Годовой план работы
Цель ДОУ: Систематизация управленческой деятельности в МБДОУ.
Годовые задачи МБОДОУ «Детский сад№366 г.Челябинска»:
1. Расширение компетенций педагогов ДОУ в создании условий для самореализации дошкольников в процессе художественно-эстетической деятельности в условиях ДОУ с учетом Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
2. Создание эффективной образовательной среды для познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
Цель деятельности педагога-психолога МБДОУ:
1.Сохранение психологического здоровья детей
2. Повышение психологической компетенции администратиных работников, педагогов и родителей.
Задачи службы практической психологии МБДОУ:
1. Оказание психологической помощи вновь поступившим детям в период адаптации.
2. Оказание помощи в преодолении проблем в развитии детей.
3. Содействие индивидуально-личностному развитию детей и педагогов.
4. Повышение психологической компетентности родителей и педагогов в вопросах развития, воспитания и обучения детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_godovoy_2014-2015.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
«Детский сад №366 г.Челябинска»
_________Г.В. Носова
«__»________ 20___г.
Планирование деятельности педагога-психолога МБДОУ
«Детский сад №366 г. Челябинска»
на 2017-2018 учебный год
Цель ДОУ: Систематизация управленческой деятельности в МБДОУ.
Годовые задачи МБОДОУ «Детский сад№366 г.Челябинска»:
- Расширение компетенций педагогов ДОУ в создании условий для самореализации дошкольников в процессе художественно-эстетической деятельности в условиях ДОУ с учетом Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
- Создание эффективной образовательной среды для познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
Цель деятельности педагога-психолога МБДОУ:
1.Сохранение психологического здоровья детей
2. Повышение психологической компетенции администратиных работников, педагогов и родителей.
Задачи службы практической психологии МБДОУ:
- Оказание психологической помощи вновь поступившим детям в период адаптации.
- Оказание помощи в преодолении проблем в развитии детей.
- Содействие индивидуально-личностному развитию детей и педагогов.
- Повышение психологической компетентности родителей и педагогов в вопросах развития, воспитания и обучения детей.
Методическая тема: «Формирование познавательного развития у старших дошкольников »
По программе «Радуга» работают группы:
1 младшая группа «Киски», «Смешарики»,
2 младшая группа «Петушок», «Гуленьки»,
средняя группа «Теремок», «Журавушка»,
старшая группа «Яблонька», «Колобок»;
подготовительная группа «Веснянка», «Солнышко» «Звездочка», «Чебурашка»,
.
- Диагностическое направление (индивидуальная и групповая (скрининг))
Дата | Цель диагностики | Вид диагностики. Инструментарий | Объект диагностики | Выход |
9,10 | Определение уровня адаптации к дет.саду вновь поступивших детей с целью оказания психологической помощи и составления рекомендаций педагогам и родителям | Наблюдение Методика «Шкала для оценки эмоционального профиля детей» Студенкин М.И., Макаренко Ю. А., Баркан А. И. Анкетирование родителей | 1, 2 младшие группы, логопедические группы По запросу педагогов и родителей | Индивидуальные адаптационные листы Сводный адаптационный лист Сводный адаптационный лист, индивидуальные листы адаптации Аналитическая справка |
10,4,5 | Определение уровня познавательного развития и готовности детей к обучению в школе с целью составления рекомендаций педагогам и родителям, коррекции психических процессов | Наблюдение Методика Л.А. Ясюковой. Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. «Беседа о школе» Т.А. Нежновой. | Подготовительные к школе группы | Аналитическая справка |
В течении года | Определение умственного развития детей 2-3 лет с целью составления рекомендаций и дальнейшей коррекции | Е. А. Стребелева Психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста | Дети 2-3 лет По запросу | Аналитическая справка |
12 | Изучение взаимодействия: воспитатель и ребенок | Тренинг педагогической осознанности Тренинг личной эффективности | Педагоги | Аналитическая справка |
В теч. года | Определение уровня познавательного развития детей | «Диагностика уровня познавательного развития детей» Рычкова Л. С. , Лаврова Г. Н. | Все возрастные группы по запросу | Аналитическая справка |
- Психологическое просвещение и профилактика
Дата | Тема. Цель. Форма. | Категория участников | Выход. |
3 | «Психологическая готовность ребенка к школе». Консультация (лекция). | Родители | Методический материал Журнал учета групповых форм работы |
1,2 | «Организация игровой деятельности дошкольников».Семинары. | Педагоги | Методический материал Журнал учета групповых форм работы |
12 | «Использование информационно-коммуникативных технологий». Семинар. | Педагоги | Методический материал Журнал учета групповых форм работы |
10 | «Возрастные психологические особенности ребенка». Консультации на родительских собраниях. | Родители | Методический материал Журнал учета групповых форм работы |
9,10 В теч. года | «Адаптация ребенка к дет.саду».Как помочь ребенку адаптироваться. Консультация. | Педагоги Родители | Методический материал Журнал учета групповых форм работы |
11 | Образовательное взаимодействие педагогов с семьями воспитанников. Семинар. | Педагоги | Методический материал Журнал учета групповых форм работы |
12 | «Новые формы и способы подготовки детей к школе». | Педагоги Родители | Методический материал Журнал учета групповых форм работы |
12 | Семинар «Расширение компетенций педагогов ДОУ в организации игровой деятельности дошкольников» | Педагоги | Метод. материал Журнал групповых форм работы |
3. Коррекционно-развивающая деятельность
Педагог-психолог выс. кв. категории ______ Кузьмина Н.И.
- Мне нравится (10)
Комментарии
Документы, документы, куда мы
Документы, документы, куда мы без них