Интегрированное занятие "Место силы"
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и педагога дополнительного образования по изобразительному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mesto_sily_razrabotka.docx | 23.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования города Новосибирска
«Центр дополнительного образования «Алые паруса»
План-конспект интегрированного занятия
Психологической службы ЦДО «Алые паруса»
и изостудии «Звёздочки» для детей 7-11 лет
«Путешествие в «место силы»
Автор-составитель:
Н.Ю. Живило, педагог-психолог
Новосибирск, 2017
Тема интегрированного занятия: «Путешествие в «место силы»
Цель занятия: актуализация психологического ресурсного состояния у учащихся.
Задачи:
- создание благоприятной и доверительной атмосферы в творческом объединении,
- развитие навыков взаимодействия учащихся в группе и с педагогами;
- развитие воображения учащихся.
Форма занятия: Интегрированное занятие педагога-психолога и педагога дополнительного образования по изобразительному творчеству.
Наглядно-информационный материал и технические средства
Условия проведения занятия: стол педагога, столы и стулья для учащихся, телевизор с USB-выходом для музыкального сопровождения занятия.
Для выполнения творческой работы: бумага формата А3 или А4 (на выбор), краски, кисти, баночки с водой, фломастеры, карандаши, пастель.
Кабинет для занятий с естественным освещением, дополняется источниками искусственного света. Перед занятием проводится проветривание помещения.
Оборудование | |
Оптимальная меблировка | Стол педагога, столы и стулья для учащихся, соответственно возрасту и росту |
Технические средства | Телевизор с USB-выходом для музыкального сопровождения занятия |
Инструменты | Краски, кисти, баночки с водой, фломастеры, карандаши, пастель |
Материалы для аппликации | |
Расходные материалы | Бумага формата А3 или А4 (на выбор) |
Структура занятия
№ п/п | Этап | Задачи | Деятельность учащихся/Деятельность педагога-психолога и педагога дополнительного образования |
1. | Вводная часть | Педагог-психолог: – создание благоприятной и доверительной атмосферы; – развитие навыков взаимодействия в группе и с педагогами. | Педагог-психолог и педагог дополнительного образования:
|
2. | Подготовительная часть | Педагог-психолог: – формирование мотивации, направленной на исследование своих ресурсных возможностей. | Педагог-психолог:
|
3. | Творческое задание | Педагог дополнительного образования: – постановка творческой задачи. Вовлечение детей в практическую деятельность по выполнению творческого задания. | Учащиеся: рисование реального или фантастического «места силы». Педагог дополнительного образования: оказание помощи обучающимся по их просьбе. Координация и контроль работы. |
4. | Заключительная часть | Педагог-психолог и педагог дополнительного образования: – создание условий для презентации участниками своих ресурсных качеств. Обсуждение. Подведение итогов. | Учащиеся, педагог-психолог и педагог дополнительного образования: обсуждение «путешествия» и ресурсов каждого ребенка. Презентация учащимися творческих работ. Мини-выставка рисунков. Рефлексия занятия. |