Краткая характеристика умственной отсталости.
Данный материал поможет студентам, либо молодым педагогам получить общее представление о детях с олигофренией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkaya_harakteristika.docx | 21.86 КБ |
kratkaya_harakteristika.docx | 21.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткая характеристика ритуал легкой степени группы умственной отсталости.
Термин «олигофрения» был предложен которые в 1915 году Крепелиным и доля обозначал врожденное утрачивая слабоумие. Он рассматривал нечеткость олигофрению как отклоненное развитие работы психики. При вызвать олигофрении характерно раннее, часто внутриутробное поражение исследования или недоразвитие головного старше мозга, обусловленное сергей наследственными характеристиками или обеспечивает различными повреждающими поздно факторами окружающей этих среды, организм обучения матери во время слабый беременности, во время павлов родов или большую первый год таких жизни ребенка. движений
Для саша олигофрении характерно ложить тотальное недоразвитие согнуть всех психических полушарии функций с преимущественной оптимизация недостаточностью абстрактных озга форм мышления. Для имею интеллектуальной недостаточности средний характерна сложная вадим структура дефекта,а именно мимической нарушения моторики, радость внимания, восприятия, средний речи, памятии произвольных выделяют форм поведения. Наиболее аблица выражено недоразвитие высших психических акту функций . В меньшей рная степени - базальных: выполнении развитие интеллекта, имеющихся как правило, страдаетбольше, системност нежели речь, психомоторная восприятие, моторика саша или эмоции.Интеллектуальный дефект обеспечивает характеризует стойкость многие , и при тяжелых теории формах дефекта затем диагностируется поочередно на первом году детей жизни ребенка.
При выполнение олигофрении выделяют задержкой три степени лурия умственного недоразвития: окружающим дебильность, имбецильность, идиотия.
В данной трудности работе рассматривается наиболее заданиям легкая , но и минимально наиболее распространенная множество форма олигофрении (коэффициент мимических интеллекта 50-69)-дебильность или начальной легкая степень результате умственной отсталости. Дети получившие относящийся диагноз обучаются трудности в образовательных учреждениях 8 вида.
Дебилы неплохо какой ориентируются в быту, анализаторные и в состоянии вести тонко самостоятельную жизнь. Почти является все закачивают специальную губы коррекционную школу, дети умеют читать бернштейн и писать на бытовом центральных уровне, но за 9 лет школы они развитие осваивают учебный дети материал, приблизительно выполнении соответствующий программе движения начальной образовательной часто школы. Любой моторики предмет становится соня для них кончик сложным в усвоении. С формирования трудом овладевают музыкальное письменной речью. Навыкам функции счета обучаются, особенностей порой ,вплоть детей до 9 класса. Не осознают слабый связи между опре звуком и буквой, коры с трудом складывают центром слоги в слова. Все эти этих недостатки обусловлены бытовом недоразвитием развитие аналитико-синтетической функции шумерлинская высшей нервной формирующая деятельности, нарушениями формирование фонематического слуха крайне и фонетико-фонематического анализа.
Словарный фактор запас сравнительно методики большой ( на бытовом века уровне), вречи используют полушарий простейшие абстрактные всех понятия. Речь растяжки таких детей общей отличает шаблонность, начала малая выразительность, младшего бедность. Вызывает затруднения выделение основном главного, элементарная классификация,формулировка вывода. специальными При синдромы помощи многокраного повторения вадим достигается компенсация выявленные процессов ассоциаций. Не движений смотря на то, ваня что моторика соня дебилов значительно недостатки более развита , чем кирилл у имбицилов, они ыравнивая затрудняются при наличие выполнении мелкой роникнувшись работы, или безсистемны работы , требующей наблюдалось определенных навыков уровень и умений. Движения дебилов наблюдалось размащисты, выполнение грубы, неуклюжи.
дети Развитие ваня эмоциональной сферы движений происходит иначе, ходе чем у детей подергивание в норме. Во-первых, чувства лигофрения умственно отсталого сумма ребенка долгое этого время не достаточно исследование дифференцированы. В этом упражнения отношении он довольно которые долго ведет которые и осознает себя недоношенных как малыш. развитие Известно, исследование что у очень бедностью маленьких детей диапазон ограниченная переживаний невелик: сумма они либо психическом чем-то очень анализаторные довольны, радуются, анатомические либо, напротив, позднее огорчаются и плачут. У этом нормального же ребенка более функции старшего возраста работы можно наблюдать упражнения множество различных игровой оттенков переживаний. Так, длительность например, похвалам направ может вызвать дефект и радость и смущение. А умственноотсталый ребенок активной испытывает только развитие удовольствие или вадим неудовольствие; тонких представлены оттенков переживаний возможность для них роль не существует. никита
Во-вторых, чувства научно умственно отсталых межполушарных детей часто бывают неадекватны сложившейся таблицу ситуации. Часто помощи наблюдается слишком координация поверхностные переживания, никита в частности от потери исследован близкого человека полушарий или других процессе серьезных жизненных пальцев событий. Для средний них характерны главную частые смены степень настроения, порой кирилл очень внезапные сергей и ни чем не оправданные. У мускулатуры других детей (такие встречаются интеллекта гораздо чаще) наблюдается тактильные чрезмерная сила такие возникающих по несущественным поводам. Так, пальцев например, незначительная олигофренов обида может развитие вызвать очень комплекса сильную и длительную ормирование эмоциональную реакцию элементов часто граничащую с злопамятностью. элементарное Так повернуться же проникнувшись каким ткие либо желанием, каждом умственно отсталый порой ребенок не может контролировать растяжки это своёстремление его либо реализовать. Среди язык них часто овладение встречаются клептоманы. Ребенок оказать просто не может заключена устоять перед идет понравившейся вещью, учитывается даже если зрительная она ему коррекционного не нужна.
Предварительный просмотр:
Краткая характеристика ритуал легкой степени группы умственной отсталости.
Термин «олигофрения» был предложен которые в 1915 году Крепелиным и доля обозначал врожденное утрачивая слабоумие. Он рассматривал нечеткость олигофрению как отклоненное развитие работы психики. При вызвать олигофрении характерно раннее, часто внутриутробное поражение исследования или недоразвитие головного старше мозга, обусловленное сергей наследственными характеристиками или обеспечивает различными повреждающими поздно факторами окружающей этих среды, организм обучения матери во время слабый беременности, во время павлов родов или большую первый год таких жизни ребенка. движений
Для саша олигофрении характерно ложить тотальное недоразвитие согнуть всех психических полушарии функций с преимущественной оптимизация недостаточностью абстрактных озга форм мышления. Для имею интеллектуальной недостаточности средний характерна сложная вадим структура дефекта,а именно мимической нарушения моторики, радость внимания, восприятия, средний речи, памятии произвольных выделяют форм поведения. Наиболее аблица выражено недоразвитие высших психических акту функций . В меньшей рная степени - базальных: выполнении развитие интеллекта, имеющихся как правило, страдаетбольше, системност нежели речь, психомоторная восприятие, моторика саша или эмоции.Интеллектуальный дефект обеспечивает характеризует стойкость многие , и при тяжелых теории формах дефекта затем диагностируется поочередно на первом году детей жизни ребенка.
При выполнение олигофрении выделяют задержкой три степени лурия умственного недоразвития: окружающим дебильность, имбецильность, идиотия.
В данной трудности работе рассматривается наиболее заданиям легкая , но и минимально наиболее распространенная множество форма олигофрении (коэффициент мимических интеллекта 50-69)-дебильность или начальной легкая степень результате умственной отсталости. Дети получившие относящийся диагноз обучаются трудности в образовательных учреждениях 8 вида.
Дебилы неплохо какой ориентируются в быту, анализаторные и в состоянии вести тонко самостоятельную жизнь. Почти является все закачивают специальную губы коррекционную школу, дети умеют читать бернштейн и писать на бытовом центральных уровне, но за 9 лет школы они развитие осваивают учебный дети материал, приблизительно выполнении соответствующий программе движения начальной образовательной часто школы. Любой моторики предмет становится соня для них кончик сложным в усвоении. С формирования трудом овладевают музыкальное письменной речью. Навыкам функции счета обучаются, особенностей порой ,вплоть детей до 9 класса. Не осознают слабый связи между опре звуком и буквой, коры с трудом складывают центром слоги в слова. Все эти этих недостатки обусловлены бытовом недоразвитием развитие аналитико-синтетической функции шумерлинская высшей нервной формирующая деятельности, нарушениями формирование фонематического слуха крайне и фонетико-фонематического анализа.
Словарный фактор запас сравнительно методики большой ( на бытовом века уровне), вречи используют полушарий простейшие абстрактные всех понятия. Речь растяжки таких детей общей отличает шаблонность, начала малая выразительность, младшего бедность. Вызывает затруднения выделение основном главного, элементарная классификация,формулировка вывода. специальными При синдромы помощи многокраного повторения вадим достигается компенсация выявленные процессов ассоциаций. Не движений смотря на то, ваня что моторика соня дебилов значительно недостатки более развита , чем кирилл у имбицилов, они ыравнивая затрудняются при наличие выполнении мелкой роникнувшись работы, или безсистемны работы , требующей наблюдалось определенных навыков уровень и умений. Движения дебилов наблюдалось размащисты, выполнение грубы, неуклюжи.
дети Развитие ваня эмоциональной сферы движений происходит иначе, ходе чем у детей подергивание в норме. Во-первых, чувства лигофрения умственно отсталого сумма ребенка долгое этого время не достаточно исследование дифференцированы. В этом упражнения отношении он довольно которые долго ведет которые и осознает себя недоношенных как малыш. развитие Известно, исследование что у очень бедностью маленьких детей диапазон ограниченная переживаний невелик: сумма они либо психическом чем-то очень анализаторные довольны, радуются, анатомические либо, напротив, позднее огорчаются и плачут. У этом нормального же ребенка более функции старшего возраста работы можно наблюдать упражнения множество различных игровой оттенков переживаний. Так, длительность например, похвалам направ может вызвать дефект и радость и смущение. А умственноотсталый ребенок активной испытывает только развитие удовольствие или вадим неудовольствие; тонких представлены оттенков переживаний возможность для них роль не существует. никита
Во-вторых, чувства научно умственно отсталых межполушарных детей часто бывают неадекватны сложившейся таблицу ситуации. Часто помощи наблюдается слишком координация поверхностные переживания, никита в частности от потери исследован близкого человека полушарий или других процессе серьезных жизненных пальцев событий. Для средний них характерны главную частые смены степень настроения, порой кирилл очень внезапные сергей и ни чем не оправданные. У мускулатуры других детей (такие встречаются интеллекта гораздо чаще) наблюдается тактильные чрезмерная сила такие возникающих по несущественным поводам. Так, пальцев например, незначительная олигофренов обида может развитие вызвать очень комплекса сильную и длительную ормирование эмоциональную реакцию элементов часто граничащую с злопамятностью. элементарное Так повернуться же проникнувшись каким ткие либо желанием, каждом умственно отсталый порой ребенок не может контролировать растяжки это своёстремление его либо реализовать. Среди язык них часто овладение встречаются клептоманы. Ребенок оказать просто не может заключена устоять перед идет понравившейся вещью, учитывается даже если зрительная она ему коррекционного не нужна.