Информационная справка по результатам работы педагога-психолога

Гафурова Гульнара Нязифовна

Информационная справка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  комбинированного вида №19 города Кузнецка

(МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка)

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

По итогам организации психолого-педагогического сопровождения воспитательно-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса педагогом-психологом

Гафуровой Г. Н.

За 2017-2018 учебный год

Виды и формы работы

Целе-вая группа

Количество человек

Тема

Количество проведенных мероприятий

  1. Психолого-педагогическое сопровождение детей в период адаптации к ДОО: выявлено  детей, из них нуждаются в сопровождении- 45 (100%), организовано сопровождение- 45 (100%)

Психолого-педагогическая диагностика

Воспи-танники

45

Мониторинг адаптации детей к условиям детского сада Наблюдение за адаптационным периодом детей младших групп. По методике А.С. Роньжиной «Диагностика адаптированности», Н.Е. Веракса «Лист адаптации» (Групповая)

45

Коррекционно-развивающие занятия

Воспи-танники

45

Развивающая работа в период адаптации к ДОО

370

  1. Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов: выявлен 1 ребенок, из них нуждаются в сопровождении-1 (100%), организовано сопровождение-1 (100%)

Психолого-педагогическая диагностика

Воспитанники

1

Психолого-педагогическая диагностика

1

Родители

1

Психолого-педагогическая диагностика характера детско-родительских отношений

1

Коррекционно-развивающая работа

Воспитанники

1

1

Консультирование

Родители

1

1

  1. Психолого-педагогическое сопровождение детей, лишенных родительского попечения: выявлено 0 ребенок, из них нуждаются в сопровождении-0 (100%), организовано сопровождение- о (100%)

-

-

-

-

-

  1. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ: выявлено 33 человека, из них нуждаются в сопровождении 33(100%) , организовано сопровождение-33 (100%)

Психолого-педагогическая диагностика

Воспитанники

33

Изучение познавательных процессов в соответствии с возрастными нормами

33

Коррек-ционно-развиваю-щая работа

Индиви-дуаль-ная

5

Развитие познавательной сферы

52

6

Развитие познавательной сферы. Подготовка к обучению в школе

60

Группо-вая

15

Развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоциональной сферы

66

13

Развитие познавательной сферы. Подготовка к обучению в школе

20

  1. Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска: выявлено 37 человек, из них нуждаются в сопровождении 37, организовано сопровождение-37 (100%)

Психолого-педагоги-ческая диагностика

Воспи-танники

37

Изучение эмоционально-личностной сферы и познавательного развития детей

37

Воспи-танники

48

Изучение психологической готовности к школе

48

Коррекционно-разви-вающая работа

Индиви-дуаль-ная

-

Развитие познавательной сферы

-

3

Развитие познавательной сферы. Подготовка к обучению в школе

30

3

Развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоционально-личностной сферы

30

Груп-повая

7

Развитие познавательной сферы. Подготовка к обучению в школе

10

24

Развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоционально-личностной сферы

67

  1. Психолого-педагогическое сопровождение  одаренных детей: выявлено 4 человека, из них нуждаются в сопровождении-4(100%), организовано сопровождение-4 (100%)

Коррекционно-развивающая работа

Воспи-танники

4

Развитие коммуникативных и игровых навыков

5

  1. Психолого-педагогическое сопровождение в период возрастного кризиса 3 лет: выявлено 43 человека, из них нуждаются в сопровождении-15 (100%), организовано сопровождение-15 (100%)

Психолого-педагогическая диагностика

Воспи-танники

43

Изучение познавательных процессов в соответствии с возрастными нормами

43

Коррекционно-развивающая работа

Воспи-танники

15

Развивающая работа в период возрастного кризиса 3лет

46

  1. Психолого-педагогическое сопровождение семьи

Родитель-ские собрания

Родите-ли

12

Семинар «Кризис трехлетнего возраста»

1

15

Групповая коучинг-сессия «Адаптация к условиям детского сада»

1

15

Консультация «Психолог в ДОО»

1

24

Групповая коучинг-сессия «Успешная подготовка к школе»

2

17

Практикум «Как родителям научиться сдерживать свои эмоции»

1

12

Консультация «Страхи-это серьезно»

1

10

Консультация «Сказка в жизни ребенка»

1

8

«Тренинг эффективного взаимодействия с тревожными детьми»

1

32

Консультация «Возрастные изменения у детей на пороге между дошкольным и школьным периодом»

2

Индивиду-альные консульта-ции

Родите-ли

62

По запросам родителей

62

9. Психолого-педагогическое сопровождение  опытно-экспериментальной работы

Психодиаг-ностика

10. Психолого-педагогическое сопровождение  педагогов

Психодиаг-ностика

Педагоги

24

Изучение уровня общительности педагога

24

Меро-

приятия

Педагоги

12

Семинар-практикум «Поговорите со мной»

1

15

Семинар-практикум «Самый трудный родитель. Самый приятный родитель»

1

16

Семинар-практикум «Того, кому доверяют, за руку не держат»

1

16

Семинар-практикум «Творческий возраст»

1

Индивиду-альные консульта-ции

Педагоги

33

По запросу

33

Выявленные проблемы в процессе работы

Направления работы

Выявленные проблемы

Коррекционно-развивающая работа с детьми

Недостаточное оснащение кабинета дидактическим материалом, игрушками

Диагностическая работа

Недостаточное оснащение диагностическим материалом

Методическая работа

Недостаточное методическое обеспечение

Педагог-психолог                         _______________________  Г. Н. Гафурова