Рекомендации педагога-психолога
ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СПЛОЧЕНИЮ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА И ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_pedagoga.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагога-психолога
ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СПЛОЧЕНИЮ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА И ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ
- «Волшебный стул»
Все дети встают в круг. Внутри круга, у края. ставится стул.
Дети идут по кругу и поют:
Кто сегодня всех красивей?
Кто сегодня всех счастливей?
Поскорее появись!
После того как песенка закончится, тот, кто окажется ближе всех к стулу, садится на него. Каждый ребёнок из круга, по очереди, начиная с того места, где стоит стул, должен сказать о сидящем на стуле что-нибудь хорошее и доброе.
- Игровое упражнение «Собака – поводырь».
Ведущий рассказывает о том, какие чудеса творят собаки: вытаскивают людей из огня, воды, летают в космос, служат на границе… А есть собаки, помогающие жить и передвигаться. Это очень умные животные, они бережно относятся к своим хозяевам, у которых нет зрения. Хотите попробовать, как они помогают людям?
Дети разбиваются на пары, встают друг за другом, руки стоящего сзади – на плечах «поводыря»; глаза завязаны платочком. Задача «поводыря» - походить по комнате, обойти препятствия, заботясь о своём напарнике. Дети меняются ролями.
- «Ходим кругом»
Участники игры, взявшись за руки, образуют круг. Водящий становится внутри круга. Медленно двигаясь вправо или влево по кругу, играющие запевают песенку, в которой упоминается имя водящего:
Ходим кругом, друг за другом.
Эй, ребята, не зевать!
Все, что Коля (или др.) нам покажет,
Будем дружно повторять!
Круг останавливается, и ведущий показывает какие-либо движения (прыгает, как лягушка, принимает смешную позу и т.п.). Все ребята должны в точности повторить его движения. После этого водящий подходит к кому-либо из детей в кругу и кланяется. Тот кому поклонились, становится водящим.
- Мне нравится (2)