Протокол обследования ребенка 6-7 лет. Сводная таблица
Мониторинг психологического здоровья детей детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_obsledovaniya_19-20.docx | 16.38 КБ |
svodnaya_tablitsa_19-20.docx | 25.2 КБ |
svodnaya_tablitsa_nachalo_goda_19-20.docx | 23.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол психолого-педагогического обследования ребенка 6-7 лет
(диагностическая карта)
Дошкольная организация: МБДОУ № 24 г. Кызыла РТ
Методика: Экспресс-диагностика Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко
Дата:_________________________________Группа:_______________________________
Фамилия, имя ребенка________________________________________________________
№ | Тест | Протокол | Оценка | Примечания |
1 | Соц.-быт. ориентировка | + +- - | 2 1 0 | |
2 | Цвет | + +- - | 2 1 0 | |
3 | Форма | + +- - | 2 1 0 | |
4 | Величина | + +- - | 2 1 0 | |
5 | Мышление «4-ый лишний» | + +- - | 2 1 0 | |
6 | Эмоц.-личн. сфера | + +- - | 2 1 0 | |
7 | Тест на выявление уровня самооценки «Лесенка» | + +- - | 2 1 0 | |
8 | Тест «10 слов по А.Р. Лурия» | + +- - | 2 1 0 | |
9 | Тест «Найди недостающий» | + +- - | 2 1 0 | |
10 | Тест на выявление сформированности наглядно-образных представлений, способности к воссозданию целого на основе зрительного соотнесения частей «Разрезные картинки» | + +- - | 2 1 0 | |
11 | Тест на выявление умения ребенка ориентироваться на образец, точно копировать его; выявление уровня развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки «Копирование текста и точек» | + +- - | 2 1 0 | |
12 | Тест «Рисунок человека» | + +- - | 2 1 0 | |
13 | Тест «Закончи предложения» | + +- - | 2 1 0 | |
Сумма баллов: |
Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог: Е.Н. Сургутанова Подпись:_______________
Оценка результатов
Высокий уровень — 20—24 балла.
Средний уровень — 12—19 баллов.
Низкий уровень — 0—11 баллов.
Предварительный просмотр:
Сводная таблица
результатов психолого-педагогического обследования подготовительной к школе группы
Дошкольная организация: МБДОУ № 24 г. Кызыла РТ
Методика: Экспресс-диагностика Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко
Дата:_________________________________Группа:_______________________________
Субтесты
№ | Фамилия, имя ребенка | СБО | Цвет | Форма | Величина | 4ый лишний | ЭЛФ | Лесенка | Т10 Слов | Найди недост. | Разрезн.карт. | Копир. Т.и Т. | Рис.чел | Зак.пред | Общий балл |
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
31 | |||||||||||||||
32 | |||||||||||||||
33 | |||||||||||||||
34 | |||||||||||||||
35 | |||||||||||||||
36 | |||||||||||||||
37 | |||||||||||||||
38 | |||||||||||||||
39 | |||||||||||||||
40 |
Рекомендации:
1. Направить на коррекционно-развивающие занятия по адаптированной психолого-педагогической программе «Скоро в школу» следующих воспитанников:
Педагог-психолог: Е.Н. Сургутанова Подпись:__________________________________
Предварительный просмотр:
Сводная таблица
результатов теста по Керн-Йерасеку «Готовность к школе»
и опросника «Социально-психологическая готовность к школе»
подготовительной к школе группы
Дошкольная организация: МБДОУ № 24 г. Кызыла РТ
Методика: Тест по Керн-Йерасеку «Готовность к школе», опросник «Социально-психологическая готовность к школе»
Дата:_________________________________Группа:_______________________________
Субтесты
№ | Фамилия, имя ребенка | Рисунок человека | Копирование текста | Копирование точек | Опросник | Общий балл | |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
29 | |||||||
30 | |||||||
31 | |||||||
32 | |||||||
33 | |||||||
34 | |||||||
35 | |||||||
36 | |||||||
37 | |||||||
38 | |||||||
39 | |||||||
40 |
Критерии
Результаты диагностики:
1. Тест Керна-Йерасека «Готовность к школе»
3-6 баллов – высокий уровень готовности к школе: ___________________________________________
7-12 баллов – средний уровень готовности к школе:___________________________________________
13-15 баллов – низкий уровень готовности к школе, ребенок нуждается в дополнительном обследовании интеллекта и психического развития:___________________________________________
2. Опросник «Социально-психологическая готовность к школе»
12-9 баллов – высокий уровень социально-психологической готовности к школе:_________________
8-5 баллов – средний уровень социально-психологической готовности к школе:___________________
4-1 балл – низкий уровень социально-психологической готовности к школе:_____________________
Рекомендации:
1. Направить на коррекционно-развивающие занятия по адаптированной психолого-педагогической программе «Скоро в школу» следующих воспитанников:
Педагог-психолог: Е.Н. Сургутанова Подпись:______________