Психолого-педагогические рекомендации при работе с детьми-эпилептиками.
Психолого-педагогические рекомендации при работе с детьми-эпилептиками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_pri_rabote_s_detmi-epileptikami.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогические рекомендации при работе с детьми-эпилептиками.
- Учителя, медицинский работник, психолог школы должны взаимодействовать друг с другом. Работники школы должны быть проинформированы о наличии и типе приступов у ребенка, знать рекомендации врача о том, надо ли вызывать скорую помощь при приступе.
- Важно контролировать приём лекарства, если это необходимо во время пребывания ребёнка в школе.
- Если происходит смена лекарств или увеличение дозы, учитель должен знать об этом.
- Наладить с ребёнком доверительные отношения. Можно сделать его своим помощником, например, он может ухаживать за растениями и заниматься любой другой деятельностью, требующей однотипных действий.
- Не торопить ребёнка с ответом на заданный ему вопрос, можно задать наводящий вопрос или привести пример из жизни.
-Переход с одной темы на другую или смена видов деятельности должны быть плавными и не торопливыми.
- Использовать на уроке больше наглядного материала, так как у таких детей преобладает зрительная память.
-Полезно закреплять пройденный материал частыми повторениями.
-Подытоживать материал в конце занятий словами: итак, сегодня мы узнали…..
- Учебную нагрузку в начале занятий следует увеличивать постепенно, так как адаптационная фаза у некоторых детей с эпилепсией затягивается до 1-2 часов, особенно по утрам.
- Скажите ребёнку, что он может обращаться к вам в случае нарушения самочувствия или в том случае, если кто-то будет его дразнить из-за его болезни.
-Обращать внимание на настроение ребенка вялость и сонливость или наоборот гиперактивность могут быть симптомами передозировки лекарств.
-Воспитывать у других учеников правильное отношение к ребёнку с эпилепсией.