Информационная справка по результатам работы педагога-психолога
Информационная справка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
информационная справка по результатам работы педагога-психолога | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №19 города Кузнецка
(МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка)
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
По итогам организации психолого-педагогического сопровождения воспитательно-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса педагогом-психологом
Гафуровой Г. Н.
За 2017-2018 учебный год
Виды и формы работы | Целе-вая группа | Количество человек | Тема | Количество проведенных мероприятий | |
| |||||
Психолого-педагогическая диагностика | Воспи-танники | 45 | Мониторинг адаптации детей к условиям детского сада Наблюдение за адаптационным периодом детей младших групп. По методике А.С. Роньжиной «Диагностика адаптированности», Н.Е. Веракса «Лист адаптации» (Групповая) | 45 | |
Коррекционно-развивающие занятия | Воспи-танники | 45 | Развивающая работа в период адаптации к ДОО | 370 | |
| |||||
Психолого-педагогическая диагностика | Воспитанники | 1 | Психолого-педагогическая диагностика | 1 | |
Родители | 1 | Психолого-педагогическая диагностика характера детско-родительских отношений | 1 | ||
Коррекционно-развивающая работа | Воспитанники | 1 | 1 | ||
Консультирование | Родители | 1 | 1 | ||
| |||||
- | - | - | - | - | |
| |||||
Психолого-педагогическая диагностика | Воспитанники | 33 | Изучение познавательных процессов в соответствии с возрастными нормами | 33 | |
Коррек-ционно-развиваю-щая работа | Индиви-дуаль-ная | 5 | Развитие познавательной сферы | 52 | |
6 | Развитие познавательной сферы. Подготовка к обучению в школе | 60 | |||
Группо-вая | 15 | Развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоциональной сферы | 66 | ||
13 | Развитие познавательной сферы. Подготовка к обучению в школе | 20 | |||
| |||||
Психолого-педагоги-ческая диагностика | Воспи-танники | 37 | Изучение эмоционально-личностной сферы и познавательного развития детей | 37 | |
Воспи-танники | 48 | Изучение психологической готовности к школе | 48 | ||
Коррекционно-разви-вающая работа | Индиви-дуаль-ная | - | Развитие познавательной сферы | - | |
3 | Развитие познавательной сферы. Подготовка к обучению в школе | 30 | |||
3 | Развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоционально-личностной сферы | 30 | |||
Груп-повая | 7 | Развитие познавательной сферы. Подготовка к обучению в школе | 10 | ||
24 | Развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоционально-личностной сферы | 67 | |||
| |||||
Коррекционно-развивающая работа | Воспи-танники | 4 | Развитие коммуникативных и игровых навыков | 5 | |
| |||||
Психолого-педагогическая диагностика | Воспи-танники | 43 | Изучение познавательных процессов в соответствии с возрастными нормами | 43 | |
Коррекционно-развивающая работа | Воспи-танники | 15 | Развивающая работа в период возрастного кризиса 3лет | 46 | |
| |||||
Родитель-ские собрания | Родите-ли | 12 | Семинар «Кризис трехлетнего возраста» | 1 | |
15 | Групповая коучинг-сессия «Адаптация к условиям детского сада» | 1 | |||
15 | Консультация «Психолог в ДОО» | 1 | |||
24 | Групповая коучинг-сессия «Успешная подготовка к школе» | 2 | |||
17 | Практикум «Как родителям научиться сдерживать свои эмоции» | 1 | |||
12 | Консультация «Страхи-это серьезно» | 1 | |||
10 | Консультация «Сказка в жизни ребенка» | 1 | |||
8 | «Тренинг эффективного взаимодействия с тревожными детьми» | 1 | |||
32 | Консультация «Возрастные изменения у детей на пороге между дошкольным и школьным периодом» | 2 | |||
Индивиду-альные консульта-ции | Родите-ли | 62 | По запросам родителей | 62 | |
9. Психолого-педагогическое сопровождение опытно-экспериментальной работы | |||||
Психодиаг-ностика | |||||
10. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов | |||||
Психодиаг-ностика | Педагоги | 24 | Изучение уровня общительности педагога | 24 | |
Меро- приятия | Педагоги | 12 | Семинар-практикум «Поговорите со мной» | 1 | |
15 | Семинар-практикум «Самый трудный родитель. Самый приятный родитель» | 1 | |||
16 | Семинар-практикум «Того, кому доверяют, за руку не держат» | 1 | |||
16 | Семинар-практикум «Творческий возраст» | 1 | |||
Индивиду-альные консульта-ции | Педагоги | 33 | По запросу | 33 |
Выявленные проблемы в процессе работы | |
Направления работы | Выявленные проблемы |
Коррекционно-развивающая работа с детьми | Недостаточное оснащение кабинета дидактическим материалом, игрушками |
Диагностическая работа | Недостаточное оснащение диагностическим материалом |
Методическая работа | Недостаточное методическое обеспечение |
Педагог-психолог _______________________ Г. Н. Гафурова