Дидактическая игра по сенсорно-математическому развитию "Разноцветные коврики"
Дидактическая игра по сенсорно-математическому развитию «Разноцветные коврики»
Задачи:
- Закрепить с детьми названия основных цветов, геометрическую форму (квадрат).
- Вызвать желание играть с данным пособием.
- Развитие умения обследовать предметы.
Оборудование: Материал, с цветовой гаммой основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный), иголка, нитки, метр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_po_sensorno.docx | 96.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра по сенсорно-математическому развитию «Разноцветные коврики»
Задачи:
- Закрепить с детьми названия основных цветов, геометрическую форму (квадрат).
- Вызвать желание играть с данным пособием.
- Развитие умения обследовать предметы.
Оборудование: Материал, с цветовой гаммой основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный), иголка, нитки, метр.
Алгоритм выполнения пособия:
1. Купили материал основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).
2. По выкройки вырезали квадраты 30х30 из ткани основных цветов.
3. С помощью ниток и иголки сшили квадратные цветные коврики 30х30.
4. После стали использовать в игре с детьми.
Найди цветок для бабочки.
Задачи:
Пособие можно использовать при обучении детей основным цветам (красный, жёлтый, синий, зелёный), развивая мелкую моторику рук, закрепляя понятия такой, не такой.
Оборудование:
Цветы, вырезанные из картона основного цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный), бабочки, соответствующие этим цветам, клей, ножницы.
Алгоритм выполнения работы:
1. Взяли цветной картон.
2. По трафарету вырезали из цветного картона цветы и бабочек по два цвета каждого цветка и бабочек.
3. При помощи клея склеили, получились двусторонние цветы и бабочки.
4. Начала использовать с детьми.
Волшебная картина.
Задачи:
- Закрепление основных цветов.
- Овладение умениями практического соотнесения форм, цвета предметов.
- Развитие мелкой моторики.
- Формирование умения сопоставлять предметы, согласно смыслу изображения.
- Воспитывать желание играть в эту игру, формировать умение группировать предметы по определённому признаку.
Оборудование:
Материал (флис, ситец, драп), нитки, иголка, пуговицы, замок, вата, бусинки для машинки.
Алгоритм выполнения работы:
1. Продумали идею работы.
2. Приобрели различного вида и цвета материал, пуговицы, замки .
3. Сделали выкройки.
4. С помощью ниток и иголки выполнили различные предметы для картины (дом, машина и др.).
5. Прикрепили получившиеся детали к основному полотну, соблюдая идею по их расположению.
6. Повесили на экран в группе.
7. Стали использовать в игровой деятельности.
Плоскостной конструктор
Задачи:
Пособие можно использовать для:
- Развития логического мышления, распознавания цвета, формы и величины.
- Закрепления понятия «один», «много».
- Обучения таким понятиям как: слева, справа, сверху, снизу.
- Развития начальные конструкторские способности, умения чередовать фигуры.
Оборудование:
Ковролин, фланель, флис, липучки, ножницы, трафареты геометрических фигур из картона или плотного материала.
Алгоритм выполнения работы:
1. Приобрели материал.
2. Сделали трафареты геометрических фигур.
3. Приложили к материалу и вырезали из него геометрические фигуры.
4. Из картона изготовили макеты геометрических фигур для дальнейшего использования.
5. Получившееся пособие стали использовать в игровой деятельности.