранней помощи на базе дошкольных образовательных организаций» |
10. «План контрольных точек проекта» к паспорту проекта
План контрольных точек проекта | |||
№ п/п | Наименование контрольной точки проекта | Плановая дата | Ответственный исполнитель |
1. | Организация деятельности рабочей группы | 08.10.2018 г. | Дидич Т.В., заместитель директора по УВР |
2. | Организация и проведение общего родительского собрания для родителей (законных представителей) детей с ОВЗ (будущих первоклассников) | 06.11.2018 г. | Дидич Т.В., заместитель директора по УВР Собчук Е.Л., заместитель директора по УВР |
3. | Организация родительского собрания для родителей (законных представителей) выпускников ДОУ | Февраль 2019 г. | Шакирова Ф.Г., заместитель заведующего |
4. | Совместное заседание специалистов ДОУ и ОО с целью согласования диагностических методик | Декабрь 2018 г. | Собчук Е.Л., заместитель директора по УВР |
5. | Организация экскурсий по школе для выпускников ДОУ | Апрель 2019 г. | Шакирова Ф.Г., заместитель заведующего Собчук Е.Л., заместитель директора по УВР |
6. | Организация групп по реализации программы «Предшкольная подготовка» (на базе школы) | Февраль-май 2019 г. | Собчук Е.Л., заместитель директора по УВР |
7. | Приглашение на итоговые ПМПк специалистов школы | Апрель- май 2019 г. | Шакирова Ф.Г., заместитель заведующего |