«Индивидуальный план развития и жизнеустройства выпускника: структура и содержание»
Презентация «Индивидуальный план развития и жизнеустройства выпускника: структура и содержание»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iprizh.pptx | 160.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Постановление №481 от 24.05.2014г.Правительства РФ «О деятельности организации для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», П.11. «..в целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, в том числе права жить и воспитываться в семье, организацией для детей сирот составляется индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка , который утверждается соответствующим актом органа опеки и попечительства и пересматривается не реже одного раза в полгода.»
Согласно плану мероприятий по реализации концепции постинтернатного сопровождения выпускников Направление 1. Организация соц.-пед . сопровождения воспитанников организаций для детей-сирот с целью их подготовки к самостоятельной жизни по завершении пребывания в организации для детей-сирот. П.13. Разработка индивидуальных программ сопровождения для каждого воспитанника организации для детей-сирот с учетом его психофизического развития и индивидуальных возможностей Направление 2. Создание системы ПИС выпускников организаций для детей-сирот, обучающихся в ПОО, ОО высшего образования, и оказание содействия выпускникам в их дальнейшем жизнеустройстве. П.30. Создание системы сопровождения выпускников организаций для детей-сирот в ПОО, ОО высшего образования. Ожидаемый результат: для 100 % выпускников организаций для детей-сирот, оказавшихся в ТЖС, соц. службами, созданными в ПОО, ОО высшего образования, реализуются индивидуальные программы сопровождения
Структура ИПРиЖ Базовая часть Плановая часть Результативная часть
Принцип индивидуального подхода Содержание 1 2 3
Содержание 2 Содержание 1 Содержание 3 1 2 3 Индивидуализация в образовании : методологический аспект
Сопровождать нельзя стоящего
Учет принципа индивидуализации при проектировании плановой части ИПРиЖ ИПРиЖ (плановая часть): Хочу Могу Надо Фильтр 2 Направленность личности Ресурсы ребенка Ожидание Запросы Личные планы Фильтр 1 Задачи возраста: Вопросы самоопределения профессиональная ориентация проектирование своего будущего.
http://sosn-detdom.ucoz.ru/ E-mail.: centrpps@mail.ru 8 (39131) 2-11-48 КГКУ "Сосновоборский детский дом", 2016 Центр психолого-педагогического сопровождения центральной территории Красноярского края Прасолова Т.С.