Интегрированное занятие "Фантазийное рисование"
План-конспект интегрированного занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_fantaziynoe_risovanie.docx | 26.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
интегрированного занятия Психологической службы
ЦДО «Алые паруса» и изостудии «Звёздочки»
для детей 6-10 лет
педагог-психолог Н.Ю. Живило,
педагог дополнительного образования А.В. Живетьева
Тема: «Фантазийное рисование»
Задачи:
– способствовать творческому самовыражению и развитию воображения;
– способствовать улучшению эмоционального состояния.
Необходимые материалы: метафорические ассоциативные карты «Экко», линеры, фломастеры, цветные карандаши, бумага для рисования.
Ход занятия
- Приветствие. Упражнение «Мое настроение».
- Первая часть задания. Дети выбирают из колоды по одной карте.
«Расположите карту-картинку на белом листке бумаги. Если бы эта карта была лишь частью большой картины, как бы картина выглядела целиком? Что происходит снаружи за рамкой картины? Что изображено за границами карты? Дорисуйте вашу картинку так, чтобы лист был заполнен целиком».
Вторая часть задания: «А теперь уберите картинку и зарисуйте белое пятно».
Можно фантазировать так, как захочется, наши идеи и ассоциации не ограничены никакими рамками. Техника помогает ослабить тревогу, защиту, дает чувство контроля над ситуацией.
- Завершающий этап. В конце занятия участники делают выставку работ, чтобы была возможность посмотреть, какие рисунки получились у каждого учащегося.
- Рефлексия. Участники делятся впечатлениями (что понравилось в процессе занятия, какие эмоции появились в момент рисования, в чем были сложности).