Аттестация

Баганова Светлана Викторовна

Мои аттестационные материалы

Скачать:


Предварительный просмотр:

В главную аттестационную комиссию

министерства образования

Новосибирской области

от ___Багановой Светланы Викторовны,

 (фамилия, имя, отчество (последнее – при

                          наличии))

__педагога-психолога, Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Баганского детского сада №2 «Солнышко» Баганского района Новосибирской области__

 (должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности _______педагог-психолог_________

В  настоящее  время  квалификационной категории не имею.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): высшее психолого-педагогическое образование (2016 г. НГПУ, бакалавр, специальность: педагогика и психология образования одаренных детей)

стаж  педагогической  работы  (по  специальности) 2 года, в данной должности  2 года; в данном учреждении 2 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _______________

________________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Информацию (сведения) о результатах профессиональной деятельности (не) предоставляю (нужное подчеркнуть).

«____» __________ 20___ г. Подпись _________________

Телефон дом.: 8(383)53-21-384, сл. ______________        эл.почта:



Предварительный просмотр:

Для педагогов-психологов

Приложение к заявлению

                                ______Баганова____________

  (фамилия)
                              _________
Светлана____________

(имя)

___________Викторовна__________
                                                
(отчество – при наличии)
                                _______
педагог-психолог__________

                                                 (должность)

__Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение__

__Баганский детский сад № 2 «Солнышко»__

(название образовательного учреждения)

         __Баганский район, Новосибирская область__
(
муниципальный район, городской округ)

Тема (направление)  профессиональной деятельности  педагога-психолога в межаттестационный период (или проблема/тема профессионального  проекта):

__«Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности  в ДОУ»__

Цель   профессиональной деятельности (или  профессионального  проекта) в межаттестационный период в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой):

  __Выявление задатков и развитие имеющихся способностей у детей посредством современных технологий__

Задачи  профессиональной деятельности  (или профессионального  проекта),  обеспечивающие достижение цели:

  • Выявлять с помощью диагностических методов имеющиеся способности детей;
  • Создавать условия для развития ребенка, открывающие возможности для поддержания его инициативы на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности;
  • Создавать развивающую познавательную среду, возможности развития всех познавательных способностей и компонентов здоровой психики, которые представляют собой систему условий социализации и индивидуализации детей;
  • Знакомить детей с такими современными технологиями, как: мультипликация, инженерные конструкторы, 3D-ручки, мини-лаборатории. Помогать найти ребенку применение своим способностям, используя данные технологии в своей деятельности;
  • Развивать инженерные компетенции, эмоциональный интеллект, навыки командообразования и социальную компетентность у детей;
  • Формирование у детей адекватной картины мира и адекватной самооценки

  1. Вклад аттестуемого в повышение качества психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса
  1. Обоснование актуальности  темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):

«В последнее время в обществе уделяется огромное внимание одаренным детям. В конце 2000-х годов начали снимать документальные фильмы о таких детях, тогда их называли «Дети-индиго» и сулили большое светлое будущее государству, населенному такими детьми, и обществу в целом. Однако надо понимать, что ребенок с большими способностями имеет с ранних лет большие проблемы. Это и перфекционизм (так мешающий просто радоваться жизни), и завышенные требования к себе и окружающим (провоцирующие искажение самооценки), и сверхчувствительность к проблемам (то, что для обычного ребенка пустяк, для одаренного ребенка – настоящая трагедия). И, конечно же, для того, чтобы способности детей шли на пользу ребенку, обществу, необходима тщательно спланированная квалифицированная помощь педагога-психолога. Для развития гармоничной одаренности необходимо развитие всех сфер личности: эмоционально-личностная, коммуникативная, регулятивная и т.д.. В последние годы все чаще встречаются примеры высоко способных, талантливых и одаренных детей, про них пишут книги, снимаю фильмы. Сама Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 г.) говорит об актуальности и важности выявления, развития и поддержания одаренности в детях. На сегодняшний день сама ценность личности, ее уникальность и неповторимость должны быть культивированы во всех образовательных учреждениях, не проходя и ступень дошкольного образования. Поэтому важно развивать способности в каждом ребенке. А одаренные дети, дети с высокими способностями – главное национальное богатство, основа будущих успехов государства во всех сферах жизни, залог процветания!

  1.  Ресурсное обеспечение профессиональной деятельности (или реализации профессионального  проекта) в межаттестационный период:

Материально-техническое обеспечение профессиональной деятельности: 

  • Интерактивный стол – используется мной в качестве развивающего и корректирующего (когнитивная и эмоциональная сфера) инструментария. Современные технические средства позволяют мне разнообразить формы работы с детьми с высокими способностями в различных областях. Кроме того, у детей с признаками одаренности из моей практики всегда выявляются такие проблемы, как тревожность (высокая или средняя), апатия, либо гипервозбудимость. Интерактивный стол позволяет не только реализовать потребности детей в развивающей деятельности, но и снять психоэмоциональное напряжение, с которым ребенок пришел в кабинет педагога-психолога. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
  • Песочный стол с подсветкой – используется мной для снятия психоэмоционального напряжения, для разыгрывания тематических ситуаций с текущей проблемой ребенка или родителя, а также для развития мелкой моторики рук. Одной из самых злободневных проблем развития одаренных детей является тонкая моторика. Как правило, детям плохо удаются поделки, они испытывают трудности в завязывании шнурков и т.д. Песочный стол помогает решать эти проблемы. Кроме того, с детьми мы проигрываем различные ситуации и сюжеты сказок для лучшего терапевтического эффекта делаем это на песке, это помогает сенсорно раскрепостить личность(см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
  • Развивающие материалы – используются мной для развития познавательных способностей. В своей работе использую такие развивающие материалы, как «Лабиринт-коробка», с помощью которого дети тренируют мышление и развивают мелкую моторику рук; швейцарский конструктор Cuboro, который развивает комбинаторное и логическое мышление, учит абстрактному мышлению и развивает навыки командообразования у детей; набор «Цветные призмы», который способствует развитию первичных инженерных компетенций; «Поющее дерево», которое способствует эмоциональной разрядке ребенка, а также конструкторы, материалы для развития мелкой моторики, логические карточки, домино и другое. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3)
  • Проектор, экран – используются для проведения показательных, открытых занятий с детьми, а также просто для наглядности той или иной тематики на занятии в группе. Изображение на большом экране позволяет максимально развиваться восприятию детей подаваемого материала. При работе с детьми через проектор, дополнительно развивается внимание у детей, саморегуляция. Кроме того, ни одно выступление на педсовете или на другом масштабном мероприятии не обходится без проектора. Пользу этого технического средства на выступлениях невозможно недооценить. (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)
  • Фотоаппарат, штатиф, лампа – используются мной в мультстудии. В нашей мультстудии мы с детьми создаем мультфильмы, самый удачный мультфильм можно посмотреть на моем сайте https://nsportal.ru/svetlana-klyustrah в разделе «Детям»

 или перейдя по ссылке: https://youtu.be/sJrgZhVyjWQ 

  • По материально-техническому оснащению мой кабинет занял I место в районе (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 5) в районном смотре-конкурсе учебных помещений и стал победителем в номинации «Лучший учебный кабинет». Благодаря этому МКДОУ Баганский детский сад №2 «Солнышко» был награжден денежной премией в размере 10000 рублей на приобретение учебно-дидактического оборудования для кабинета.

Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности:

Все программно-методическое обеспечение делится на работу в Консультационном центре Баганского района на базе МКДОУ Баганского детского сада №2 «Солнышко» с детьми, не посещающими детский сад и непосредственную работу педагога-психолога с детьми этого детского сада.

                                      Работа в Консультационном центре Баганского района

                            Непосредственная деятельность в детском саду

Обоснование выбора диагностического инструментария:

  • Банк методик, направленный на развитие познавательного развития детей 4-5, 6-7 лет (Л.И. Катаева, С.Д. Забрамная) помогает мне выявить сильные и слабые стороны развития того или иного ребенка. Если ребенок в той или иной сфере запаздывает в развитии или наоборот опережает его (что можно выявить с помощью этих методик), то далее следует выявлять причины и формировать индивидуальный коррекционно-развивающий комплекс упражнений для ребенка.
  • «Тестовая беседа для оценки психосоциальной зрелости ребенка» В. Богомолов. Как правило, одаренные дети, страдающие неординарностью мышления, чтобы не отличаться от сверстников, а также чтобы привлечь к себе внимание, ведут себя либо как дети младше своего возраста, либо как дети старше своего возраста. Но чаще всего встречаются дети с признаками одаренности, которые ведут себя, как взрослые: они говорят как взрослые, они держатся как взрослые, у них взрослые мысли и вопросы. Все это не может не отразиться на эмоционально-личностной сфере таких детей, и чаще всего – негативно. Данная же методика позволяет вовремя определить психосоциальную зрелость ребенка, и вовремя среагировать на результаты теста.
  • Методики, направленные на выявление уровня интеллектуального развития ребенка («Рисование мужской фигуры» А.Д. Виноградова; «Простые невербальные аналогии» Н.Я. Семаго, М.М. Семаго; матрицы Равена) позволяют выявлять скрытую одаренность или подтверждать явную.
  • «Выбор деятельности», «Загадка», «Угадай, что в ящике», «Собери картинку» (Э.А. Баранова). Одним из признаков одаренности (любого вида) является познавательный интерес. Известно, что такие эмоции, как любопытство, интерес, являются интеллектуальными эмоциями. Данные методики позволяют не только выявить познавательный интерес у ребенка, но и стимулировать детей (во время проведения методик) к поисковой активной деятельности.
  • Банк методик для выявления готовности к школе (по Семаго). «Диагностика эмоционального отношения к школе» (Источник: «Особенности психического развития детей» под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера). Методика Керна-Йерасека. Необходимо помнить, что мы выпускаем детей в школы, поэтому данные методики позволяют мне выявить уровень готовности к школьному обучению у ребенка.
  • Тест родительского отношения, «Вы своему ребенку родитель или приятель?», Методика отношения родителей к своему ребенку. Различные анкеты. Данные методики позволяют проводить психодиагностику среди родителей.
  • Оценка психологического климата в педагогическом коллективе. «Ваше мнение» (М.В.Корепанова). Диагностика удовлетворенности педагогов  работой образовательного учреждения. (Е.Н. Степанов). Анкета «Стиль педагогического общения». Данные методики позволяют проводить психодиагностику среди педагогов.

Информационное обеспечение профессиональной деятельности:

  • Книга А.И. Савенкова «Психология детской одаренности» используется мною в качестве настольной книги, в данном учебном пособии подробно и научно раскрыты основные вопросы одаренности. Кроме того, в ней собраны первичные исследования детской одаренности, особенности развития интеллекта, соотношение социальных и биологических факторов в развитии одаренности и т.д..
  • Е.П. Ильин «Психология творчества, креативности, одаренности» помогает мне раскрыть секреты развития творческой личности. Здесь я нашла много полезной информации, например, какие эмоции следует относить к интеллектуальным, чем творчество отличается от креативности, что такое познавательный интерес и другое. Автор умело работает с понятиями, прочитав книгу, понимаешь отличия между любопытством и интересом, взаимосвязь интеллекта с одаренностью и т.д. Все это помогает лучше спланировать свою работу и работать над достижением поставленных задач.
  • Е.И. Рогов «Настольная книга практического психолога» помогает мне правильно подобрать диагностический инструментарий для проведения той или иной психологической диагностики, а также всегда помнить о возрастных психологических особенностях детей от 0 до 8 лет и старше.
  • Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» помогает мне грамотно и компетентно консультировать родителей по вопросам воспитания и поведения ребенка.
  • А.И. Савенков «Психодидактика». Книга отражает взаимосвязь психологии и педагогики. Учит конструктивно строить рабочий процесс.

  1.   Участие аттестуемого в разработке программно-методического обеспечения психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса*:

(Представить тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)

  1.   Совершенствование психолого-педагогических методов работы с обучающимися, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):
  • Мною разработана методическая работа «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста», направленная на решение вопросов развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста. Дело в том, что в детском саду огромное внимание уделяют такой области развития детей, как область познавательного развития, однако мало кто из воспитателей и специалистов уделяют время и силы на изучение понятия «познавательный интерес» и способы его развития, хотя это необходимо для интеллектуального и личностного развития ребенка. В своей методической работе я раскрыла понятие «познавательный интерес», составила рекомендации для педагогов по развитию познавательного интереса у детей и разработала конспект занятия, которым сможет воспользоваться любой педагог.

Свою методическую разработку я опубликовала на своем сайте, ознакомиться с ней можно по ссылке:

https://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2018/04/21/metodicheskie-razrabotki-stati-obobshchenie-opyta

           Также моя работа опубликована на сайте Инфоурок https://infourok.ru/razvitie-poznavatelnogo-interesa-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-2208160.html

           Конспект занятия я дополнительно опубликовала на сайте Всероссийский педагогический портал2010.com

           Ссылка на публикацию: http://portal2010.com/plan-konspekt-zanyatiya-kuda-pryachutsya-muravi/

  • В моей психолого-педагогической деятельности появилась проблема организации формы работы с одаренными детьми или детьми, имеющими высокие показатели в развитии. Направленность способностей детей в нашем детском саду обширна. У нас имеются детки, которые развиваются творчески, они артистичны, их рисунки имеют особый эмоциональный контраст, они любят создавать новое. Имеются детки, которые привыкли решать сложные интеллектуальные задачи и их психологическому развитию требуется некая подпитка, то есть создание особой интеллектуально насыщенной образовательной среды. Поэтому я решила использовать для занятий большую аудиторию (спортивный зал), к каждому занятию (1 раз в неделю) я организовываю 6-7 столов на каждом из которых расположены различные развивающие материалы: конструктор  Cuboro, логические блоки Дьенеша, деревянные пазлы и конструкты для создания новых конструкций, листы чистой бумаги и карандаши, цветная бумага и клей для поделок и т.д.. Приведя в зал 7-8 (разновозрастных) детей и помещая их в такую развивающую среду, я вижу, как они с радостью разбегаются к своим «любимым столикам», с интересом создают что-то новое, работают абсолютно самостоятельно и соблюдают дисциплину! Такой метод работы с детьми оказался успешнее, чем я ожидала! Дети получают интеллектуальное удовлетворение, психически раскрепощаются, знакомятся с детьми с других групп, всегда к концу занятия имеют некий свой собственный продукт деятельности!

Ссылка на видеосъемку фрагмента занятия: https://youtu.be/SVNRoNdOvlA

  • Для совершенствования коррекционно-развивающей работы с детьми с признаками одаренности, мною была разработана методика урегулирования внутренних противоречий (разработаны примеры занятий по всем направлениям деятельности). Название работы: «Сказкотерапия как способ урегулирования внутренних противоречий у детей с признаками одаренности».

Ссылка на документ: https://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2018/04/21/metodicheskie-razrabotki-stati-obobshchenie-opyta

В разработке описываются часто встречаемые внутренние противоречия у одаренных детей, причины их возникновения, а также разработаны способы урегулирования данных противоречий посредством сказкотерапии. В работе подробно расписаны все методы и формы работы с ребенком, которые необходимо использовать и ожидаемый результат.

Для детей я сама сочиняю сказки (с терапевтическим эффектом) и показываю их с помощью теневого театра. Пример одной из сказок «Слезки Маргаритки» можно посмотреть по ссылке:

  https://youtu.be/GxUaPzutpwc

  1.   Продуктивное использование современных  психолого-педагогических технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период [1]:

(Указать методические разработки, подтверждающие использование психолого-педагогических технологий, включая ссылки на публикации).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Критерий  и показатели

Результаты

Подтверждающие документы[2]

  1. Результаты психолого-педагогической деятельности

  1.  Стабильные положительные результаты развития обучающихся по итогам диагностик,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся.

  1.  Достижение обучающимися положительной динамики проектируемых психологических изменений * по итогам диагностик,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся.

  1. Позитивная динамика качества психологической деятельности  (в т.ч. создание и обеспечение психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы) по итогам внешней экспертизы.

  1. Участие обучающихся в психолого-педагогических конференциях,  олимпиадах,

конкурсах, фестивалях и других видах деятельности.

  1.  Достижения обучающихся в психолого-педагогических конференциях, конкурсах, фестивалях, олимпиадах*.

   

2.1. Ежегодно в МКДОУ Баганском детском саду №2 «Солнышко» мною проводились психологические диагностики уровня развития познавательных процессов (память, мышление, воображение, восприятие, внимание, речь) для создания и обеспечения психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы. Диагностика проводилась среди детей старшей и подготовительной группы. Начиная работать с августа 2016 года, я могла тщательно спланировать свою деятельность. Таким образом, диагностика, направленная на выявление уровня развития познавательных процессов проводилась мною в сентябре и в мае каждого года. В сентябре, после полученных результатов диагностики, я составляла аналитическую справку, обрабатывала результаты. Дети с низкими показателями по результатам методики в течение посещали мои развивающие занятия. В конце года, в мае, я проводила еще один срез для выявления динамики развития детей в целом в группе. Диагностика проводилась среди старших групп «Радуга» (21 ребенок) и «Цветики-семицветики» (23 ребенка) и подготовительной к школе группы «Пчелки» (19 детей).  

Проследим динамику психолого-педагогической коррекционно-развивающей работы на примере одной из групп:

В данной диаграмме мы можем наблюдать целостную картину развития тех или иных познавательных процессов у детей старшей группы «Радуга». Мы видим, в группе у детей лучше всего развито восприятие, к концу года, вообще у 100% детей выявлен высокий уровень развития восприятия. По результатам диаграммы можно заключить, что к концу 2016-2017 учебного года хуже всего было развито воображение. Имеются лишь небольшие сдвиги в работе, направленной по развитию воображения у ребят. Память и мышление у детей развивалось большими темпами, от 10% до 20% детей значительно улучшили свою память и мышление на моих занятиях. Итак, можно отметить наличие позитивной динамики в развитии познавательных процессов у детей старшей группы «Радуга».

В течение года с детьми проводились коррекционно-развивающие занятия. Мною велась психолого-педагогическая работа с познавательной сферой личностей детей. Работа велась фронтально, в подгруппах, по 3-4 человека. Группы формировались и занятия разрабатывались в соответствии с полученными данными диагностики.

В течение следующего 2017-2018 учебного года также проводилась диагностика и также проводились развивающие занятия с детьми.

Результаты итоговой входной и итоговой диагностики в 2017-2018 учебном году можно увидеть ниже:

Мы видим, что на второй год регулярных занятий мы получили лучший результат и больший развивающий эффект. Таким образом, у детей практически выровнялись все показатели, а это значит, что развитие детей проходит гармонично. Восприятие и воображение практически у всех приближено к 100% по развитию, Память, внимание и мышление развиваются пропорционально друг другу, что влечет за собой развитие речи.

2.3. В своей профессиональной деятельности работаю по следующим направлениям:

+ Разработка и оформление документации педагога-психолога, создание предметно-развивающей среды и методическое оснащения кабинета; (Динамика: в течение двух рабочих лет оформила кабинет наилучшим образом, кабинет признан лучшим образовательным кабинетом в районе)

+ Психологическая диагностика – комплексное обследование, направленное на выявление особенностей отклонения развития ребенка и тех сохранных путей, с помощью которых можно их скомпенсировать,

+ Психологическая коррекция – комплекс мер, направленных на устранение искажений в развитии, определение условий, наиболее благоприятных для правильного формирования личности ребёнка и реализация личностно-ориентированных программ воздействия по повышению качества социально-психологической компетентности обучающихся; (Во всех результатах диагностики преобладает положительная динамика развития тех или иных психических процессов у детей)

+ Психологическое консультирование (оказание помощи в решении неотложных проблем, с которыми обращаются подростки, родители и педагоги); (Динамика: являюсь психологом-консультантом в Консультационном центре Баганского района на базе МКДОУ Баганского детского сада №2 «Солнышко», качественно выполняю свою работу)

+ Психологическая профилактика и просвещение (своевременное предупреждение возможных нарушений в поведении детей, создание условий, способствующих получению психологических знаний и оптимизация взаимодействия с родителями по коррекции нарушений развития у детей на основе активного общения и сотрудничества); (Регулярно выступаю на родительских собраниях и Советах педагогов с теми или иными темами докладов, даже в других детских садах)

+ Участие в деятельности психолого-педагогического консилиума ДОУ; (Качественно веду коррекционно-развивающую работу с детьми ОВЗ, являюсь экспертом ПМПк  ДОУ)

+ Расширение деловых и творческих контактов с коллегами, обобщение и распространение результатов работы;

+ Сопровождение внедрения информационных технологий в  ДОУ. Просвещение педагогов и родителей по психолого-педагогическим аспектам новых технологий работы с детьми. (Использую интерактивный стол для занятий с детьми, в мультстудии с детьми создаем мультфильмы, регулярно повышаю уровень образования в сфере инженерных технологий)

+ Работаю над развитием различных социальных компетенций у детей (развитие навыков командообразования у детей в коллективном конструировании, развитие инженерных компетенций, развитие навыков словесного убеждения и д.т..)

2.4. Дети нашего детского сада под моим руководством участвовали в различных конкурсах.

  • 2016г. Дети с предпосылками к творческой одаренности участвовали в творческом художественном конкурсе: «Царство грибов».  Конкурс этот организовал Центр выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи.   Детям предлагалось самостоятельно раскрасить заданный рисунок. Рисунки отличались оригинальностью, в каждом рисунке ребенка была видна особая задумка. Дети получили дипломы различной степени. Дипломы можно посмотреть в приложении.
  • 2017г. Дети с предпосылками к интеллектуальной одаренности участвовали в I районном чемпионате по Cuboro. Команда от нашего детского сада состояла из трех человек, ребята заняли 1 и 2 места в соревнованиях, отдельно был награжден капитан команды.

2. Результаты психолого-педагогической деятельности 

2.1. Копия выписки из справки по результатам мониторинга (ПРИЛОЖЕНИЕ 6)  

2.3. ПРИЛОЖЕНИЕ 7

2.4. ПРИЛОЖЕНИЕ 8

3. Непрерывный профессиональный рост

  1. Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с  направлениями психологической деятельности  в образовательной организации.

  1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.

  1. Транслирование опыта экспериментальной и инновационной деятельности.*

  1. Участие в профессиональных конкурсах.*

  1. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

Тема самообразования: «Развитие творческих способностей детей посредством современных технологий»

3.1. С августа 2016 года регулярно прохожу курсы повышения квалификации.

  • 2016г Проходила курсы повышения квалификации в области работы с одаренными детьми и работы со спецклассами. ГБУ НСО "ОЦДК" 36ч. Тема: "Психолого-педагогическая поддержка одарённых детей в условиях ОО"
  • 2016г была участником III международной дистанционной конференции «Инновация для образования». Сертификат.
  • 2017г принимала активное участие в Европейском конгрессе молодых педагогов «Развитие педагогического таланта – вызов современной реальности». Сертификат.
  • 2017г. Куйбышевский филиал ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» по теме: «Оказание первой помощи» в объёме 18ч
  • 2017г Повышение квалификации по программе:

«Инженерные технологии в метапредметной деятельности»  Объем курса: 36ч.  ФГБОУ ВО

Иркутский Государственный Университет

  • 2017г Повышение квалификации по программе

«Современные образовательные информационные технологии в работе учителя"»  Объем курса: 72ч.

  • 2017г Участник образовательного курса «Педагоги в России: инновации в образовании». Вебинар: «Аутизм: большой мир вокруг».
  • 2017г Участник образовательного курса «Педагоги в России: инновации в образовании». Вебинар: «Творчество – основная составляющая профессионального и личностного развития педагога».
  • 2017г Участник образовательного курса «Педагоги в России: инновации в образовании». Вебинар: «Ланч с ТРИЗ: Инженерное мышление. Типовые приемы фантазирования (тема 6 из цикла вебинаров)».
  • 2018г. Вебинар «Детская агрессия».
  • 2018г Участник семинара «Опытно-экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста». Сертификат.

Список публикаций:

  • Методическая разработка «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста». Опубликовано на сайте Инфоурок.ру
  • План-конспект занятия «Развитие любознательности и интеллектуального интереса у детей». Опубликовано на сайте Инфоурок.ру
  • Методическая разработка «Специфика проявления агрессивности у ребенка при различных детско-родительских отношениях». Опубликовано на сайте Инфоурок.ру

Транслирование опыта:

  • Участвовала в РМО по теме «Художественно-эстетическое развитие дошкольников ДОУ средствами театрализованной деятельности» на базе МКДОУ Баганского детского сада №2 «Солнышко». Выступление с темой: «Развитие творческих способностей у детей с признаками одаренности посредством создания мультипликации». Сертификат участника.
  • Открытое занятие по теме «Дворец для Деда мороза».
  • Мастер-класс на районном конкурсе «Воспитатель года - 2017». Тема: «Развитие инженерных компетенций детей дошкольного возраста».
  • Мастер-класс на областном конкурсе «Воспитатель года Новосибирской области - 2018». Тема: занятие с конструктором Cuboro «Остров сокровищ».  
  • 2018г. Участие в Форуме молодых педагогов Баганского района «Учитель завтрашнего дня».
  • Участие в конкурсной предпраздничной программе, посвященной Дню учителя «Молодежный Miks - 2017». II место.

 

1) 2017г. Муниципальный профессиональный педагогический конкурс молодых специалистов «Шаг в профессию». Победитель. Почетная грамота.

2) 2017г. Районный конкурс «Воспитатель года - 2017». Победитель. Почетная грамота.

3) 2018г. Региональный профессиональный конкурс «Воспитатель года Новосибирской области - 2018». Участник. Диплом и памятный приз.

  • 2017г. Почетная грамота МКУ «Управление образованием Баганского района» Баганская общественная районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ за личный вклад в развитие профсоюзного движения среди молодых педагогов Баганского района.
  • 2017г. Благодарственное письмо за активное участие в профсоюзной жизни детского сада в связи с профессиональным праздником Днем дошкольного работника.
  • 2018г. Постановление администрации Баганского района от 31.01.2018г. №46 о занесении на Доску Почета Баганского района (по результатам трудовых соревнований).
  • 2018г. Благодарность за добросовестный труд и высокий профессионализм от Депутата Законодательного Собрания Новосибирской области (А.А. Кулинич).
  • 2018г. Почетная грамота (признана лучшей по профессии) от Главы Баганского района Новосибирской области (Ю.М. Вязов).

3. Непрерывный профессиональный рост

  1. ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Копии удостоверений об освоении дополнительных профессиональных программ  (повышения квалификации и переподготовки, стажировок), соответствующих должности аттестуемого; сертификаты участия в семинарах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

ПРИЛОЖЕНИЕ 12


[1] Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.

[2] В данном столбце указываются ссылки на документы, представленные аттестуемым и/или размещенные на сайте образовательной организации.